АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
22.03.21 - 29.03.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для детей

Если вы хотите получить негативное восприятие от отдыха в Турции, составить превратное представление от пятизвездочном отеле и просто испортить отдых для всей семьи. Отправляйтесь прямиком в отель «RAMADA RESORT SIDE» (Рамада Ресорт Сиде).

Наша семья очень много путешествует и имеет представление о гостиничном сервисе. Но то, что произошло с нами в отеле Рамада Ресорт Сиде не поддаётся никакому описанию. Такого отношения со стороны администрации, прошу заметить именно со стороны администрации, людей решающих вопросы клиентов, а не со стороны уборщиц и официантов мы не видели ни разу.

(К вашему вниманию у нас пятеро детей !!! Среди них двое малышей двух и четырех лет уставших после перелета.)

1) Персонал продемонстрировал полное не уважение к правам отдыхающих Российской Федерации, сказав что нас не интересует ничего что вы делаете в России, ни ваши правила ни ваши законы, ни ваши бумаги.

Вас не приветствуют как клиента пяти звездочного отеля, вас не пропускают ожидать как усталого путника с дороги

При входе вас хватает за ворот и отталкивает толстая барышня, чем приводит в ужас маленьких детей. При том что персонал должен держать дистанцию. После, появляется женщина-администратор, утверждающая что все дети должны надеть маски, спрашивается — зачем отдыхающие делают тесты и всё прочее, если для Турции все Российские справки не имеют никакой роли?

Женщина администратор, не знаю её имени (достаточно худая с прической каре) также в некоректной форме не предоставила права сделать нам check in.

В течении нескольких часов мы решаем этот вопрос, при том что мы не имели никаких проблем ни в аэропорту ни по приезду в аэропорт. ТОЛЬКО В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ!

2) Всё же, мы к своему ужасу, заселились в Рамада Ресорт Сиде поскольку других вариантов нам не предложили.

Первое что бросается в глаза стройка по всему периметру отеля.

В ваш номер всю ночь светит прожектор со строй площадки. Это никого не интересует.

3) Грязные столы и следы пролитого алкоголя повсеместно в фойе. Мы отдыхаем с детьми.

4) Фундаментальный вопрос о наличии интернета, бесполезно обсуждать. Будто отель не оплатил пакет услуг интернет провайдера, в ожидании начала высокого сезона. ИНТЕРНЕТ, В ТОМ КАЧЕСТВЕ, В КОТОРОМ ОН ИНОГДА ПОЯВЛЯЛСЯ, НЕГОДИЛСЯ ДАЖЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПОЧТУ. Мы заранее оговаривали с тур оператором обязательное наличие в отеле бесплатного хорошего интернета для возможности работать и учится.

5) Не качественная дискотечная музыка, которая долбила в нашем крыле и проникала сквозь худые стены отеля прямо в наши номера мешала настолько, что не возможно было говорить по телефону.

6) В столовой никакого внимания к многодетной семье и вообще к клиентам, за тобой следят надсмотрщики, как будто ты им всем должен денег.

7) Ди джей, в чумазой красной маске на физиономии, видимо подрабатывает и в столовой. Хамит и угрожает клиентам.

8) Ночью ведутся строительные работы под окнами, перекладывают асфальт.

9) Бассейн, естественно холодный.

10) Может это и хороший отдых для выгнанного из ПТУ алкоголика нуждающегося в бесплатном алкоголе, но никак не для семьи которая знает что такое нормальный гостиничный сервис. Для семей с детьми этот отель категорически противопоказан.

Ни одной детской площадки, никакой анимации, гостиничные номера малой площади.

Детский зал развлечений грязен как «Авгиевы конюшни».

11) Ди джей хам и бестактный служащий, который ко всему прочему решил, что имеет права решать вопросы его не касающиеся. Вступал в конфликт с клиентами, непосредственно перед нами с матом прикрыл дверь при входе в столовую, когда я был с маленьким двух летним ребенком на руках и нецензурно выругался в наш адрес по русски. Тем самым очень напугав детей, при том что старший уже находился в столовой откуда он его не выпускал. Это было довершением всех проблем, после которых мы не могли находиться больше в стенах этого гетто.

Сделав check out 29/03/2021 на неделю раньше мы были вынуждены покинуть отель и улететь в Россию.

Турецкий Отель РАМАДА РЕСОРТ СИДЕ продемонстрировал максимальные способности, чтобы испортить впечатление о стране, о людях и о культуре своего народа.

Полное не уважение к русскому туристу, к которому в каждом жесте отель, в лице своей администрации, демонстрировал высокомерность, и как будто отыгрываясь на ни в чем неповинных русских туристах досаждал им.

(ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ТУРИСТАМ ИЗ ГЕРМАНИИ ОН НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛ НИКАКИХ ПРИТЕНЗИЙ ПО ПОВОДУ ОТСУТСВИЯ МАСКИ)

Никогда нам еще не доводилось испытывать такой дискомфорт, и ощущать сильнейшее психологическое давление.

К компании «Анекс Тур» просьба предупреждать предварительно о радикально настроенных зонах отдыха в нынешней ситуации. Зная все это заранее мы бы ни за что и ни за какие деньги не согласились бы на прибывание в подобном отеле.

Наша семья не является прихотливой, но для избалованных клиентов следует знать, что никакого организованного трансфера до моря и соответствующей инфраструктуры у прибрежной зоны не было (в рекламном проспекте всё это было обозначено)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Отдаленность от всего.
  • Стройка
  • грязь
  • хамство.
Добавлено: 12.04.2021 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Только личный опыт
Да! Что-то с российской федерацией не то...
Вы тоже заметили? Что ни отзыв от граждан РФ, то негативный)
НИ слова правды. Видно, вы так себя вели, что заслужили соответственного отношения. Отель прекрасный и по чистоте и по питанию и по сервису. Где вы, россияне, там всегда претензии и скандалы.
Ужасный отель подписываюсь под каждым словом выше,была в турции 6 раз...хуже этого отеля не видела...отношение скотское к русским,сервис 0,грязь,еда и напитки на 3ку
Катюзі по заслузі.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 012