за последние 30 дней
Неплохой отдых
Добрый день! Летели компанией "Норд Винд", без приключений, в полете кормили (многие пишут, что нет), по прилету тесты (быстро) и сказали ждать. Если что - найдут нас сами. Пронесло.
Отель сам по себе новый и потому все по качеству неплохо. Номера, хорошее кондиционирование, удобные кровати, подушки изумительные вообще, я таких нигде не видела. Сантехника тоже в приличном состоянии. Убирались ежедневно, все меняли, оставляли воду и пиво.
Анимация и бассейны хорошие, за чистотой следят, за территорией ухаживают. Вообще, персонал удивительно доброжелательный и заботливый. С любой проблемой всегда справлялись,
ели она возникала, конечно.
Пляж вполне приличный, лежаки всегда были, но и народу было немного в отеле, надо сказать.
Единственный минус - это питание. Им надо явно доработать его. мы неприхотливые, всегда находили, что можно поесть, но бесконечные противни с баклажанами, которые никто и не брал и крабовые палочки под кетчупом (тоже на противнях) запеченные. Зачем все это? Пюре картофельное порошковое... В общем, по питанию 3.
А-ля карт рестораны индийский и итальянский тоже посетили. Оба ни о чем. Можно и не ходить. Дважды заказывали лобстеров. Стоимость 20 долл за штуку. Вкусно.
Да, для любителей: снек-бар у бассейна работает круглосуточно. Бургеры, сендвичи и напитки.
Вай-фай на всей территории, кроме пляжа. Работал хорошо, но надо постоянно говорить на ресепшен, чтобы пополнили счет (если вы активный пользователь).
Из экскурсий брали джип-сафари (очень понравилось, рекомендую) и шоу "Тропикана" (не в восторге совсем). Ездила с дочкой 12 лет, при оплате менеджер-гид Пегаса даже не предупредил, что мне и ей разное меню. Мне принесли салат, а дочке нет. Мне принесли лангуста, а дочке нет. В итоге я устроила им взбучку, тогда принесли. Сказали, что она ребенок и ей положена курица с рисом. И все. Было неприятно.
На обратной дороге с шоу был гид, который очень хотел чаевые. Это напрягало.
Была и одна неприятность: на второй день (изначально дали номер на первом этаже в 8 корпусе), в 4 утра кто-то пытался открыть дверь балкона, это было ужасно, я их прогнала, но утром обратилась на ресепшен, нас переселили в третий корпус на 3 этаж. Ситуация быстро забылась. Он был лучше, светлее и спокойнее. В номере, что на первом, я забыла свою блузку. Дали ключ от прошлого номера, а там горничная развлекалась с кавалером. Я вышла, пошла опять к ним, на ресепшен. Горничная сказала, что рубашки нет. Так она и не нашлась... Увы(((
Вернулась ли я бы в этот отель? Скорее нет, чем да. В общем, все было неплохо и мы отдохнули. Спасибо персоналу все равно! Они все стараются, все! Но, уважаемое руководство, подумайте над меню. Его надо менять. Желаю вам удачи и успеха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?