за последние 30 дней
Двоякое впечатление
Вроде бы hilton, но стандартам данной сети не отвечает, как по требованиям противопожарной безопасности, качеству отделки, так и по питанию, в частности. Мягкая мебель уже достаточно потрепаная.
Что касается питания, на завтраки и ужины одно и то же. Выбора нет. У поворов нет понимания обычной еды (например, нет каш на завтрак, как в других трешках), много острого. Чай только на завтрак (на ужин не предусмотрен). Черный чай в пакетиках дефицит!!! (в номера приносят в основном зеленый и с добавками). Уборка поверхностная, на зеркалах, светильниках, гладильной доске толстый слой пыли. Окна не открываются, балконов нет, воздуха не хватает. Вид из отеля на необустроенный район. Бассейн на крыше мелкий, по колено) В округе фактически один магазин. В нем можно кстати поменять деньги по курсу 3.5 дирхам за доллар. Из плюсов станция метро рядом, шаттл до пляжа la mer 2 раза в день, удобная кровать в номере, а также приветливый и вежливый персонал, который улучшает общее впечатление. Единственное, приоритет в обслуживании отдается афро-арабским жителям; например в ресторане при раздаче еды не соблюдают очередность или дополняют ассортимент каким-то новыми фруктами или блюдами когда ресторан заполняют арабы. Знакомым не буду рекомендовать отель. Не соответствует 4 звездам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?