АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 537
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2021
01.04.21 - 08.04.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

пляжный отель

Отель как отель, бывают лучше, бывают хуже. КонтингЭент отдыхающих - средняя совковость. Много "наших" из разных бывших братских республик.

В основном ровная публика. Много детей, что в принципе радует. Но, иногда хотелось сделать замечание родителям, чтобы попросили "убавить звук".

Питание, на самом деле, очень слабенькое, но достаточное, и морепродукты и мясо всего вдоволь. Качество оставляет желать лучшего. Если захотите попробовать настоящие морепродукты , то в "старом городе", есть очень достойные рыбные рестораны. Лично мы были в восторге. Найдите возможность, съездите в город. Аниматоры - молодцы! Сначала, показалось вяленько, но потом они зажигали и развлекали целыми днями, причем без раздражения. Молодцы!

Несколько советов - с таксистами "туду-обатно" не связывайтесь. Берите в одну сторону, выйдет не на много дороже, но не будите привязаны ко времени и месту. Море, увы разочаровало... Риф мёртвый. Смотреть нечего.

Плюсы отеля
отличный газон внимательный персонал.
Минусы отеля
вымогательство со стороны гида.
Добавлено 09.04.21 18:51 (971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:18 09.04.21

Дамы и Господа, не подавайтесь на обман со стороны гида от тур оператора (в частности оператора, который начинается на Fla....) . Он запугивал наших соотечественников, тем, что их не посадят на самолёт, если они не сдадут тест на ковид. Стоимость теста составляла пятьдесят долларов...
Результат теста был представлен в самый последний момент без QR кода, т.е. недействительная бумажка. Будьте внимательны.

16:21 10.04.21

Уважаемый Андрей.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Благодарим Вас за комментарии относительно нашего шведского стола. Хотя мы сожалеем о том, что не смогли удовлетворить Ваши кулинарные пожелания, будьте уверены, что Ваши замечания будут переданы нашим шеф-поварам, чтобы улучшить впечатления наших будущих гостей.
Мы очень рады, что Вам понравилось предложение нашей развлекательной программы, организованной нашей профессиональной командой. Благодаря ее искреннему дружелюбию и энтузиазму, все гости, участвующие в ежедневных мероприятиях, получают незабываемые впечатления. Мы, безусловно, поделимся Вашими поздравлениями со всей командой.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в недалеком будущем.

19:18 11.04.21

Спасибо!
Думаю, шеф-повара очень хорошо выполняют свою работу. Как говориться, "не всех не угодишь". За неделю практически не было повторения меню. Меню разнообразное!
Смутили только аля-мидии...

19:27 20.04.21

Причем вам пляж не понравился?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы andrew coval (1)