АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 603
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
марте 2021
14.03.21 - 25.03.21
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный сервис. В номерах воруют

Плюсы отеля:

1. Архитектура отеля и масштабность. Шикарный проект каскадного типа. Номера с видом на море.

2. Месторасположение. Длинный пляж, много места, есть лагуны.

3. Не снимают браслеты после выселения с номера. Это плюс в случае позднего вылета.

Минусы отеля:

1. Сервис и менеджмент отеля - отсутствуют полностью. Это ужас учитывая ценник на этот отель. На барах прям в глаза говорят что вы мало заплатили - обслуживать вас не хочется. Раньше были европейцы - платили по 2000-3000 дол за тот же период отдыха.

2. Виски Ballantines 1L, купленный на дьюти фри - отлили 0.7л из холодильника. Выбил компенсацию - бутылку украинской водки 1л взамен. На след. день отлили 0.5л. Менеджмент не реагирует никак. Отношение на ресепшен хамское. Это мол вы сами все выпили - не контролируете себя.

3. Гидрованны на улице - все раздолбанные на 80%. Половина накрыты и не работают.

4. Номера (не фэмели) - старые и обшарпанные.

5. На пляже отдыхать невозможно. Услуги парят каждые 15 мин. Не важно ты спишь, слушаешь музыку, разговариваешь с кем то - квитанции лепят на лоб прям. Назойливость просто раздражающая и выходит за все рамки. Чуркистан одним словом.

6. Ввиду отсутствия реакции менеджмента - в отеле среди персонала полная вседозволенность. Отбиваешься как можешь и слушаешь такие вещи что вроде ты приехал в отель три звезды если не хуже. На каждом шагу просят бакшишы. Говорят то что вы заплатили за отель это их не интересует - вы должны заплатить нам лично за то что вы приехали в их {удалено модератором}страну.

7. Многие туристы скандалят на счет номеров. Менять не хотят - даже если номера есть. Ведут себя нагло и агрессивно на ресепшн.

8. В моих датах отель заполнился на 100%. Бары, рестораны - не справлялись с этой массой туристов. За помидорами каждый день очередь 8-9 чел. За омлетом 10-12 чел. В баре 8 чел очередь чтоб взять бумажный стакан с напитком. Менеджмент никак не реагирует. Хотя ресторанов достаточно на такое количество, но могут один закрыть и загнать всех как баранов в один ресторан (касается завтраков). На ужин все рестораны работают.

9. Еда вся однотипная. За 10 дн ни разу не было свежей рыбы на гриле. Жарят эконом вариант - курицу и рыбу во фритюре.

Вывод: отель не соответствует многим отзывам и видео - как его позицинируют. Везде указано что отель высокого класса. У меня сложилось на 180 градусов противоположное впечатление. Ехать в отель можно (морально настроившись) - но не за те деньги которые его продают. Цена отеля на 1 чел на 10 дн - 600 максимум 700 дол. Продают отель как минимум в 1.5/2 раза дороже. Лично я бы не поехал в этот отель больше. И не стал бы рекомендовать.

Роман оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Архитектура месторасположение не снимают браслеты
Минусы отеля
Сервис воровство менеджмент хамсиво навязчивый сервис
Добавлено 06.04.21 19:31 (2 652 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 07.04.21

Чем дальше тем хуже становится отель. Очень жаль, раньше тут было просто супер. Отдыхали в этом отеле не раз и теперь точно могу сказать, что больше в этот отель ехать нет желания.

18:24 10.04.21

Согласна с отзывом на 100%. Я в шоке, зная сеть Альбатрос с другой стороны.

21:55 10.04.21

Да,сервис просто жесть. Роются в тумбочках и холодильниках (среди ваших продуктов). Так мы решив задобрить уборщика оставили ему 1 евро и шоколадку ( средней ценовой категории),при этом в холодильнике лежали ещё две шоколадки,которые мы брали для себя (они были подороже чем была оставлена уборщику). И какой был для меня шок,когда вернувшись с пляжа,мы решили выпить вина с шоколадом (который покупали для этих целей), открываю холодильник,а там лежит та плитка шоколада,которую должен был забрать уборщик,а одна из наших шоколадок исчезла. Наглости нет предела! Этот товарищи решил,что может порыться в наших вещах и выбрать сам,что ему себе взять,выбрав вместо оставленной ему шоколадки,красивую в коробке ,которая явно вкуснее. Оставляла в тумбочке,в ящике пробку от шампанского (специально,не просто мусор туба бросила),так после первой же уборки она исчезла. И дело не в том,что посмели выбросить мою пробку,а вопрос в том,что уборщик хотел найти в ящиках с нашими вещами??!! С какого перепугу он там вообще рылся?!

16:46 18.04.21

Уважаемый Роман

От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)