АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
568 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2021
01.04.21 - 09.04.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Аска пробный заезд

В Турции в отелях 5 категории не первый раз и есть с чем сравнивать и объективно сказать на 5 звезд отель не тянет!Отель можно рекомендовать как нормальную 4.Отель посоветовал тур-оператор,почитав большинство в принципе положительных отзывов решили ехать!Но все оказалось немного не так.Обещанная летняя концепция с 1 апреля работала процентов на 30%,я понимаю погода там все дела но тем не менее тематический парк с одним работающим баром и лепешками породили километровые очереди к ним.Толком не работающие развлечения и грязный пляж отбили все желание туда особо ходить.Учитывая что от отеля это 3 линия бегать перекусить в основной корпус это такое себе занятие.Спору нет автобус до пляжа ходит исправно,но набивается народу туда как селедка в бочку и учитывая процентов 70 нетрезвой публики игнорирующих правила социальной дистанции ехать с детьми там никакого желания!Крытый бассейн который работал это прекрасно,а вот отсутствие там нормальной вентиляции и большое количество хлора делали обстановку там ужасной.Отдельно отмечу питание,читая отзывы ожидал уровень питания на 5,но 4- это высший балл для этого "ресторана" однообразное питание все 9 дней,лосось увидел 1 раз на 7 день,рыба в основном пересушенная и пересоленная,мало фруктов,морепродукты и красная рыба мелькавшие в прошлых отзывах может и были,но сплыли!Персонала на раздачах мало и с функциями своими крайне плохо справляющимися,имея разговорный английский все равно приходилось объяснять на пальцах что и сколько я хочу,и то не всегда делали верно!Официанты несут напитки по 30-40 минут,а когда ты пытаешься сам налить чай возмущаются.Я понимаю кризис,но на еде тотальная экономия"!Ну и сервис на 2!Резюмируя отель ожиданий не оправдал,но и ужасным его не назовешь.Кому не с чем сравнивать может и понравится!Если едете бухать-тусить то вам сюда!В мой заезд таких больше половины,но это уже не отеля вина!В общем как 4 норм,как 5 не очень!Еще раз приеду если только по большому сейлу

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • фитнес центр
  • расстояние от аэропорта
  • приличные напитки
  • Расположение относительно моря и магазинов
  • питание
  • персонал "ресторана"
  • спа центр
Добавлено: 12.04.2021 07:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 970 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Сергей, в первую очередь, хотелось бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за время, потраченное на написание отзыва. Нам искренне жаль читать ваши комментарии и видеть, что мы не соответствовали вашим ожиданиям. Действительно, как вы и упомянули в своем отзыве, кроме календарной даты, есть еще фактор неблагоприятных погодных условий, который, к сожалению, помешал тому, чтобы мы смогли предоставить все услуги, заявленные в концепции. Примите наши глубочайшие извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха. Мы обратим внимание на конструктивную критику вашего отзыва и сделаем все возможное, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг. Мнение наших гостей, безусловно, помогает нам развиваться и двигаться вперед. Будем надеяться, что однажды вы решите провести свой летний отпуск у нас, в период, когда все услуги предоставляются в полном объеме, мы уверены, вам понравится у нас больше.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Абсолютно согласна с отзывом. Все верно подмечено, и то, что 3я линия и это нужно учитывать выбирая этот отель, и в преимущественном большинстве нетрезвая публика (вот много отелей видела, но в этот отель любителей прилично выпить видно так и тянет), и переизбыток хлора в крытом бассейне, резало глаза, дышать тяжело было, а это вывод о том, что за концентрацией хлора персонал не следит, нарушаются санитарные требования, что влечёт вероятность отравления парами хлора, ещё и не работающая или плохо работающая вентиляция, однообразное питание, не знание персоналом русского языка и даже английского, поэтому в ресторане очереди и беготня вокруг раздачи, что бы объяснить что хочешь взять из блюд, и то, что напитки приходилось очень долго ждать, порой бывало десерт съешь, а чай так и не принесли, встаёшь и уходишь... Практически все тоже самое я писала в своём отзыве. Это ещё раз подтверждает правдивость отрицательных отзывов. Точно - для тех, кто бухает беспробудно, тем отель показался хорошим. Тем, кто трезво смотрит на все, то многое в этом отеле не понравится. Да, ужасным его не назовёшь, но и ничего хорошего. А ещё и наша индивидуальная ситуация с представителями отеля, с их отношением к гостям в некоторых нестандартных ситуациях, сформировала у нас стойкое отвращение к этому отелю. Никогда туда не вернёмся и советовать никому не будем. Своему агенту я рассказала ситуацию в этом отеле, она была шокирована и отправлять в этот отель туристов не будет, поскольку её репутация агентству дороже, учитывая, что в этом отеле не первый случай мерзкого отношения к гостям.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 568