АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
952 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2021
04.04.21 - 10.04.21
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отпуск

Сегодня вернулись из отпуска. Отдыхали в этом отеле неделю семьей с 2 детьми (15 и 12 лет).

Сначала отель понравился. Единственно, что было не понятно - это раздевалка в спа комплексе, она совместная для мужчин и женщин, шкафчиков много, но они очень узкие, проходы между рядами шкафчиков тоже очень узкие, а так как люди в купальниках и людей много, то протискиваться вообще не приятно (можно случайно коснуться полуодетого человека). В раздевалке всего 2 душевые кабинки, 4 кабинки для переодевания и 3 фена, один из которых не работал. Этого совершено не достаточно, приходилось ждать в очереди. Впервые с таким столкнулась, все таки у отеля 4 звёзды, можно было сделать 2 раздевалки.

Теперь о грустном. Ближе к концу отдыха муж и сын отравились, скорее всего, варёными мидиями с ужина. На следующий день у них появилась слабость, температура, рвота и понос. У меня тоже несварение, в более легкой форме. Повезло дочери, она мидии есть не стала.

Естественно, впечатление об отеле это совершенно испортило. От отдыха ожидаешь приятных эмоций и событий, а не проблем со здоровьем.

Добавлено: 10.04.2021 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогая Екатерина Сергеевна!
Благодарим Вас за выбор семейного курорта Alean Family Resort & Spa Sputnik и за Ваш отзыв.
Нам важно мнение каждого Гостя об уровне предоставляемых услуг, ведь благодаря ему мы имеем возможность совершенствовать наш сервис.
Наша команда весьма огорчена Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
С гордостью сообщаем, что в начале ноября 2020 г. наш обновленный термальный комплекс смог открыть свои двери для Гостей нашего отеля. Дизайн интерьера был продуман до мелочей и разработан на основе всех норм безопасности. Хотим отметить, что прежде всего в постройке данного объекта мы опирались на современную концепцию семейного курорта. Многие Гости уже отметили удобство общей раздевалки, сконструированной на основе современного мирового опыта строительства спа-комплексов, позволяющее комфортно пользоваться услугами раздевалки одного родителя с разнополыми детьми. Нам жаль, что данное решение доставило Вам некоторые неудобства.
Работа фенов настроена таким образом, что зачастую при длительном использовании на высокой температуре, устройство может перегреваться, соответственно для безопасности, срабатывает режим отключения питания, для продолжения процедуры высушивания волос необходимо подождать пару минут и продолжить эксплуатацию прибора.
Ваши наблюдения о работе фена приняты, заявка сформирована и направлена в работу ответственного подразделения.
Мы выражаем искреннее сожаление, в связи с описанным Вами состоянием.
Екатерина Сергеевна, смеем Вас заверить, что мы ведем строгий контроль за качеством и свежестью продуктов, а также благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Все продукты для блюд, представленных на шведской линии, приобретены только у надежных и проверенных поставщиков. Перед каждым рационом сотрудник медицинского центра-диетсестра проводит бракераж готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. Периодически руководители различных служб, также посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям.
Мы проанализировали все обращения в наш медицинский центр и не нашли в них Ваших данных. Екатерина Сергеевна, в нашем отеле функционирует медицинский центр, в который Вы всегда можете обратиться за квалифицированной помощью, где наш медицинский персонал порекомендует Вам комплекс мер, направленных на скорейшее улучшение здоровья.
Жаль, что мы узнали о Вашем состоянии только в день Вашего выезда, будьте уверены, что мы смогли бы позаботиться о Вас и Ваших близких, окружив Вас должным вниманием.
Надеемся, что прежде всего Ваш отдых запомнится Вам теми положительными моментами, которые были замечены Вами в начале Вашего отдыха.
Благодарим Вас и за Ваше время, уделенное нашему специалисту в недавнем телефонном разговоре. Ваши наблюдения будут рассмотрены руководителями соответствующих служб.
Позвольте от лица нашей команды пожелать Вам скорейшего выздоровления и прекрасного самочувствия!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Здравствуйте. По поводу раздевалки в СПА, главное неудобство в том, что на огромную раздевалку всего 2 душевых и 3 фена. Это в моем отзыве написано. Если сравнивать с другими отелями, то в каждой из раздевалок есть от 2 до 6 душевых и столько же фенов. То есть в совместной раздевалке их количество должно быть как минимум в двое больше.
А что касается свежести продуктов, то где-то ваша налаженная система оценки качества дала сбой. Если учесть, что питались мы только в отеле.

Аналогично. Сейчас находимся в этом отеле. Отравились все шесть человек. Ели при этом все разное и пили тоже. Так что ротовирусная инфекция по всему отелю распространилась. И мы не одни такие. В лифте многих с лекарствами встречали, к врачу очередь.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
Екатерина
Россия
Реутов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2017
  • Страны, города: 8 / 22
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 8 089
  • Фото: 0
1 Благодарность