за последние 30 дней
Шантаж и развод
Наконец то добрался до написания отзыва. В этот раз он будет негативный. Сразу скажу, что мы (наша компания из 9 человек) очень не прихотливы и не избалованы, оценивая отель никогда не напишу про потертую оббивку кресла в номере, отпавший кусок плитки или нерабочую дверь в душе. Гораздо резче я реагирую на хамство, наглость и хитрожопость. РАЗВОД на деньги в самом конце нашего отдыха - был очень ценичным и расчетливым. Теперь подробней:
Мы пришли на ресепшн за пол часа до того как автобус должен был нас забрать в аэропорт. Ключи сдали, даже успели поспать, потому как автобус приехал через час. Мы благополучно садимся в автобус и тут гид из автобуса просит подойти кого то из нашей компании на ресепшн, есть какая то проблема. Подхожу я, потому как мой удовлетворительный английский помогает быстрей друг друга понять.
Ресепшионист: Вы должны заплатить 30 долларов за треснутое круглое зеркало для бритья.
Я спросил ребят которые проживали в номере 5412, так ли это, были/не били. Выясняю, что при заселении Не было видно этой трещины по причине того, что оно было повернуто другой стороной. Естественно мы его и не заметили сразу, потому как первый раз им воспользоваться получилось спустя 3 дня. Друзья видели трещинку на нем, но не придали этому значение, потому как те "пердильни" куда нас поселили были с таким колосальным количеством недостатков, что это зеркало было соринкой, по отношению к остальным недостаткам. 5416 например: Держатели для полотенец отпадают от стола с умывальником, Стеклянная дверь не закрывается по причине не рабочей ручки и всей системы для закрывания двери, расшатана, всё болтается, то же заметили не сразу. Дверька в душевой кабинке закрывается с трудом, страшно дергать, боялись доломать. В номере 5412 не работает половина розеток. Дверные замки в номерах не электронные, а с обычными ключами и походу только в этом крыле. Мы даже в компании в шутку говорили, что у нас корпус называется "для нелюдей", мол нам отомстили ушлые ресепшионисты за то что не дали дополнительно денег при заселении.
Весь наш отдых прошёл прекрасно, только благодаря тому что мы настроены были на позитив и никто не в силах был нам его испортить. Мы не обращали внимание на недостатки по номерам, на недовольную рожу бармена на пляже, постоянно фыркающего и недовольного, на 2 линию и удаление от пляжа, на персонал, постоянно клянчающих у нас Шоколад, на то что бармен Ахмед у одного из баров прятал пиво в бутылках и наливал его только если ему давали деньги.
Репутацию отели портят подлые и ушлые работяги, которые за 30 долларов готовы были на подлость. Реально времени на приём номера было более часа, но сообщили о том что что то не так, когда полный автобус туристов приехал забрать людей из последнего по пути в аэропорт отеля и рассчитывают что мы под давлением согласимся оплатить. Я сказал что платить мы не будем, т.к. ничего не ломали. Ни одно падло не удосужилось в течение всего нашего отдыха проверить целостность этого зеркало, но не забывало забрать по доллару из каждого номера, в которых мы жили каждый день. Мы оставляли чай уборщикам не за супер уборку и фигурки на кроватях, которых кстати не было, а просто из уважения к работе персонала. Видно деньги их всё же портят, считаю эту традицию нужно прекращать. Чаевые нужно оставлять только при получении удовольствия от особого внимания, дружелюбия и расположения. Работу спасателя мы увидели, он при нас вытащил идущего на дно ребенка, родители которого проморгали. Официанты на улице были внимательны при организации посадочных мест и контролировали наличие приборов, вроде Анжело звали одного. Вот им мы оставляли чай без просьб, нам хотелось это сделать.
Самое обидное то - что этот же ресепшионист Romy или как то так, который нас заселял потом два раза подходил на пляже и спрашивал всё ли хорошо у нас , есть ли какие то вопросы, но после того как мы сказали что конкретно и где не работает - никто так и не отреагировал. Да и ладно, видно это только для понтов . Короче решили набрать отельного гида от Джоинап (время 4.30) и тот попытался договориться, что бы сумма за зеркало, которое в старом городе 2$ стоит, уменьшилась с 30 на 15. Я не принял и эту цену только потому, что не было нашей вины. Я предложил им вызывать полицию, т.к. они начали угрожать что не выпустят нас из отеля. Не на тех нарвались. Если бы не моя сердобольная кума, которая мимо моего внимания дала 10$ и сказала: "или Вы берете 10$ или получите бесплатный скандал", то я бы очень сильно хотел узнать, как туроператор будет интересоваться за какую такую сумму денег работник отеля Сиерра и отельный гид примут решение не выпустить туристов, тем самым причинив ущерб в сумме авиа билетов туристам. И услышав что это 2$ - думаю руководству и туроператора и руководству отелей Сиеера и Савой будет дешевле убрать этих недалеких сотрудничков.
Объективности ради скажу, что в Reef oasis beach и в Reef oasis blue bay и в Charmillion мы чувствовали себя гостями, персонал давал нам почувствовать себя важными гостями и да, нам было не жаль денег. Чего не могу сказать про Sierra. Хочется верить, что руководству не безразлично наше мнение и менеджеры проведут работу над ошибками, устранив странный способ восстанавливать недостатки за счет невиновных туристов. Отлаживайте систему.
Ну а пока, как говорила Ольга Фреймут: "Я не могу рекомендовать отель Sierra". Но при этом буду готов добавить этот отзыв тем, что нам понравилось по настоящему.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
У меня правда еще не работал кондиционер в номере, и то что мне не выставили счет за ремонт его - то я еще нормально отделался :)
А WOW-NATASHA - своей сотней комментов никак не улучшит репутацию этому отелю. Важно прочитать много разных отзывов. Странно что администрация так ничего и не ответила. Хотя может WOW-NATASHA и есть сотрудник, так сладко стелит.