АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4991
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
апреле 2021
02.04.21 - 10.04.21
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязный отель с красивой территорией

Посещал этот отель с девушкой в апреле 2021 года. Выбирали самостоятельно, подкупили в целом хорошие отзывы и красивые фотографии. Но на деле оказалось не все так "красиво".

Приехали в отель рано утром, в 7 часов. На рисепшене нам сразу выдали ключ от номера, уточнив, что браслеты выдадут в 11 утра (т.е. на завтрак мы не попали; думаю, этот вопрос был решаем, но особого чувства голода все равно не было, поэтому мы забили). Поселили в номер Standart. Что сказать... это был УЖАС. Сразу бросилось в глаза то, что все в номере старое, держится на соплях и главное - ГРЯЗНОЕ: в углах столетняя задубевшая грязь, столешницы с налетом, санузел - хуже студенческой общаги, кран болтался, кнопка слива унитаза не работала. Полотенца рваные и с пятнами. И самое главное - после приема душа стало просто адски невыносимо вонять канализацией. В итоге мы пошли менять номер. Нам предложили номер "с ремонтом" - мы осмотрели его и увидели практически идентичную картину, но только, благо без запаха канализации, но зато с волосами в сливе... Пошли еще раз менять номер. Менеджер на рисепшене улыбнулся и спросил: "Вы в первый раз в Шарме? У нас есть номер классом выше, но нужно доплатить, я вам сделаю скидку". Тут стало понятно - чтобы получить нормальный номер, нужно "дать на лапу". И это при том, что проблем с номерами нет - карантин, заселяемость отелей 50%. Ну да ладно. За 30$ мы получили номер Sea View, уже с более-менее нормальной ванной и комнатой. Но опять же - халатная уборка, кругом грязь и вишенка на торте - обсыканный ободок унитаза. Мы поняли, что все номера в отеле грязные и смирились.

Первое, что мы попросили - это убрать номер, оставив доллар на чай в надежде, что хоть немного лучше уберут. Как потом оказалось - доллар мало чем помог... И в последующие дни, когда оставляли по доллару, мало что менялось. Ну да ладно, о номерах поговорили, едем дальше.

Территория отеля классная. Очень красиво сделаны ручейки, водопады, классный бассейн. Есть где посидеть и уединиться. Это порадовало и немного скрасило разочарование от поселения.

Пляж плохой. Ровно один раз посетили его и больше не возвращались. Заход в море с обрыва, глубина мелкая, кругом мертвый коралл, по которому нельзя ходить. Понтон тоже плохой, в первую очередь тем, что людей на нем много, а спуск всего один. Поплавать нормально и посмотреть коралл не вышло, мало того - еще и об него обдерли ноги.

Еда. Готовили вкусно, но изо дня в день практически те же самые блюда. Ужасные сосиски, колбаса и сыр - это сложно таковыми назвать. надеялись, что будут морепродукты, но максимум - жареная в кляре рыба и один раз соте из рыбы и кальмаров. Видно, что на еде экономят. Но, повторюсь, вкусно.

Анимация. Одно название. Унылое г. По сути, ее там не было. Вечерами минут 15 танцевали с детьми, днем приглашали на танец живота и йогу. На этом все.

Вечером в отеле просто адски скучно. Из-за карантина закрыты все а-ля карт рестораны. Зона кальянов закрыта. Играет только музыка на 2 этаже терассы у лобби. И работает только 1 бар в лобби. Поэтому рекомендую проводить вечера, выезжая в Наама Бей.

Алкоголь. Только местный, бадяга. В коктейлях еще куда ни шло. После него чувствуется явный спиртовой перегар.

Персонал. Довольно приятные люди, готовые подсказать-помочь, здороваются, улыбаются. Мой день рождения я встречал в отеле, вечером меня поздравили, спели песню и подарили торт :) Тоже за это плюсик в карму отелю.

Не рекомендую связываться с массажным салоном на территории отеля. Мы посетили скраб и релакс массаж. К скрабу претензий нет - эффект был классный. А вот релакс массаж - это жесть. Во-первых, стоит этот комплекс 60$/чел (за эти деньги в Киеве можно получить шикарный сеанс СПА-массажа от профи). Во-вторых, делают массаж явно дилетанты без профильного образования. Когда разминали ноги - еще ок, но когда дело дошло до спины, то стало понятно, что массажистка не понимает, как прорабатывать мышцы. После массажа очень сильно разболелась спина и шея, пришлось пить таблетки, отпустило только на третий день. Получился не релакс, а антирелакс. В-третьих, очень навязчиво предлагали продолжить процедуры. Только после того, как мы уже более резко отказались, то от нас отцепились.

