АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2021
30.03.21 - 05.04.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не соответствует своему рейтингу.

Летели компанией Nordwind,компания та ещё.Рассадили все семьи по всему салону,на регистрации сразу сказали-хотите сидеть всей семьей вместе-платите.А как же меры по борьбе с короной?Приехали утром 30 марта(отель открылся только 28 марта),естественно готовых номеров не было,наверное не знали,что к ним туристы едут.Хотя и выселения ждать не нужно было.Ну ладно,заселение в номер после 14.00.Ждём.Сходили на завтрак.Все очень однообразно,как и везде,но здесь совсем скудно.Так называемый свежевыжатый апельсиновый сок,на большую часть разведён водой,остальные все соки -концентраты из автомата.Пакетированных соков нет,кроме томатного.После завтрака подошли на рецепцию,там поменялся администратор и оказалось,что номера уже все готовы.Мы заселились.Номер большой,светлый,с хорошим ремонтом и мебелью.Были тапочки ,зубная паста на одно применение,пена для бритья,станок,шампуни и и.д.Халатов не было.На следующий день оставили чаевые-появились халаты.Еда очень однообразная.Морепродуктов не было совсем (кроме рыбы),супы несъедобные.Пюре картофельное тоже по вкусу отвратительное,первый раз такое встречаю..Алкоголь местного производства,а импортный за плату.Однажды пришли на завтрак,попросили официанта принести приборы-так он при нас руками стряхнул крошки на пол со стола и ушёл,показав жестом,что можно сесть и за другой стол.Мясо в основном на гриле,либо в виде гуляша.Сладости тоже так себе.Я не любитель сладкого,но всегда в отелях разнообразные торы,которые красиво выносят и т.д,здесь все очень лаконично и не очень вкусно.Территория большая,ухоженная.Бассейн был в спа и на улице с подогревом.Искупались и там и там.При выезде попросили взвесить багаж-с нас попросили 100 рублей.Первый раз я плачу ,чтобы в отеле багаж взвесили)))Хотя в Турции раз в 10 уже и только в пятерках.Ещё хочу отметить детскую площадку на пляже и ее близость к волейбольной на пляже.Между ними нет никакого ограждения-несколько раз мяч прилетал к детям-это не продумано совсем.Резюмирую-туда больше не поеду.Перночевать там можно,но вот неделю-это слишком.Тянет на четвёрку с минусом.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.7 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Номера
  • территория.
  • Питание
  • соки из концентратов из автоматов
  • местный алкоголь
  • персонал в ресторане.
Добавлено: 06.04.2021 15:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Подскажите, как с анимацией в этом отеле. Есть ли для детей мороженое.И если поздний выезд, где находиться после 12.00?
Мороженое вкусное с 10-17.00.Анимации не было,ну или мы не видели.Открылся мини клуб,но там все так тухло было...
По позднему выезду-мы не узнавали,нас забрали из отеля в 16.09,мы обедали и сидели на пояже.
Сергей,в этом отеле есть отдельное помещение для позднего выезда. С диванами,кондеями,душевой и переодевалкой. Там же-спецбоксы для багажа вашего. Все это-бесплатно. Смотрите множество видео на ютуб о Свандоре. Соотношение нытиков и довольных отдыхом в этом отеле 1 /10.
Подскажите, как море у отеля?
Мы не купались,было 18 градусов и грязное.Но пляж песчаный.На 6 апреля он ещё не был готов к сезону,было грязно,
Спасибо
Уважаемый Гость,

от имени Swandor Hotels & Resorts мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашего отеля. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Хотим поблагодарить за высокую оценку наших номеров, территории, бассейнов и СПА-центра.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в наших ресторанах. Были бы рады получить более подробную информацию о том, каких блюд Вам не хватало. Хотелось бы отметить, что в концепцию «Ультра все включено» входят как напитки импортного, так и местного производства, и лишь некоторые бренды вин и шампанского предлагаются за дополнительную плату.
Хотелось бы добавить, что прейскурант в нашем отеле на некоторые дополнительные услуги имеет место быть, и заметим, что персонал предварительно информирует наших дорогих гостей об оказании данного рода услуг. Но, мы уверены, что в случае какого-либо недопонимания, Вы могли бы обратиться к нашей команде guest-relations, которые, в свою очередь, могли бы с огромной радостью Вам помочь.
Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий является одной из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Основная цель отелей группы Swandor — приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на уникальных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Людмила
Россия
Пермь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2018
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 398
  • Фото: 31
0 Благодарностей