за последние 30 дней
Очень понравилось
Начну с самого большого минуса этого отеля - это сотрудники ресепшн. Не приветливые, не доброжелательные. Если вы прилитаете утром - не надейтесь заселится раньше 11 - 13 дня. Я положила деньги $$$ в паспорт и это не как не повлияло на наше заселение (хотя я была с ребёнком 2 лет). Вобщем процесс заселения в отель и общение с ресепшн - это было самое плохое в этом отеле.
😃 Всё остальное очень радовало. Номер был с видом на море напротив аквапарка, уборка хорошая.
В номере чай, кофе, фанта, кола. Полотенца 3 видов, меняли по необходимости.
Питание разнообразно. Утром всегда жарили яичницу, омлет, блинчики. Были тосты, сендвичи, много зелени, овощей. Молочная каша, сухие мюсли и гарниры разные.
Обед, ужин всегда было мясо, рыба которую жарили прямо в ресторане.
Бар аквапарка там днем делали гамбургер, шаурму, картошку фри, мароженое с 15 до 16.
Напитки алкогольные местного производства как везде, соки порошковые.
Анимация целый день, ребята просто супер. Им большое спасибо!!!
Есть детский клуб возле пляжа, там работает девушка Вика - очень добрая и приятная, детки с ней активно играли.
Пляж маленький, без рифа.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите Вас поблагодарить за , выделенное нам время и написание отзыва. Со своей стороны я бы хотела отметить, работники ресепшен выполняют свою функцию, в соответствии с политикой всех отелей , расположенных на территории Египта. Время регистрации новых гостей с 14-00, время выезда 12-00. Отель , со своей стороны , не взирая на правила, предоставляет вновь прибывшим гостям , как комплимент завтрак, с момента открытия ресторана и пользование барами на территории отеля, пока гости ожидают заселение. Также, по возможности , сотрудники ресепшен производят заселение раньше , указанного времени , по ситуации, и возвращаясь к Вашему комментарию, Вас также заселили раньше ргистрационного времени , указанного в Вашем договоре. Это нюансы , с которыми , как правило , мало кто из гостей знакомится при заключении контракта с тур оператором.
В любом случае, мы благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за положительные эмоции , которые Вы получили , находясь с нами.
Ждем вас в следующий раз
С уважением
Гест релейшен менеджер
Любовь Фаустова
Условия заселения я прекрасно знаю, не первый раз путешествую.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?