за последние 30 дней
хамское отношение отдела бронирования
Уважаемые друзья! Мы с супругой (пенсионеркой) тяжело перенесли ковид19. И решили поехать в Крым .В прекрасный город Ялта. И только потому-что мы уже в Крыму мы приняли решение подлечиться в санатории. Приняв заказанный звонок от абонента +79788371521 в 13.27 были просто шокированы хамством и тягостью своей работы .Уважаемая может Вам сменить работу ..На простые вопросы девушка из отдела бронирования отвечала с такой злобой и агрессией что начинаешь задумываться А НАДО ЛИ .Мы из Петербурга и снова лететь к себе чтобы сделать пцр тест и справки это бред. На вопрос где нам в Крыму можно сделать справки девушка ответила что она живет в Севастополе и ей по сути все равно что мы будем делать а без справок нас не заселят ищите сами /хотя нам должны обьяснить где сделать/ .Не хотите не приезжайте .был ответ от человека. который по идее должен как то повлиять на нас чтобы мы поехали именно в Полтаву. Но видимо не судьба. Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ что хоть иногда руководство просматривает отзывы. Господа если Вы требуете справки то и потрудитесь давать разъяснения где их можно сделать на месте
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с обозначенной ситуацией. Однако, к нам не поступало подобного обращения. И у нас нет сервиса обратного звонка. Как и сотрудника с указанным номером телефона. Мы рекомендуем делать заказ через наш официальный сайт www.poltava-crimea.ru и по номеру телефона 8-800-444-07-14. Либо Вы можете оставить Ваш контакт и мы сами с Вами свяжемся.
Наш санаторий находится в г. Саки.
Мы сожалеем, что Вы попали в эту ситуацию,
однако мы можем отвечать только за сотрудников нашего санатория.