АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Просто обожаю отель!

Знаете, я в этот отель попал первый раз в июле 2007 года (WOW) и с того времени обожаю его. А в 2010 году приехал туда с семьей и друзьями и с тех пор ездим постоянно группами. Последний раз были Тремя семьями в 2019 году. За такой период времени появилось очень много друзей Зия, Эрикли, Бурак, Мусти и т.д. Пандемия испортила планы поехать и прошлом году.

Знаите, есть разочерование только в одном, это то как уничтажается супер атмосфера отеля, а именно это неухоженность зданий, старость номерного фонда, отсутствие (сентябрь) собственных номеров аниматоров, а это визитная карточка отеля. Прошлые ведущие Мусти и Бурак, это зажигалки, они могли поднять любого с лежака!

Я надеюсь, что когда это пандемия пройдет и в 2022 году опять приеду в наш Любимый отель, то все изменится в лучшую былую сторону.

Спасибо отелю, что он есть! Многие могут сказать, Да есть лучше, есть! Я не спорю, но у этого отеля есть Душа!!! И в него охото вернуться, даже если что то в нем стало хуже.

С Уважением и любовью к Отелю, Ваши постоянные клиенты из Сибири!!!

  • Море
  • персонал
  • питание
  • атмосфера
  • Номерной фонд
  • аниматоры 2019 года!!!
Добавлено: 12.04.2021 09:01
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Можете даже и не надеется, что к 2022 году номерной фонд у них улучшится...тем более после двух провальных сезона 20-21 года...они в лучшие времена ничего ремонтировать не планировали, а сейчас тем более...)
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Сергей
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 5 744
  • Фото: 7
0 Благодарностей