за последние 30 дней
Сервис в российских традициях.
1. В отеле идет ремонт, что сотрудники отеля скрыли от нас при оформлении бронирования за 1,5 месяца до заезда и при его подтверждении за 2 дня до заезда.
2. Шумные ремонтные работы ведутся на протяжении всего дня. В один из дней пришлось спускаться на ресешен в 22-00 с просьбой убрать громкоговорящих и слушающих музыку строителей, штукатурящих стены 4 этажа.
3. В номерах новая мебель из ДСП, ядовитый запах которой при отсутствии проветривания и закрытом балконе пропитал всю комнату в т.ч. матрасы, подушки и полотенца. Балкон не закрывали ни днем, ни ночью, несмотря на ночую температуру+8. Иначе находиться в номере невозможно. На просьбу заменить номер ответили отказом, по причине отсутствия свободных. Решить проблему предложили включением кондиционера.В реальности отель заполнен не более чем на 1/3.
4. Сам номер с недоделкамии, к заселению не готов: шкаф без двери и полочек задвинут туалетным столиком в угол около кровати и подойти к нему невозможно, телевизор стоит на двух прикроватных тумбочках на уровне пола, провода от него тянутся вверх к панели, на которую его должны были повесить, но не повесили, в бра отсутствовали лампы, которые вкрутили после трех обращений в течении 2-х дней, дверь в санузел безбожно скрипит.
5. Первый этаж от лифта до ресепшена заставлен старой мебелью из номеров.
6. Фотографии номеров на сайтах бронирования не соответствуют действительности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?