АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 999
Фото: 9
76
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых под знаком цифр 1461

Отдых под знаком цифр 1461.

Отдых в «Sea Gull» в 2019 году.

Сразу нужно сказать, что отдых в Египте изначально не планировался, а выбор делался на Турцию. Но в связи со существенным удорожанием Турции, был выбран Египет.

Отель Sea Gull.

Вариант был предложен турагентом, по очень вкусной цене. И учитывая, что именно Sea Gull трижды встречался при разговорах со знакомыми, мы дали свое согласие на отдых в данном отеле.

Тур брался у туроператора «Anex tour» Украина, авиаперелёт осуществлялся авиакомпанией «Azur Air».

Сам авиаперелет «Киев – Хургада» прошел в штатном режиме, но были вопросы по времени вылета. И туда, и обратно, когда борт должен был взлетать, у нас только начиналась посадка.

Кто планирует вылетать данной авиакомпаний, исходите из того, что на борту воздушного судна не кормят. Бесплатно вам предложат лишь воду, чай, кофе.

По прибытию в аэропорт Хургада.

К оформлению виз, заполнению миграционных карт подготовился заранее.

Знал, что за визами нужно становиться в визовые окошки и платить за их 25 $, а не руководствоваться стадным рефлексом и идти/бежать к зазывалам от Anex, которые без зазрения совести визу вклеивали за 27 $.

По процедуре заполнения миграционной карты я отнесся уж очень серьезно. Это я потом понял.

В интернете отыскал заполненные формы, сделал для своей семьи шпаргалки, не забыл взять несколько ручек. А при прохождении паспортного (пограничного) контроля отметил для себя, что работнику было все равно, что было изложено нами в миграционной карте.

Трансфер до отеля.

Наш отель по доставке стоит первым.

Так как мы в Египте были первый раз, то нам было интересно послушать гида.

Среди прочей информации, нам была доведена информация о том, что на встрече с отельным гидом на следующий день мы должны обязательно быть, обязательно заполнить документ (информационная анкета) для предоставления его в какое-то туристическое ведомство (не отложилось в голове точное название) для нашей регистрации и легального нахождения в стране. В случае не предоставления данной информации у нас при вылете возникнут проблемы.

С таким разводом я еще не сталкивался. Наличие визы – это и есть законное нахождение в какой-либо стране.

На очереди отель.

Заселение.

У отеля два корпуса – старый Sea Gull и новый Sea Gull.

Привозят в старый Сегал. И здесь на ресепшн происходит заселение.

Небольшая ремарка.

Что самое главное на отдыхе? Это как пройдет заселение, так и пройдет отдых.

Отдыхая в Турции, я всегда заранее списывался с менеджерами отелей и договаривался о номере.

В этот раз у меня не было контакта. И мы скажем так, ехали наобум.

Учитывая, что в отель мы приехали ближе в 23-00, заселение осуществлялось сразу же с перерывом на поздний ужин. Или скажем то, что осталось от него.

Вернувшись на ресепшн нам выдали ключ от номера 1461 (четвертый этаж) и отнесли чемоданы.

Здесь сделаем остановочку. Дам подсказ.

Ребята: после выдачи ключей, не надо торопиться сразу заселяться. Багаж и семью оставляем на ресепшн, а сами с сопровождающим лицом выдвигаетесь на осмотр номера и возможное принятие его для проживания.

Это я сейчас понимаю, а тогда мы уставшие. В 7 утра выехали из Минска, трансфер до Киева 6 часов, и сам перелет.

И отсюда начинается полный трэш.

С первого раза мы в номер не попали. Пришлось спускаться на ресепшн и заявлять о проблеме.

Работник ресепшн смог открыть номер лишь своим техническим электронным ключом (в дальнейшем наш ключ так и не заработал).

Номер оказался мал и не был рассчитан на нашу семьи, из расчета 2+2.

Да и номером это жилище не назовёшь. Как бы помягче выразиться, я бы сказал, что это бытовка, халупа.

Одна стена – это раздвижные окна, которые оказались не рабочими. Защелка не выполняла свою функцию, а проще сказать, окна не закрывались. Балкон, терраса – это определение отсутствовало напрочь. Этого не было вообще.

Можно было с уверенностью говорить о том, что номер у нас достался без окон и без дверей.

После этого у меня начались хождения, затянувшиеся на полночи из пункта А (номер) в пункт Б (ресепшн) с выражением своего ФЕ, и попыткой разрешения нашей проблемы, посредством замены номера.

Номер нам пообещали поменять в 12-00, так как на данный момент номеров свободных нет.

Я согласился, но попросил, чтобы нам починили дверной замок и оконную защелку, и чтобы доставили еще одно спальное место.

Мне сказали ок.

Но ни через 5 минут, ни через полчаса, никто не пришел. Пришлось снова идти на ресепшн ругаться.

И здесь я увидел пофигизм обслуживающего персонала, необязательность, неисполнительность, вальяжность, нежелание помочь.

В конечном итоге: замки не починили, кровать-полуторку с металлической сеткой притащили среди ночи и матрац, видавший виды с рваными боками и весь в паутине, но не подходивший по размерам.

Мы даже к этой кровати не прикоснулись. Как-то разместились на имевшихся спальных местах.

По утру на свой страх и риск оставили чемоданы в номере, забрав с собой лишь ценные вещи, и пошли на море.

Я для себя сразу решил, что в старом Сигале жить не остаемся. Это в дальнейшем оказалось правильным решением.

