АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1538 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2021
01.04.21 - 09.04.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это турецкие 3 звезды максимум

Английского персонал не знает, даже элементарного “2 glass of juice”

Соки химические, фреши только с утра и то : свекольные, морковные и яблочные.

Из еды: вермишель за которой огромная очередь, суп, 5 видов салата, один вид мяса, иногда рыба, десерты и три вида не всегда дозревших фруктов.

На территории отеля работают «впариватели» безделушек из ларимара, которые нагло пристают постоянно. Я приехала отдыхать, зачем мне они.

За вермишелью можете простоять в очереди около часа.

Ночью у нас дрались соседи, рецепшн трубку не берет, на все номера никто не берет.

Нас обкусали москиты, спрей в отеле стоит 35$.

Рестораны а-Ля карта, это ужас!!! Холодную картошку с майонезом мне даже в Турции не подавали никогда.

На территории премиума ходят и купаются местные с белыми браслетами и их настолько много, что мы уходили подальше к океану.

Номер убирали через раз.

Ночью к нам врывалась уборщица, когда мы спали и висела табличка «не беспокоить», но оказалось, что она не говорит по английски и по испански на табличке читала по слогам.

Какие морепродукты? Арбузные фреши? Разнообразие фруктов? Это фантастика для этого отеля. Наша задача была - раздобыть еду так, чтобы не стоять за ней в очереди более часа.

Во время еды, в отеле все включено, вам нагло предлагают купить лангуста.

Короче, худший отдельно из всех, что я бывала, а бывала я даже в турецких тройках и там было НАМНОГО ЛУЧШЕ!

Отдых в палатке горах Крыма для меня был более комфортен.

Искренне не понимаю хороших отзывов, вы что нигде не ездили до этого?

Отель 4*, а заявляют что 5*.

По факту ему и 3* много.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Океан
  • Не знание английского
  • очереди за едой
  • плохая уборка
  • очень малый выбор еды в рум сервисе
  • чужие люди в премиум бассейне в огромном количестве
  • а-Ля карта рестораны с ужасной едой
  • отсутствие соков фреш.... все отвратительно
Добавлено 13.04.2021 04:03 1 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Dear Guest,

Thank you for reviewing our resort.

Please receive our apologies for the situations you have brought to our attention on your review. We strive to deliver a great time and great service to all our guests, and we can assure those are not our standard in anyway.

We have correctly reviewed your comments, for us, all the comments help us to improve and take the correct measures that will allow us to offer a better service every day.

We are all about excellent customer service, we regret that we were unable to meet your expectations and assist you properly.

Your experience is important to us, and we remain at your service.

Econcierge
Impressive Punta Cana
Your apologies are not needed after the rest.
You must work when the tourist is at the hotel.
Rest is ruined, you have lost tourists, they will not come to you again and will not recommend your hotel to others.
Комично - русскоязычная сотрудница Рената Газизова на русскоязычном сайте пишет ответ на отзыв, написанный на русском языке, на английском. Цирк)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо за отзыв - ВЫЧЕРКИВАЕМ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (669) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 538
  • Фото: 2
1 Благодарность