за последние 30 дней
Явно не тянет на 5*
Отель не тянет на 5*. Объясню почему, в номере кроме тюбика шампуня и геля для душа небыло средств личной гигиены. Ни тапочек, ни халатов, элементарно ватных дисков и ушных палочек, и ложки для обуви (как в отелях данной категории), и по количеству полотенец на отдыхающего, это твердая 3. У нас был поздний вылет, нас отказались кормить обедом, и небыло сухпайка. Просили покормит хотябы детей, нам заявили, чтоб мы заплатили по 25$. Это продолжалось, пока мы не закатили скандал на весь отель, и нам через 1,5 часа споров и криков разрешили поесть. С экскурсиями тоже приколы были, обещали одно, получили другое...
Wifi только на ресепшн и возле него. Звукоизоляции 0, слышно как соседей, так и то, что творится в коридоре и на улице... Решать вам! Второй раз я туда не приеду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
- позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом завтрак в день прилета не был Вами оплачен и соответственно Вы его и не получили, как и обед в день отлета. Если у Вас остались все же какие-то сомнения, мы бы рекомендовали Вам обратиться к турагенту, у которого Вы бронировали тур, для подтверждения наших слов.
Поэтому не стоило скандалить и требовать того, что Вам не положено.
- Ни тапочек, ни халатов, ни ватных дисков и ушных палочек, не говоря уже о швейных наборчиках и ложки для обуви - это не предоставляется и информация об этом есть везде - и у туроператоров, и на сайтах. Мы удивлены тем, что Вы так усердно потрудились оставить свой отзыв на всех доступных сайтах, но не потрудились изучить информацию об отеле ни на одном из них.
- Даже по количеству полотенец это максимум 3* (1 банное и 1 полотенце для лица) - а сколько Вам необходимо полотенец? Мы понимаем, что многие наши гости, как Вы например, дома пользуются минимум пятью полотенцами за раз на одного, поэтому мы всегда предоставляем по запросу дополнительные полотенца.
- Шумоизоляция 0 - первый раз нам поступает жалоба о шумоизоляции.
- До моря трансфер раз в 30 минут, в обед с перерывом в 1час. - и эта информация тоже доспутна на сайтах.
- Я в этот отель не вернусь. - последний пункт нас очень опечалил, особенно наших барменов, которым Вы особенно в первый вечер так совсем не грубо и не крича просили наливать, махали руками (наверное это было фитнес приветствие, у Вас же вроде как фитнес тур группа была). Мы сначала подумали, что это перелет Вас утомил, но оказалось, что и последующие дни были утомительны)) Поэтому и пункт о шумоизоляции вызывает недоумение.
В любом случае еще раз спасибо Вам за уделенное время. Искренне надеемся, что Вы получите массу удовольствий в следующем отпуске! Желаем Вам новых ярких впечатлений и взаимоуважения с персоналом отелей!
Вы действительно хотите удалить комментарий?