за последние 30 дней
Обман во всем.
Забронировали и оплатили путевки на 2-х с 5 апреля. Прилетаем - а в нашем корпусе Коралл толпа народа, которую не заселяют по брони и перенаправляют в корпус Дельфин, в котором идёт ремонт, работают дрели и он находится в километре от корпуса, где проводится лечение. Уверяют, что у них произошел сбой в какой-то программе и продали они в 2 раза больше путевок по ошибке. История от недобросовестных отельера бородатая - надо собрать бабло и заселить неликвид. Естественно, люди возмущены. Никто разницу в стоимости путевки между Кораллом и Дельфином возвращать не слбирается. Пошли посмотреть, что это за злосчастный Дельфин - идёт ремонт пахнет плесенью, канализацией, а в туалете тазик для стирки. Пионерский лагерь прошлого века. Местная жительница сказала, что 15 апреля в этом районе ежегодно отключают горячую воду и все удивлялась, почему на это время продают путевки. Жить в Дельфине нельзя. Грязные поддоны для душа, старая облупившаяся мебель. Сейчас люди пишут обращения в прокуратуру. Максимальный репост, пожалуйста. Очевидно, что хозяин пытается через обман туристов решить свои денежные вопросы. Давайте как-то с этим бороться! И не ездить к таким горе- предпринимателям в гости. Имя директора - Усачев Валерий Владимирович. Стыд и позор вам, Усачев! Этому неуважаемому господину принадлежит также ЕссентукиКурортсераис". Будьте осторожны! Если человек тстроит бизнес на обмане, хорошего отдыха не ждите. Покупая у этого господина путевки, вы рискуете оказаться без приличного отдыха и денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}