за последние 30 дней
3 звёзды это максимум
приветствую! Отзыв об этом "замечательном" отеле, будет максимально объективным и по существу. Ранее был во многих странах и посещал большое количество отелей в частности в 2013 году был в Рехане но той, которая через дорогу 4 звезды.
Летели из Санкт-Петербурга и про прелести двух пересадок писать не буду, сами знали на что подписывались.
В начале не многочисленные плюсы отеля:
при заселении дали неплохой номер (так как ранее был в Рехане), в баре пиво наливают из бутылок (неплохое), на обед и ужин дают рыбу в кляре - вкусная. В принципе наверное и всё...
Все остальное будет в минусах, по этому по порядку:
Отель уставший, никто и ничего тут в порядок приводить не собирается. Интернет ловит только в лобби и на одном из баров и то слабенько. про covid-19 тут походу и не слышали, никто ничего не обрабатывает, ни в местах приёма пищи, ни в барах, ни в общественных местах.
Еда очень однообразная, завтрак обед и ужин всегда одинаковы, вспоминается фильм "день сурка". все мясо на гриле у них сгорает (точнее не мясо а котлеты и курица), в принципе оно и понятно один и тот же сотрудник и готовит и раздаёт это блюдо. Посуда грязная, приходится стоять и выбирать. Страшный дефицит ложек, можно искать 5 минут и не найти, у людей которые разносят приборы, их нет. иногда и стол приходилось искать по несколько минут. самое впечатляющее - это то из чего на обеде и ужине наливают вино, из бутылок из под рома и виски, причем видавших виды со стёртыми этикетками. Эту дич устранили только когда 26 марта приехала какая то проверка, на столах даже скатерти появились. правда на этом плюсы проверки закончились. Работа персонала в столовой это отдельная тема, помимо того что всем своим видом они показывают, что делают тебе огромное одолжение накладывая еду или наливая напиток, исполняя это как в замедленной съёмке, они так же считают что ткнуть тебе в еду лежащую на тарелке пальцем который облачён в резиновую перчатку которая не менялась неизвестное количество времени, считается обычным делом. в общем складывается впечатление, что кормят свиней. Ели на завтрак захочется съесть глазунью вместо омлета, придется 15 минут стоять рядом с поваром который всё это готовит, так как все эти 15 минут он будет упорно делать омлеты другим людям, якобы не понимая тебя, но в итоге через 15 минут поймет тебя и всё приготовит, это происходило с одним и тем же поваром 5 дней подряд. Очереди за едой постоянные, кроме упомянутой рыбы в кляре есть особо нечего, так как готовят абы как. На барах всегда ругань между персоналом и посетителями, так как в стакан 0.2 наливают 1/3 пива, либо любого другого напитка, а потом приходится заново стоять в очереди. В ресторанах Аля карт еда так же не отличается какими либо изысками, не лучше чем в столовой. однако можно выделить итальянский, пицаца на фоне всего что здесь готовят неплохая. Хочется обратиться к руководству отеля: если ваши сотрудники не хотят работать, а вы не хотите их заставлять это делать, может их стоит заменить??? с таким сервисом, тут не то, что пятью звёздами, тут и четырьмя не пахнет. Я понимаю, что менталитет и т.д. но в других то отелях по соседству с этим проблем нету, там сотрудники уважают гостей отеля.
Территория отеля: большая, много бассейнов, горки для детей
Пляж: ехали в египет исключительно ради снорклинга, по приезду всё было хорошо, коралл конечно частично вымер с 2013 года, но всё равно плавать интересно.Через 2 дня начался ветер, поднялась волна, до самого отъезда всегда висел красный флаг.Потом уже изучив местность стало понятно, что в этой части курорта как только начинает дуть ветер, плавать не получится. по этому тем кто летит не летом и с целью, заняться снорклингом, посоветую поискать другой отель, желательно на Ама бей. Лежаки на пляже, в прочем как и во всё отеле переломанные и убитые, полотенца которые выдают (как пляжные так и те что в номерах) все в дырках и лохмотьях. есть бар на пляже, стаканы которые в этом бере это нечто, гранёный пластик затёртый до того, что они уже почти и не прозрачные, все в сколах и трещинах, ещё и объёмом по 0.2. Так что тем кто решиться приехать в этот отель, рекомендую взять с собой по большому пластиковому стакану. захода в море как такого нету, плавать можно только с пантона.если идти с берега, то только в тапках.
Про анимацию много писать не буду, она есть, вроде людям нравиться.
Уборка в номерах есть, но чисто поверхностная, даже бельё не меняли за 11 дней. воду нужно выпрашивать, как и гель для душа.
Про местный алкоголь и напитки расписывать считаю бессмысленно, все напитки это разведенная химота, ну а местный алкоголь - это местный алкоголь))) мы просто затарились в дютике и порядок)
В общем подводя итоги, ехать я сюда никому не рекомендую, да конечно граждане Украины прилетают в этот отель в 2 раза дешевле, и может быть прилетев в 2 раза дешевле будет тут не так грустно (хотя тогда бы я выбрал просто другой отель, думаю другие тоже значительно дешевле чем Россиянам), но так как мы очутились здесь почти за 2 тысячи долларов, тут ооочень всё печально. К статеи мне не очень понятно ценообразование, мы брали отель через туроператора, на 11 дней он вышел 900 долларов, если бронировать через букинг или на сайте цена выйдет в районе 1300 долларов включая налоги, кто за такие деньги поедет в этот отель, даже представить сложно.
P.s. те кто ставит этому отелю оценку 5 - вы когда нибудь были в пятизвёздочных отелях????
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне ценим время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями после посещения нашего отеля, отзывы наших гостей имеют первостепенное значение для обеспечения наших высоких стандартов обслуживания, пожалуйста, примите наши искренние извинения за любые несоответствия, которые вы могли испытать во время вашего пребывания.
Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель их глазами, давая нам представление о любых услугах, которые, возможно, нуждаются в улучшении, чтобы улучшить пребывание наших будущих гостей среди нас, поэтому мы благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться обзором вашего личного опыта в отеле.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?