Отдых в начале апреля.
Отдыхали в отеле с 02 по 05.04.2021. Вылет из Москвы (Шереметьево D) по расписанию, Nordwind Airlines, было ооочень много детей в самолете. Кажется, я вообще с таким раньше не сталкивалась. Как будто мы летели рейсом, предназначенным для перевозки детей в летний лагерь. По приезду групповой трансфер на 40 с лишним человек, двоих так и не дождались, обидно было, что тратили драгоценное время, сидя в автобусе в ожидании, где же они.
Наш отель был третий по счету от аэропорта (хотя до него ехать всего минут 15, если бы напрямую). Поэтому на будущее реально задумались об индивидуальном трансфере либо такси. В отель вышли мы и еще одна девушка. Бронировали два номера Deluxe Sea View, с пометками по возможности рядом и заселение этажом повыше. У мамы 03.04 был юбилей, поэтому надеялись на более лояльное отношение отеля. Заполнили карточки и анкеты, девушка на ресепшн переспросила, хотели бы номера рядом, мы сказали, что да, нас попросили подождать, так как они еще не готовы…. Что было несколько странно, учитывая время 15-16 часов. А потом нас пригласили и выдали карточки от номеров…на втором этаже. Так как отель сделан в форме самолета, номера, которые ближе к «носу», соответственно, имеют более красивый и обзорный вид. Наши номера 2021 и 2023 были ближе к «крыльям», вид на море есть, тут не поспоришь. Но ожидание было не оправдано… Также в номере у родителей холодильник был со сломанной дверцей, точнее, её можно было взять в руки и уйти с ней…. То есть оторвана, а не просто сломана. У нас уже была назначена встреча с гидом, и мы попросили его сразу поучаствовать, объяснив всю ситуацию. Когда он вернулся с ресепшн, передал нам несколько по-иному – ему сообщили, что нам были предложены номера – один на седьмом этаже, второй на втором, мы их посмотрели и отказались. Какие как бы опять претензии…. Если нас все-таки не устраивает, мы можем подойти завтра и уточнить, какие номера освободились, посмотреть и переехать. Но когда ты приезжаешь всего на 4 дня, абсолютно нет никакого желания два дня ходить с чемоданами в поисках номера. Мастер по поводу холодильника пришел на следующий день часов в 10-11, увидел это всё, сам выразил недоумение, как так произошло…. Забрал холодильник, а после принесли другой. У меня в номере был закрыт сейф от прежних гостей. Мне пришлось позвонить на ресепшн, чтобы также пришел мастер, открыл его для дальнейшего использования.
В связи со всем этим возникает вопрос к администрации отеля – как горничные готовят номера?! Они пополняют/проверяют мини бар (он бесплатный для всех), неужели они не в состоянии оставить сразу же заявку сами, что в таком-то номере мастер либо замена холодильника, в таком-то номере нужен человек по сейфу… Почему гости после заселения должны тратить время на урегулирование таких вопросов? Уставшие после дороги, хочется заселиться, принять душ и наслаждаться, а не выяснять, почему это не работает, почему с этим проблема. Это сразу же портит первое впечатление.
Я читала в других отзывах, что при заезде вас ожидает приветственная тарелка с фруктами и бутылка вина. В нашем номере этого не было вовсе, родителям принесли на следующий день как поздравление маме с днем рождения. На этом все бонусы/подарки/знаки внимания имениннику закончились.
Сам отель – здание/оборудование номеров – я бы поставила примерно 4*. Есть что обновить, что доделать. Территория отеля нам понравилась, есть место, где прогуляться, посидеть на скамейках, много зелени, аккуратно пострижено и ухожено, большие бассейны, один (который с горками – подогреваемый). Вид красивый, мест для фото достаточно. Пляж тоже понравился, чистый, песчаный, есть душ, туалет, краники помыть ноги. Охрана, в их домике вода/чай/кофе. Но сезон только открывается, думаю, с 01 мая как-то оживленнее будет и больше мест заработает. Есть ресторан у бассейна, бар у другого бассейна. Бар в здании отеля, где проходила анимация, там уже, может быть, открылась терраса с диванчиками с видом на море. Выставляли столики на другой террасе, тоже с красивым видом.
Кормили вкусно, персонал почти весь говорит по-русски, все были очень приветливы и доброжелательны. Все сотрудники в масках и перчатках, также маски в индивидуальных упаковках у лифтов, перед входом в ресторан, санитайзеры и в здании и по территории. У нас не возникло проблем по поводу того, что тебе накладывают еду, а не ты сам берешь. Они все спрашивали, сколько положить, новую тарелку взять или в вашу, что будете пить. Всё было оперативно и удобно.
Нам очень хотелось побыть на солнышке, подышать морским воздухом, поэтому мы всё время проводили на пляже либо, когда поднимался сильный ветер, у бассейнов. В море купались самые смелые, водичка конечно очень бодрящая. У бассейна не было ветра, при ясном небе даже обгореть умудрились, в подогреваемом купаться очень комфортно. Так в отеле еще работал спа салон, хамам, массаж. Но мы не дошли.
В целом, поездка понравилась. В сезон в отеле будет еще комфортнее отдыхать, так как он заработает на полную мощность (но конечно добавятся толпы людей как минус). Приехала бы я сюда еще раз – скорее, да. Посоветовала бы друзьям – думаю, да, но предупредив о возможных минусах, чтобы не было разочарований.
Желаю администрации улучшить работу и взаимосвязь между подразделениями персонала, ведь гостям хочется ощущать, что они отдыхают в «deluxe 5*», как позиционирует себя отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?