Придя на ресепшн в озвученное время, а именно в 12-00, услышал все тоже слово, ОК, что всё будет, но будет в 14-00.

Так как в 12-00 происходит выселение отдыхающих и обслуживающему персоналу, необходимо номера подготовить для новых заезжающих.

Маленькая ремарка по работе отельного гида Anex.

Обратившись к нему за помощью по замене номера увидел в нем заинтересованность лишь до того момента пока не дал отказ по посещению экскурсий. Уважаемые туроператоры более тщательно подходите к подбору вашего персонала.

Ну в 14-00, так в 14-00.

Начало положено, движение в правильном направлении имеется. Ведь самое сложное в каждом деле, это начало.

Напрягала только неопределенность, благо что номер не нужно ждать, сидя на ресепшн, а идти на пляж, и наслаждается прекрасным морем и великолепной погодой.

Пообедав, прибыл на ресепшн к 14-00.

Мне заявляют номера не готовы. Я уже начинаю закипать. Говорю, ждать ничего не буду. Показывайте неубранные номера. Понравится мне номер, говорите мне время, когда номер будет готов. Повели показывать. Номер на четвертом этаже большой, светлый, все работает, на оживленную улицу (Шератон) вообще все равно куда вид. Говорю беру.

На ресепшн – приходите через час.

Прихожу через полтора с чемоданами и сданным номером в старом Сигале.

Меня на ресепшн «убивают». Номер, выбранный Вами не готов. Как так. Я в ступоре. Я говорю, это ни в какие рамки не лезет. Снова начались хождения по номерам. Лишь с третьего раза выбрал номер, и я сказал ок.

Эпопея по замене номера завершилась лишь в 16-30.

Сказать, что номер, отвечал нашим всем требованиям, я бы так не сказал.

Номер уставший, но все необходимое имелось и вроде как работало. Телевизор, холодильник, шумный кондиционер.

Окна на Шератон, шумная улица.

Но вы знаете не напрягало. При закрытых окнах шум был слышен едва. Вечером и ранним утром, сидя на балконе все происходившее извне действие завораживало.

Территория

Отель зеленый. Территория большая, красивая, но имеются недочеты. Я бы сказал так, что данному отелю не помешал бы менеджер, который навел бы здесь порядок.

На территории имеется небольшой зоопарк.

Пляж. Море.

У отеля два пляжа.

У старого Sea Gull – это бухта, лагуна с пришвартованными яхтами.

У нового – пляж и открытое море. Оба пляжа с песчаным заходом, поэтому коралки не нужны.

Мы располагались на пляже нового Сигала. По глубине заход удобен, как детям, так и взрослым.

Лежаков достаточно. Первые ряда три с самого утра всегда были заняты либо самими отдыхающими, либо лежали полотенца. Так называемый Крымский синдром.

Бар от футкорта. Взять колу и попить холодного пивка нужно отстоять очередь. Если есть желание побыстрее утолить жажду можно подойти на бар у бассейна нового Sea Gull там пиво предлагается бутылочное в стакан.

Питание.

Завтрак и ужины у нас проходили в основном ресторане нового Sea Gull. Каждый для себя находил что ему по вкусу. Скажу так, что фруктов особо не было.

Ну и хотелось бы больше порядка при уборке столов. Остатки еды при тебе сметаются на пол, обслуживающий персонал не тороплив.

Обед был на пляже на фуд-корте в так называемом миксовом ресторане. Причем обеды были полноценные.

Что касается напитков - то все стандартно, порошковые соки, кола, вода, чай - кофе- какао в ресторанах и в барах на пляже. Алкоголь такой же, как во всем Египте. Коктейлями рекомендую особо не злоупотреблять дабы не иметь проблем с желудком. Лед же вам добавляют из бутилированной воды. В баре на пляже дают мороженое.

Анимация

Активность проходит на большом пляже – зарядка, акваэробика, волейбол, бочча, футбол. Возле бара пляжа старого Сигала предлагают поучаствовать в дартс.

Вечером детская дискотека, шоу для взрослых (правда за все время пребывания так и не побывали).

Расположение.

Отель находится в центре города, на улице Шератон.

Расположение более чем удачное. Рядом куча магазинов, кафе, офисы всех операторов сотовой связи, экскурсии.

Продавцы на улице правда весьма приставучие и это раздражало. Есть небольшой ТЦ с фиксированными ценами - Клеопатра - левее от отеля.

Рядом есть аптека, точки с фруктами. Цены на фрукты возле отеля нормальные, не обязательно ехать далеко. Хорошие цены и на сувениры, маски- ласты.

Коммуникации:

Наличие бесплатного интернета, как ранее писали и говорили –только лишь на футкорте пляжа нового отеля. Поэтому покупали сим-карту в Vodofon, офис через дорогу от входа старого Sea Gull. Можно сим-карту приобрести и в аэропорту если только открыт офис.

Контингент отдыхающих на 2019 г.: 80 процентов – сербы, на остальные 20 приходятся - украинцы, белорусы, поляки, болгары, немцы.

После нас в данном отеле отдыхали наши друзья. После проведенного мною ликбеза перед их выездом отдых у них прошел на отлично.

Отель рекомендую.

Данный отель выигрышен расположением и великолепным входом в море.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Номер - 1461

Виктор оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

2.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположение пляж
Минусы отеля
Уставший номерной фонд
Добавлено 12.04.21 09:19 (9 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (2)