АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2015
04.05.15 - 05.05.15
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так получилось, что мы прожили с супругой в этом отеле всего...

Так получилось, что мы прожили с супругой в этом отеле всего лишь сутки, хотя бронировали на трое. Летели своим ходом из Москвы, с четырехчасовой пересадкой в Барселоне.Приехали с аэропорта, заселились по брони, оплаченной через турагентство. Все хорошо, отель в принципе сразу понравился, огромный (для канарских отелей) холл, в котором и находится ресепшн. Номера роскошью не отличаются, но в своём испанском стиле с глинянной плиткой на полу. Вечером ужинали в ресторане, очень и очень достойный шведский стол. Именно в этот вечер подавали раков. С испанским пивом 😍SanMigel, я просто умолотил целое блюдо.

А вот на следующий день произошёл неприятный инцидент. Утром мы пошли на завтрак, а после возвращения в номер обнаружили, что наши электронные ключи от номера не работают. Спустились на ресепшн и попросили заменить. Но нам сказали, что произошла какая-то проблема с оплатой брони и поэтому пока мы не решим этот вопрос в номер мы не попадём.... Странное решение вопроса для пятизвездочного отеля!!!!

Я попросил дать мне время связаться с агентством и выяснить в чем дело, но они настоятельно попросили оплатить ночь проживания, а это примерно 300 евро. На мои доводы, что может получиться, что произойдёт двойная оплата, никто не реагировал.

Поэтому мы с женой, мягко говоря расстроились и я оплатив только сутки, сообщил, что мы выезжаем из этого негостеприимного места.

Прямо из лобби я забронировал наш любимый Melia Jardin del Teide и просто пешочком с вещами переместились в него, так как он стоит по соседству. О чем ничуть впоследствии и не пожалели.

Деньги из агенства в итоге я вернул, а глупые и негостеприимные отельеры лишились как минимум 1000 евро дохода...

  • Шикарные ужины
  • Негостеприимство
  • наплевательское отношение к клиентам
Добавлено: 13.04.2021 01:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 692 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (54) Следующий отзыв Все отзывы автора (129)
Никита Ключенко
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2016
  • Страны, города: 25 / 66
  • Отзывов: 129
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 39 364
  • Фото: 828
0 Благодарностей