Отдыхала В одиночку в
марте 2021
- Рекомендую отель
29.03.21 - 05.04.21
3.7
5 размещение
1 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Увольте уборщика!
В отеле Faraana отдыхала с 29 марта по 5 апреля. Отдых супер. Всем довольна. Пусть непривычно в ресторане, но это не напрягает. Администрация отеля делает все возможное, чтобы нам было комфортно. Отель рекомендую, пляж чудесный, а риф сказочный.
Но хочу написать о неприятности, с которой впервые столкнулась за 20 лет отдыха за границей. Я жила в номере 762. Номер чистый, аккуратный, постельное белье и полотенца менялись каждый день. Я оставила в первый день уборщику на постели шоколадку. После обеда он ждал меня у номера и попросил оставлять ему по доллару, а не шоколадку. Но у меня средства на карте, я объяснила, что не хочешь – не бери, а доллары класть не буду. На следующий день подруга, проживающая в Шарме, привезла мне три упаковки клубники, одну я осилила, а две оставила уборщику вместе с шоколадкой. Он взял.
На следующий день он по-своему разложил всю мою косметику, баночки и пр. в ванне и в комнате, что привело меня в бешенство, потому что подобную вольность не допускают ни в одном отеле мира! Я не стала жаловаться, а успокоилась и попросила его не прикасаться к моим вещам, тем более вокруг карантин. Перекладывались мои вещи с места на место. Я попросила его не входить в мой номер и не делать уборку.
Каково было мое удивление, когда я вернулась с моря раньше времени и увидела его выходящим из моего номера. На мой вопрос, что он здесь делает, уборщик замялся на время, но наглость победила, он сказал, что у меня на столе лежат багажные весы, не могла бы я ему показать их. У меня на столе лежали мои багажные весы (простенькие, пластмассовые) и подруга привезла свои весы попользоваться, складывая багаж. Накануне вечером я пробовала, как работают те и другие.
Я молча подала ему весы. Он сказал, что они ему очень нужны, и зачем мне двое. Я объяснила, что вечером одни весы отдам подруге. Потом он перевернул мои пластмассовые весы и сказал, что они же не работают, зачем они мне, попросил их отдать ему или продать за доллар. На моих весах отсутствовала крышечка, закрывающая батарейку и замыкающая контакт при работе. Я попросила уборщика вернуть мне эту крышечку, он сказал, что не брал. Я поняла, что он был уверен, что я выброшу или отдам ему весы без крышечки. Но я решила, что лучше выброшу весы в мусор, но не в номере, чем ему отдам.
Но это еще не все. Каково было мое удивление, когда, прилетев домой, разбирая гостинцы, привезенные родственникам. я увидела, что уборщик «поработал» и здесь: в 6 пачках конфет (финики в шоколаде) при покупке лежало в каждой по 10 конфет. Дома оказалось, что в двух пачках по 9 шт, в одной 7 и в трех по 5 шт. Мне, конечно, такие конфеты дарить было стыдно.
Обращаюсь к администрации отеля, прошу уволить уборщика номера 762 вашего отеля. Это понятно, что человеческий фактор, и администрация отеля ни при чем. Но вы можете принять меры и отстранить такого «дельца» от работы, тем самым обезопасив людей, отдыхающих в вашем отеле.
В отель этот, конечно, еще раз приеду. Но лицо уборщика запомнила. И доверие все равно подорвано.
Плюсы отеля
размещение
пляж
питание
услуги
Минусы отеля
вороватый персонал
Добавлено
09.04.21
10:01
(3 037 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:44 22.04.21
Как я вас понимаю, и даже знаю про какого уборщика идёт речь. Жили в номере 285 с 13-21 апреля и столкнулись просто в вымогательством денег. В первый день оставили доллар на подушке, а на третий встретили его в своём номере и он спросил где его доллар. Я была просто в шоке мягко сказать.
И с весами была та же история, но по скольку данный персонаж знает четко ограниченный набор русских фраз, мы сделали лицо кирпичом и полное непонимание что он имеет ввиду))
В последний день нам и вовсе казалось что уборщик везде куда бы не шли. Надеюсь что администрация отеля увидит ваш отзыв и мой поддерживающий комментарий и примет меры.
21:30 23.04.21
Благодарю за поддержку. Будем надеяться, что администрация отеля просматривает отзывы
Добавить комментарий
Добавить комментарий