за последние 30 дней
худший отель
Пляж
Большой вроде бы плюс, но людей в отеле столько что лежаки выхватить подвиг. Плюс лежаки все поломанные в основном. Хотите нормально лежать возле моря? Вставайте в 6 утра. Корал супер, но тут спасибо природе, а не отелю.
Территория
Большая, возможно когда-то была хорошая, но на данный момент просто кошмар. Бычки, кульки, бутылки. Я понимаю что это все оставляют отдыхающие, но уборка то должна быть какой то. Плюс растения в основном засохшие и не ухоженные. Когда-то возможно было красиво, сейчас напоминает заброшенный пионер лагерь, а не отель 5ку при том не самую бюджетную!
Номера
Тут просто слов нету. Из номера позитив только кровать. Вполне нормальная кровать и матрас, на этом все. Тумбочки разваливаются, холодильник еле холодит, мебель в комнате и на балконе разваливается просто в руках.
Уборка в номерах
Уборки номерах нету вообще. Если вы едите с детьми и хотите не подхватить не чего придется убирать самому! На столах пыли в палец и это в номере который дали по блату за 10 баксов. Что творится в других страшно представить! Убирают через раз и если и убирают то вся уборка в том что просто выносят мусор и ИНОГДА ставят мини косметику. Кстати которую после 3го дня не использовали так как просроченная! Да да травят нагло отдыхающих. Пробовали и доллар оставлять и шоколадку все равно!
Еда
Тут полный аншлаг. У моей жены проблемы с желудком и везде где мы ездили (даже в 4ки дешевые в Египте) была курица и хорошие отварные овощи. Тут их нету! ТОчнее есть но не всегда. Блин обычной курицы за 900 долларов нету! Еда в основном съедобная, но вкусно тут не будет. Тупо набить кишку не более того! Если в других отелях за эти деньги отличное питание то тут увы нет!
Персонал
Официанты умнички, в остальном плохо. Женщине русскоязычной говорили наши притензии что воду не приносят, что пиво плохое, что косметика просрочка. Как думаете что поменялось? Не чего! Официантам лайк, особенно мужчине не высокому и лысому не помню как зовут, реально молодец, все остальные хамы и пофигисты. Русскоязычного представителя отеля увольняйте зачем персонал который не работает!
Тренажерный зал
А что он есть? В 5ке? Все убитое и не рабочее. Я своими собственными руками (благо руки с нужного места и знаю как чинить) сам чинил беговую дорожку. Как вам такое? Тренажерный зал не тянет и на 3 звезды! Благо есть штанга....
Алкоголь
Мы не сильно пьющие но иногда в жару хочется пивка под вкусную закуску. Взял с Украины орешков хотел попить тут пива. И? его тут нет! Точнее есть но оно выдохшееся или просроченное не знаю но его нет! Зато за банку 0.33 просят 5 баксов. Это оленклюзив? 5ка? точно? Не Кирилловка? Минус вам за это. Мы прекрасно знаем что в Египте алкоголь плохой, но пиво нормальное везде было. В Египте 8 раз но только тут пива нету!
Брали путевку за 25000 грн на 2 их что могу сказать? НЕ СОВЕТУЮ. Есть отели и лучше!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
От всего руководства Island View Resort позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва, в котором Вы выразили все неустраивающие Вас моменты.
Отзывы наших гостей для нас очень важны, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис в отеле.
Рассмотрев Ваш комментарий, желаю сообщить следующее:
- обновление номерного фонда планируется , также информация о состоянии номеров доступна на сайте Тур операторов [мы всегда предупреждаем агенства о старом номерном фонде. ]
- что касается питание, курица и вареные овощи присустуют ежедневно в меню Шведский стол в главном ресторане отеля, также хочу отметить что команда наших поваров и официантов всегда рада угодить гостям, любая просьба .
- при заселении Вы получаете информацию о концепции отеля, в которой упомянуто, что по вопросам диетического питания Вы можете обращаться к Администрации
-что касается пива, после многочисленных жалоб, мы сменили компанию поставщика
- что касается вашего утверждения о том, что предоставленая косметика с истекшим сроком годности, желатльно бы предоставить свои претензии руководству отеля на месте, а не ждать полтора месяца после вашего пребывания в отеле.
Обязанности русскоязычного сотрудника отеля: передавать запросы, рекомендации, предложения и претензии туристов Админастрации и соответствующим департаментам гостиницы
Ваш отзыв, включая ваши любезные рекомендации по отношению персонала, был переведен на английский язык и доставлен Генеральному Менеджеру отеля.
Мы конечно же огорчены, что Вы остались расстроенным Вашим отдыхом и хотелось бы отметить что все Ваши замечания уже доведены до сведения соответствующим департаментам и приняты к рассмотрению.
С уважением,
Нина Атанасова
Менеджер Отдел по работе с гостями
О каких 1.5 месяцах идет речь? То, что вы отвечаете своим клиентам так долго, а иногда вообще игнорируете отзывы. А вообще должны были отреагировать еще когда были в отеле, а не спустя несколько месяцев после того как оставили отзывы.
1. Там нормальное пиво
2. Коралл не хуже
3. Шоу программа лучше
4. Ассортимент лучше
5. Цена примерно на 150 баксов ниже
6. Номера лучше!
7. 2 линии и между ними можно гулять
8. Персонал лучше
9. В номерах везде есть чайник и чай и кофе
10. Воды не как тут по 0.5 а полноценно по 1.5 на каждого.
11. Хорошая мини косметика.
А есть отели еще лучше на 3 головы!
Роман, подписываюсь под каждым Вашим словом.