Ни в коем случае не связывайтесь с местными Dive Club (местные в синих футболках), которые предлагают экскурсии и дайвинг!!! Мы записались на банан. Пришли в указанное время, оказалось, что они перепутали - сместили на 3 часа. Мало того, нужно было еще куда-то ехать (сразу не предупредили). Нас отвезли за несколько км в соседний отель, покатали на банане ровно 4 минуты, пофоткали (и захотели за это 15$). И потом самое интересное - мы ПОЛТОРА часа ждали, пока нас отвезут обратно в отель! Сдирают деньги и ответственности 0. Страшно представить, какой у них сервис, когда покупаешь прогулку на катере, например.... В результате, по возвращению мы подняли большой кипиш и скандал. На следующий день нас нашел хозяин этой конторы и принес извинения, предложив повторно бесплатно покататься на банане.

В целом - впечатления от отдыха остались хорошие. Но заслуга отеля в этом не основная. Мы выезжали в город и, в частности, ходили в Фарша кафе (невероятное место, о котором мало кто говорит, обязательно сходите!).

Отель с большим потенциалом, который не реализован полностью. Можно сделать с этого места конфетку. Но сейчас, увы, это больше напоминает студенческую общагу... Но учитывая, что сейчас это один из дешевых 5-звезд отелей, то оценка сдержанная.

Константин оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.5 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория приятный персонал
Минусы отеля
грязь скучно
Добавлено 13.04.21 17:35 (5 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 25.04.21

Константин здравствуйте, собираемся в мае сюда. Как погода, ветер есть, вода в море теплая, бассейны работают, по территории в масках нужно ходить. Экскурсии работают. За территорией магазины работают?

12:25 25.04.21

Dear Mr.Vladislav,
Sunny Greeting Fromm Parrotel Beach Resort,
In may no windy weather,you will enjoy the warm water sea and all pools operating also tours and the shops inside the resort .

12:53 25.04.21

Добрый день, Владислав!
Мы приехали 4 апреля и выехали 10. Первые дни было солнечно и безветренно,+31 днём. Но под конец отдыха появился сильный ветер, в шортах и футболке было уже прохладно. Насколько я знаю, в мае ветров должно быть минимум.
Вода в море хорошая, купаться можно. Мы плавали на катере в Рас Мохаммед плавать и смотреть кораллы - было супер, вода отличная.
По территории отеля все ходят без масок, бассейнов работают. Магазины работают в штатном режиме. В целом, египтяне не особо сильно придерживаются Норм карантина. Экскурсии работают только некоторые. На пирамиды и в Израиль не возят. Строго рекомендую брать экскурсии только у тур оператора!

16:30 26.04.21

На счет плжа - в набке кораллы не чистят - это номально, если вам нужен был вход - надо было выюрать Хургаду. На счет королов - тум прекраснй риф, очень крысивый, пантон так себе, но зайти можно, плавала каждый день.

13:41 27.04.21

Неправда. В Набке есть прекраснейший пляж отеля Coral Sea (закрытый корпус), с плавным входом и песчаным дном. В Хургаду в апреле смысла ехать нет - там ветренно.
Риф в Parrotel далеко не "прекрасный", как вы написали. Возможно, когад вы плавали, он и был таковым, но в начале апреля 2021 года все оставляло желать лучшего. Вот в Рас Мохаммед - да, там действительно прекрасно.

08:50 28.04.21

Спасибо

12:35 05.06.21

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор Parrotel Beach Resort для Вашего отдыха в Шарм-эль-Шейхе и за то, что Вы нашли время поделиться своим опытом на этом сайте. Все отзывы, полученные от наших гостей, очень важны для нас, и мы серьезно относимся ко всем комментариям. Именно с этими комментариями мы можем только улучшить наш сервис и продолжать обеспечивать высокий стандарт обслуживания. Что касается Ваших комментариев, мы передадим их руководству отеля для внесения улучшений в будущем. Мы очень надеемся снова поприветствовать Вас в Parrotel Beach Resort в будущем.

Спасибо, с наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями Ольга.

14:44 02.10.21

Здравствуйте, Константин. В октябре едем в это отель, и прочитав Ваш отзыв, пребываю в шоке (деньги-то немалые!!!). Но я хотела спросить: "Вот Вы пишете, что ходили в Фарша кафе. Это Где? И что за кафе? просто так называется, или есть что-то особенное?

07:12 09.10.21

Здравствуйте. Бассейн подогревается?

15:33 04.11.21

НЕт там бассыйны без подогрева.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (2)