АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2021
04.04.21 - 07.04.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 07 апреля

Очень испортился

В отеле 4-й раз, очень ценим его за демократичные цены, отличное расположение большую территорию.

В этот раз приехали отметить др подростку и пребываем в неприятном недоумении:

1. Камера хранения переполнена: невозможно было нигде оставить вещи, ни в камере, ни в 10 корп.

2. Персонал ресепшн привирает. С детьми отель заселяет и ранее 15ч, НО чтобы этого не делать, нам сказали, что нет 2 номеров рядом, вечером будут. Пришли вечером- сказали люкса и стандарта на одном этаже в принципе не бывает.

3. Отсутствие стандартов, применяемых в период пандемии: персонал столовой и кассиры магазинов без перчаток, горничные без масок и перчаток, количество людей в ресторане – очень большое, а второй этаж закрыт!

4. В ресторане антисанитария: гуляет кошка, такое ощущение, что живёт в подсобке там. На просьбу убрать никак не отреагировали ни официант, ни ресепшионист. Еда-нехороша ни взрослым, ни детям: на завтраке переваренные 2 каши на воде, солоноватые обе; омлет высотой 1,5 см, похож больше на плотное резиновое желе, вчерашние макароны в яйце. Мои дети сьели по 1 блину и 1 баранке. На обед мяса нет второй день, 4.04. была сухая костлявая жареная рыба, студень(не холодец, тк мяса там нет), плов с косточками и кусками куриной кожи. Вообще нет просто огурцов или помидоров, в оливье нет колбасы. Зато морковь с чесноком, морская капуста и свежий лук кольцами в избытке. Я такого никогда не видела. Поэтому любой прием пищи-выкинутые деньги.

5. На мой прямой вопрос повару: а что бы ваш ребенок поел, был смущенный ответ: «Ничего» и извиняющееся: «Ну вы поймите, не мы это решаем.» За 15 мин на ужине(мы только чай попили) 2 разных официанта разбили по горе посуды( думаю, от усталости)...

6. Очень важно при бронировании: только в этом отеле система такова, что стандарт с 1 кроватью и стандарт с 2- это разные категории!!!! Я по невнимательности заказала с одной на взрослого и подростка. Мало того, что выяснять вопрос пришлось 3 часа плотных звонков через Москву, так за замену номера мне выставили еще одну стоимость проживания за весь период!!!!! При том, что свободные номера были и с 1 кроватью, и с 2. В итоге навстречу никак не пошли!

5. Уборка номера оставляет желать лучшего (12корп205ном): в номере был грязный одноразовый стакан при заселении . При ежедневной уборке( если вы отдельно не просите): не моют пол, не пылесосят, не заправляют кровать. Заходят только в туалет бросить шампунь и взять пакет с мусором:(

6. На ДР ребенку в дверь сунули бумажку А4, где ген дир В В Данченко поздравляет его с др, делает ВСЕ, чтоб этот день запомнился и дарит скидку на ресторан, спа и магазины на территории в 10%! Это ж так важно несовершеннолетнему! Лучше б номер поменяли! А мы спим на кровати 140 вдвоем.

7. В общем, слово клиентоориентированность здесь не в чести.

В отель больше не поеду, и не рекомендую.

  • Локация
  • территория
  • Грязь
  • невкусная еда низкого качества
  • невнимание к гостям
Добавлено: 05.04.2021 23:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katya Gro
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 36
  • Фото: 0
0 Благодарностей