за последние 30 дней
Не соответствует своему рейтингу.
Летели компанией Nordwind,компания та ещё.Рассадили все семьи по всему салону,на регистрации сразу сказали-хотите сидеть всей семьей вместе-платите.А как же меры по борьбе с короной?Приехали утром 30 марта(отель открылся только 28 марта),естественно готовых номеров не было,наверное не знали,что к ним туристы едут.Хотя и выселения ждать не нужно было.Ну ладно,заселение в номер после 14.00.Ждём.Сходили на завтрак.Все очень однообразно,как и везде,но здесь совсем скудно.Так называемый свежевыжатый апельсиновый сок,на большую часть разведён водой,остальные все соки -концентраты из автомата.Пакетированных соков нет,кроме томатного.После завтрака подошли на рецепцию,там поменялся администратор и оказалось,что номера уже все готовы.Мы заселились.Номер большой,светлый,с хорошим ремонтом и мебелью.Были тапочки ,зубная паста на одно применение,пена для бритья,станок,шампуни и и.д.Халатов не было.На следующий день оставили чаевые-появились халаты.Еда очень однообразная.Морепродуктов не было совсем (кроме рыбы),супы несъедобные.Пюре картофельное тоже по вкусу отвратительное,первый раз такое встречаю..Алкоголь местного производства,а импортный за плату.Однажды пришли на завтрак,попросили официанта принести приборы-так он при нас руками стряхнул крошки на пол со стола и ушёл,показав жестом,что можно сесть и за другой стол.Мясо в основном на гриле,либо в виде гуляша.Сладости тоже так себе.Я не любитель сладкого,но всегда в отелях разнообразные торы,которые красиво выносят и т.д,здесь все очень лаконично и не очень вкусно.Территория большая,ухоженная.Бассейн был в спа и на улице с подогревом.Искупались и там и там.При выезде попросили взвесить багаж-с нас попросили 100 рублей.Первый раз я плачу ,чтобы в отеле багаж взвесили)))Хотя в Турции раз в 10 уже и только в пятерках.Ещё хочу отметить детскую площадку на пляже и ее близость к волейбольной на пляже.Между ними нет никакого ограждения-несколько раз мяч прилетал к детям-это не продумано совсем.Резюмирую-туда больше не поеду.Перночевать там можно,но вот неделю-это слишком.Тянет на четвёрку с минусом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
от имени Swandor Hotels & Resorts мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашего отеля. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Хотим поблагодарить за высокую оценку наших номеров, территории, бассейнов и СПА-центра.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в наших ресторанах. Были бы рады получить более подробную информацию о том, каких блюд Вам не хватало. Хотелось бы отметить, что в концепцию «Ультра все включено» входят как напитки импортного, так и местного производства, и лишь некоторые бренды вин и шампанского предлагаются за дополнительную плату.
Хотелось бы добавить, что прейскурант в нашем отеле на некоторые дополнительные услуги имеет место быть, и заметим, что персонал предварительно информирует наших дорогих гостей об оказании данного рода услуг. Но, мы уверены, что в случае какого-либо недопонимания, Вы могли бы обратиться к нашей команде guest-relations, которые, в свою очередь, могли бы с огромной радостью Вам помочь.
Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий является одной из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Основная цель отелей группы Swandor — приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на уникальных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department