Ужасный сервис. В номерах воруют
Плюсы отеля:
1. Архитектура отеля и масштабность. Шикарный проект каскадного типа. Номера с видом на море.
2. Месторасположение. Длинный пляж, много места, есть лагуны.
3. Не снимают браслеты после выселения с номера. Это плюс в случае позднего вылета.
Минусы отеля:
1. Сервис и менеджмент отеля - отсутствуют полностью. Это ужас учитывая ценник на этот отель. На барах прям в глаза говорят что вы мало заплатили - обслуживать вас не хочется. Раньше были европейцы - платили по 2000-3000 дол за тот же период отдыха.
2. Виски Ballantines 1L, купленный на дьюти фри - отлили 0.7л из холодильника. Выбил компенсацию - бутылку украинской водки 1л взамен. На след. день отлили 0.5л. Менеджмент не реагирует никак. Отношение на ресепшен хамское. Это мол вы сами все выпили - не контролируете себя.
3. Гидрованны на улице - все раздолбанные на 80%. Половина накрыты и не работают.
4. Номера (не фэмели) - старые и обшарпанные.
5. На пляже отдыхать невозможно. Услуги парят каждые 15 мин. Не важно ты спишь, слушаешь музыку, разговариваешь с кем то - квитанции лепят на лоб прям. Назойливость просто раздражающая и выходит за все рамки. Чуркистан одним словом.
6. Ввиду отсутствия реакции менеджмента - в отеле среди персонала полная вседозволенность. Отбиваешься как можешь и слушаешь такие вещи что вроде ты приехал в отель три звезды если не хуже. На каждом шагу просят бакшишы. Говорят то что вы заплатили за отель это их не интересует - вы должны заплатить нам лично за то что вы приехали в их {удалено модератором}страну.
7. Многие туристы скандалят на счет номеров. Менять не хотят - даже если номера есть. Ведут себя нагло и агрессивно на ресепшн.
8. В моих датах отель заполнился на 100%. Бары, рестораны - не справлялись с этой массой туристов. За помидорами каждый день очередь 8-9 чел. За омлетом 10-12 чел. В баре 8 чел очередь чтоб взять бумажный стакан с напитком. Менеджмент никак не реагирует. Хотя ресторанов достаточно на такое количество, но могут один закрыть и загнать всех как баранов в один ресторан (касается завтраков). На ужин все рестораны работают.
9. Еда вся однотипная. За 10 дн ни разу не было свежей рыбы на гриле. Жарят эконом вариант - курицу и рыбу во фритюре.
Вывод: отель не соответствует многим отзывам и видео - как его позицинируют. Везде указано что отель высокого класса. У меня сложилось на 180 градусов противоположное впечатление. Ехать в отель можно (морально настроившись) - но не за те деньги которые его продают. Цена отеля на 1 чел на 10 дн - 600 максимум 700 дол. Продают отель как минимум в 1.5/2 раза дороже. Лично я бы не поехал в этот отель больше. И не стал бы рекомендовать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица всей команды Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за то, что Вы нашли время для того, чтобы разделить с нами Ваши впечатления о проведенном отдыхе.
Также позвольте поблагодарить Вас за Ваши замечания. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort