за последние 30 дней
Очень хороший отель
О ТУРОПЕРАТОРЕ SUNMAR
Самостоятельно забронировала тур на сайте sunmar. Первое, что меня поразило - это доплаты за всё, что только можно: за утренний вылет (7 УТРА), за поздний возврат(17:20 – это из отеля забирают в 13 дня и везут еще в магазин лукума), страховки от невыезда, страховки от ковид, само собой топливных сбор. При этом предложить не могут ничего, багаж 10 кг и стакан воды.
Стараются содрать денег за всё! Начиная с багажа и заканчивая тем, что СПЕЦИАЛЬНО РАССАДИЛИ ВСЕ СЕМЬИ В САМОЛЕТЕ ОТДЕЛЬНО, чтобы люди покупали места!!! Мы летели втроём и на 8, 12 и 27 ряду! (Так летели все кто не доплатит дополнительно)
При этом утренний вылет обещанный в 7 утра вылетел в 9:45. Пока мы прилетели, пока забрали багаж, и в групповом трансфере доехали до отеля (заехав на «техническую остановку») мы не успели даже пообедать! ЧТО ЭТО ЗА РАННИЙ ВЫЛЕТ?
Денег за ранний вылет конечно же никто не вернул, сославшись, что отдых считается ночами, что надо обратиться в авиакомпанию!
С момента бронирования и оплаты со мной связались один раз, за сутки до вылета, т.е. про тесты и анкеты я всё разузнавала сама из интернета.
Сфера туризма должна дарить радость и счастье, а от Sunmar только противное впечатление.
ПРО ОТЕЛЬ
Первое что я хочу отметить - это замечательный персонал!
Второе – это просто фантастическая кухня отеля. Разнообразие блюд, внешний вид, подача. Всё приготовлено с такой тонкостью! И ВСЁ ОЧЕНЬ ВКУСНОЕ! Поварам респект!
У отеля потрясающий пляж и заход в море!
Территория большая, ухоженная! Есть замечательная кофейня, уютные бары с классными напитками! Везде хороший, доброжелательный персонал.
Номера просторные, чистые, с бесплатным мини-баром, с хорошими кроватями и хорошим постельным бельём.
Wi-Fi на всей территории!
До пандемии этот отель отличался от всех других, он был очень интеллигентным, в отеле отдыхало много немцев.
Сейчас много русских. Впервые за шесть посещений я услышала пьяные песни в баре! Впервые за 6 посещений я увидела в этом отеле русскую пьянь! Впервые за весь отдых я ни разу не увидела, как дают чаевые, за то слышала, что им надо «повторить».
Много гостей и при этом тухлая анимация. Детьми вообще не занимаются, развлечения скудные!
Хотелось бы, чтобы в ресторане лучше подписывали блюда. Например, чтобы висели информационные планшеты, а в барах был QR код со всем алкоголем.
Но может в данное время это никому и не нужно, 70% гостей предпочитают макароны и картошку фри.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да наши просто нервно курят в сторонке ))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?