АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в апреле 2021
04.04.21 - 10.04.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Явно не тянет на 5*

Отель не тянет на 5*. Объясню почему, в номере кроме тюбика шампуня и геля для душа небыло средств личной гигиены. Ни тапочек, ни халатов, элементарно ватных дисков и ушных палочек, и ложки для обуви (как в отелях данной категории), и по количеству полотенец на отдыхающего, это твердая 3. У нас был поздний вылет, нас отказались кормить обедом, и небыло сухпайка. Просили покормит хотябы детей, нам заявили, чтоб мы заплатили по 25$. Это продолжалось, пока мы не закатили скандал на весь отель, и нам через 1,5 часа споров и криков разрешили поесть. С экскурсиями тоже приколы были, обещали одно, получили другое...

Wifi только на ресепшн и возле него. Звукоизоляции 0, слышно как соседей, так и то, что творится в коридоре и на улице... Решать вам! Второй раз я туда не приеду.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Горки
  • Наглый персонал
  • добиться своего можно только через нервы
  • не тянет на указанную категорию в 5*
Добавлено: 13.04.2021 10:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая госпожа Гусева!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
- позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом завтрак в день прилета не был Вами оплачен и соответственно Вы его и не получили, как и обед в день отлета. Если у Вас остались все же какие-то сомнения, мы бы рекомендовали Вам обратиться к турагенту, у которого Вы бронировали тур, для подтверждения наших слов.
Поэтому не стоило скандалить и требовать того, что Вам не положено.
- Ни тапочек, ни халатов, ни ватных дисков и ушных палочек, не говоря уже о швейных наборчиках и ложки для обуви - это не предоставляется и информация об этом есть везде - и у туроператоров, и на сайтах. Мы удивлены тем, что Вы так усердно потрудились оставить свой отзыв на всех доступных сайтах, но не потрудились изучить информацию об отеле ни на одном из них.
- Даже по количеству полотенец это максимум 3* (1 банное и 1 полотенце для лица) - а сколько Вам необходимо полотенец? Мы понимаем, что многие наши гости, как Вы например, дома пользуются минимум пятью полотенцами за раз на одного, поэтому мы всегда предоставляем по запросу дополнительные полотенца.
- Шумоизоляция 0 - первый раз нам поступает жалоба о шумоизоляции.
- До моря трансфер раз в 30 минут, в обед с перерывом в 1час. - и эта информация тоже доспутна на сайтах.
- Я в этот отель не вернусь. - последний пункт нас очень опечалил, особенно наших барменов, которым Вы особенно в первый вечер так совсем не грубо и не крича просили наливать, махали руками (наверное это было фитнес приветствие, у Вас же вроде как фитнес тур группа была). Мы сначала подумали, что это перелет Вас утомил, но оказалось, что и последующие дни были утомительны)) Поэтому и пункт о шумоизоляции вызывает недоумение.
В любом случае еще раз спасибо Вам за уделенное время. Искренне надеемся, что Вы получите массу удовольствий в следующем отпуске! Желаем Вам новых ярких впечатлений и взаимоуважения с персоналом отелей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alena
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.04.2021
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 141