АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 36
Фото: 0
36
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2021
04.04.21 - 07.04.21
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень испортился

В отеле 4-й раз, очень ценим его за демократичные цены, отличное расположение большую территорию.

В этот раз приехали отметить др подростку и пребываем в неприятном недоумении:

1. Камера хранения переполнена: невозможно было нигде оставить вещи, ни в камере, ни в 10 корп.

2. Персонал ресепшн привирает. С детьми отель заселяет и ранее 15ч, НО чтобы этого не делать, нам сказали, что нет 2 номеров рядом, вечером будут. Пришли вечером- сказали люкса и стандарта на одном этаже в принципе не бывает.

3. Отсутствие стандартов, применяемых в период пандемии: персонал столовой и кассиры магазинов без перчаток, горничные без масок и перчаток, количество людей в ресторане – очень большое, а второй этаж закрыт!

4. В ресторане антисанитария: гуляет кошка, такое ощущение, что живёт в подсобке там. На просьбу убрать никак не отреагировали ни официант, ни ресепшионист. Еда-нехороша ни взрослым, ни детям: на завтраке переваренные 2 каши на воде, солоноватые обе; омлет высотой 1,5 см, похож больше на плотное резиновое желе, вчерашние макароны в яйце. Мои дети сьели по 1 блину и 1 баранке. На обед мяса нет второй день, 4.04. была сухая костлявая жареная рыба, студень(не холодец, тк мяса там нет), плов с косточками и кусками куриной кожи. Вообще нет просто огурцов или помидоров, в оливье нет колбасы. Зато морковь с чесноком, морская капуста и свежий лук кольцами в избытке. Я такого никогда не видела. Поэтому любой прием пищи-выкинутые деньги.

5. На мой прямой вопрос повару: а что бы ваш ребенок поел, был смущенный ответ: «Ничего» и извиняющееся: «Ну вы поймите, не мы это решаем.» За 15 мин на ужине(мы только чай попили) 2 разных официанта разбили по горе посуды( думаю, от усталости)...

6. Очень важно при бронировании: только в этом отеле система такова, что стандарт с 1 кроватью и стандарт с 2- это разные категории!!!! Я по невнимательности заказала с одной на взрослого и подростка. Мало того, что выяснять вопрос пришлось 3 часа плотных звонков через Москву, так за замену номера мне выставили еще одну стоимость проживания за весь период!!!!! При том, что свободные номера были и с 1 кроватью, и с 2. В итоге навстречу никак не пошли!

5. Уборка номера оставляет желать лучшего (12корп205ном): в номере был грязный одноразовый стакан при заселении . При ежедневной уборке( если вы отдельно не просите): не моют пол, не пылесосят, не заправляют кровать. Заходят только в туалет бросить шампунь и взять пакет с мусором:(

6. На ДР ребенку в дверь сунули бумажку А4, где ген дир В В Данченко поздравляет его с др, делает ВСЕ, чтоб этот день запомнился и дарит скидку на ресторан, спа и магазины на территории в 10%! Это ж так важно несовершеннолетнему! Лучше б номер поменяли! А мы спим на кровати 140 вдвоем.

7. В общем, слово клиентоориентированность здесь не в чести.

В отель больше не поеду, и не рекомендую.

Плюсы отеля
Локация территория
Минусы отеля
Грязь невкусная еда низкого качества невнимание к гостям
Добавлено из отеля 05.04.21 23:16 (2 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katya Gro (1)