за последние 30 дней
Это турецкие 3 звезды максимум
Английского персонал не знает, даже элементарного “2 glass of juice”
Соки химические, фреши только с утра и то : свекольные, морковные и яблочные.
Из еды: вермишель за которой огромная очередь, суп, 5 видов салата, один вид мяса, иногда рыба, десерты и три вида не всегда дозревших фруктов.
На территории отеля работают «впариватели» безделушек из ларимара, которые нагло пристают постоянно. Я приехала отдыхать, зачем мне они.
За вермишелью можете простоять в очереди около часа.
Ночью у нас дрались соседи, рецепшн трубку не берет, на все номера никто не берет.
Нас обкусали москиты, спрей в отеле стоит 35$.
Рестораны а-Ля карта, это ужас!!! Холодную картошку с майонезом мне даже в Турции не подавали никогда.
На территории премиума ходят и купаются местные с белыми браслетами и их настолько много, что мы уходили подальше к океану.
Номер убирали через раз.
Ночью к нам врывалась уборщица, когда мы спали и висела табличка «не беспокоить», но оказалось, что она не говорит по английски и по испански на табличке читала по слогам.
Какие морепродукты? Арбузные фреши? Разнообразие фруктов? Это фантастика для этого отеля. Наша задача была - раздобыть еду так, чтобы не стоять за ней в очереди более часа.
Во время еды, в отеле все включено, вам нагло предлагают купить лангуста.
Короче, худший отдельно из всех, что я бывала, а бывала я даже в турецких тройках и там было НАМНОГО ЛУЧШЕ!
Отдых в палатке горах Крыма для меня был более комфортен.
Искренне не понимаю хороших отзывов, вы что нигде не ездили до этого?
Отель 4*, а заявляют что 5*.
По факту ему и 3* много.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Thank you for reviewing our resort.
Please receive our apologies for the situations you have brought to our attention on your review. We strive to deliver a great time and great service to all our guests, and we can assure those are not our standard in anyway.
We have correctly reviewed your comments, for us, all the comments help us to improve and take the correct measures that will allow us to offer a better service every day.
We are all about excellent customer service, we regret that we were unable to meet your expectations and assist you properly.
Your experience is important to us, and we remain at your service.
Econcierge
Impressive Punta Cana
You must work when the tourist is at the hotel.
Rest is ruined, you have lost tourists, they will not come to you again and will not recommend your hotel to others.