АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в марте 2021
06.03.21 - 13.03.21
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в Maritim

Я директор турагенства, поэтому каждый мой отдых- это опыт для моей работы. Этот отдых оказался таким, что написать отзыв сразу не смогла, нужно было дать время улечся эмоциям.

Итак, прилет с Киева, два часа и мы уже в отеле. Поселение сразу же, никто не маринует, но...

Все улыбаются, понимают по-русски, но поселяют в самый худший номе, а выдают за лучший. Даже мне не помогло то, что у них отдыхает и еще будет отдыхать много моих туристов. Поменяли номер, без доплат естественно, на такой же, но ближе к морю. Важная информация: Если вам предлагают номер 4918-4618, в этих диапазонах- это самые дальние номера от моря и столовой, топать около 1 км. Нам наконец-то дали 1815, это середина пути. Номера жутко старые, оно и не удивительно. Городу 40 лет от роду, а отель был четвертым, построенным в Шарме. Реновация прошла пока только в Пальм Ареа. В Префереде реновации не было пока.

В номерах нет ни мыла ни шампуня, есть какая -то жидкость в дозаторах, все берите свое. Уборка, как везде, но мы не жаловались, через день меняли полотенца и на том спасибо. Воду приносил регулярно-оставалась. Сейф хороший, пользовались. Холодильника считайте нет- он очень маленький, там даже гуаву не положишь, а воду с трудом, но он и не холодит.

Теперь квест №2 -это столовая. Вот это самый страшный ужас , который меня постиг после поселения. Бешенные очереди за всем, разъяренные официанты, которые накладывают, вернее накидают еду, одного после многочисленных жалоб- убрали. Пишу и самой не посебе , как вспоминаю. Кто это не прошкл- не поймет- Вы приходите, культурно , хотите покушать- а столов чистых нет и бегает один официант, которого остановить невозможно. Стоите, стоите, а потом сами начинаете убирать стол. Муж этим временем стоит в одной очереди, потом вы бежите во вторую, но есть еще и третья и четвертая и пятая, в общим прием пищи занимает- 1 час , умножаем на 3 , вот это у вас украли время.

Справедливости ради скажу- готовили вкусно, фруктов было очееень мало!!! даже в 4-ках было больше и все резаное, боялись ,что утащим их дыню или апельсин, а больше тащить было нечего.

Про выпивку вообще сказать нечего- пиво, вино и то на ужин. В кофемашине вечно не было молока, одна из двух всегда была сломана. Вообщим судите сами, что это за столовая.

Так мы подобрались к морю. Море супер,я знала об этом и поэтому сюда и поехала, вход песчаный, риф маленький, как мой муж говорит- молодой , они его оградили и выращивают. Рыбы были, даже косяки сардин были, а к ним приплывали: УГРИ, РЫБА -БАБОЧКА,ХИРУРГ, ПОЛОСАТИКИ,и другие там разноцветные рыбки. Кто плавает видели много свяких- я плаваю плохо, поэтому довольствовалась тем , что рядом с берегом. Все было бы отлично с пляжем, если бы не недостаток лежаков. Все вставали в 6-7 часов утра и занимальи лежаки, а придешь в 9.00- все ты лежак не получишь. Бар на пляже это тот еще бар- пиво дают с 12.00, хотя работает с 10.00. С погодой повезло, в прошлом году были в бухте Шарк Бей, но было холодно и почти не купались в это же время.

Теперь об экскурсиях: я как турагент должна вас агитировать брать экскурсии в гида. В идеале да, если на экскурсии что-либо случится, то страховка вам в помощь, а если берете где-то, то пиняйте на себя. Но гиды эти и дерут за экскурсии. Мы много раз были в Египте, все видели, поэтому хотели попасть только в музей Шарма, новый открылся. Даже мне со скидкой гид заломил цену - 30 дол с чел. Как потом оказалось, музей рядом с нашим отелем и стоит 15 дол.Нужен ли он вам думайте сами, экспонатов не ммного, скудненько на эти деньги.

А вот на дайвинг советую съездить, очень интересно. Забыла сказать про аниматоров- ребята молодцы, постоянго чем-то занимают, но не навязчиво.Еще хочу дать совет где можно вкусно поесть креветки, рыбу и всяких других морких обитателей- это ресторан Махони, находится там же на Наама Бей. Очень вкусно, не дорого, советую. Ну вот в основном все . Впервые хотелось домой , вернее не то чтобы домой, но из этого отеля точно. Проходили мимо NOVOTEL BEACH5* и сожалели, что мы не там. У меня принцип, каждый раз- новый отель. Так вот отдыхали в Новотеле - небо и земля, хотя и цена отличается конечно, но там и людей много и очередей никогда нет, и номера они реновировали. Может меньше да лучше?

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • раположение
  • поселение
  • обслуживание в столовой
  • отсутсвие лежаков на пляже
  • номерной фонд.
Добавлено: 07.04.2021 09:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 231 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
ЛАРИСА Роговская
Украина
Белая церковь
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 9 216
  • Фото: 0
0 Благодарностей