АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
571 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2021
26.03.21 - 07.04.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рейтинг отеля очень завышен. Старый отель с ужасным сервисом и питанием!

Добрый день! Начну банально, но я ни разу не писал отзывы. Побудил меня на написание отзыва испорченный отдых в отеле Maritim Jolie Ville. Данный отель позиционируют и конечно же продают как 5*, но в реалии он еле натягивает на 3*. Отель очень и очень уставший, состоит из 3-х зон- Фронт Ариа, Пальм Ариа и Спорт Ариа. Фронтон Ариа самая большая зона и находится в непосредственной близости от моря, Пальм Ариа находится чуть дальше по левую сторону от зоны Фронт Ариа и граничит с самой шумной и тусовочной улицей Наама Бей. Спорт зона вообще расположилась через оживлённую дорогу, но туда сейчас не селят. Соответственно т.к Фронт Ариа основная зона и находится у моря, то цена за размещение в ней дороже чем в остальных зонах. И здесь начиняется интересное, в самой дорогой их зоне ремонт, похоже, не делали с самого основания. По приезду в отель в 5:30 утра по местному времени нас как раз и пытались заселить в один из номеров этой замечательной зоны. Нам предложили два номера и оба были похожи на чулан. Номера большие, но настолько убитые, с запахом как в подвале и въевшейся пылью, душевая кабина настолько убогая, что в ней даже ребёнку было бы мыться не комфортно и тесно. И это при всем при том, что при оформлении документов на ресепшн я за каждый номер отдал по 20 дол. США. Конечно де пришлось разбираться. Естественно менеджер удивился, что нам не понравились номера, но потом согласился и предложил нам номера в Пальм Ариа, т.к. они после ремонта. Номера нам понравились, потому как были на порядок лучше чем предложенные ранее и мы остались в них не смотря на то, что стоимость размещения в зоне Пальм Ария была бы меньше и ходить до моря дальше. Решили больше не заморачиваться, т.к. дорога была долгой и очень хотелось спать. На утро оценили территорию, она большая и ухоженная, и пляж. И это два плюса этого отеля, потому как все остальное сплошные минусы. Пляж на мой взгляд самый лучший на этом побережье, он песчаный с очень удобным заходом в море. Это большой плюс для отдыхающих с маленькими детьми и пожилых людей. Тем кто хочет посмотреть рыб и кораллы, на это побережье ехать не стоит. Не слушайте турагентов, которые вам скажут, что в Novotel можно посмотреть рыбок. кораллы там есть, но они мертвые и соответственно не привлекают внимания большого количества рыб.

Питание заслуживает отдельного внимания, оно однообразное и не вкусное. За две недели нашего пребывания меню не поменялось ни разу. На завтрак по 15 минут приходилось стоять в очереди за яичницей и оладьями потому, что больше ничего съедобного не было. Из фруктов нарезанные мандарины, гуава, яблоки и дыня. На ужин давали тоже самое, что и на обед. Еду раздают повара, и преподносят это как антиковидную меру. Это бред потому, что тем самым они создают огромные очереди и люди вынуждены находится в замкнутом пространстве как в метро в час пик.

Раздача это отдельная тема. Отстояв в очереди добираешься до желаемого продукта и начинаешь клянчить у повара на раздаче по одной ложечке. Такого унижения людей я не видел никогда. Люди, заплатившие не маленькие деньги стоят и выпрашивают еду как попрошайки, а в ответ-ехидные РОЖИ поваров, которые как от сердца отрывают каждую четвертинку помидора. Масло сливочное, мёд и варенье прячут!!! Случайно узнали, что можно попросить официанта принести. На полдник дают гамбургеры и Хот Доги, которые даже кошки не едят. Шеф повар ресторана итальянец. В барах та же самая история, отношение как к свиньям. Наливают местную бормотуху, которая напоминает ацетон и ещё и выеб...ся: не больше двух стаканов, наполненных по глотку, в руки. Скажите спасибо, что хоть кто-то эту бурду пьёт. Пиво нормальное, но алкоголя в нем почти нет. Вино тоже как шмурдяк. Детям из напитков предлагают порошковые соки, колу и фанту.

Обращаюсь к менеджменту данного отеля- прекратите издеваться над людьми, привозящими в вашу страну деньги, которыми вы платите зарплату своему криворукому персоналу. Объясните им откуда берётся их зарплата и научите как нужно оказывать сервис.

Тем кто уже купил путевки в данный отель сочувствую, тем кто ещё стоит перед выбором, очень советую обходить его стороной.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • территория
  • Питание
  • сервис
  • номерной фонд.
Добавлено: 10.04.2021 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 120 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый наш гость!

Всегда есть минус и плюс. Мир прекрасен, так как он разнообразен, поэтому мы делаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Все наши гости являются VIP для нас. Мы всегда делаем все возможное, чтобы решить все проблемы и удовлетворить наших гостей. У нас также много гостей-репитеров, которые приезжают дважды в год. Не нужно думать негативно, прежде чем приехать в отель. Мы с удовольствием ждем всех наших гостей, чтобы помочь им хорошо провести отпуск с нами.
Также мы приносим свои извинения за ошибки и неудобства

Спасибо, что не поленились написать отзывы и предостеречь людей!!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Раша, здравствуйте! Я работаю в турагентстве, с нашего города открыли прямые вылеты в Египет. Хотела туристов забронировать в ваш отель, я в шоке сколько негативных отзывов, почему??? И вы отвечаете на все отзывы одинаково гостям, как понять есть минусы и плюсы. Ваши плюсы я так понимаю пляж и территория, а как же всея остальное??? Жалобы на номера, очень много жалоб на питание, на алкогольные напитки, на поведение персонала? Вы же заявляете себя как 5*, ну и держите значит марку, вы такими действиями растеряете всех своих клиентов, после таких отзывов. лично я не хочу отправлять своих туристов в ваш отель, мне очень важно, чтобы клиенты всегда оставались довольные. Вы вроде и отвечаете всем, но я так понимаю, бесполезно, в любом случае отзывов очень много плохих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (473) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 755
  • Фото: 0
1 Благодарность