Откуда такие восторженные отзывы?
Приехала в отель сегодня в 10 утра. Отправили сразу на завтрак и потом сразу заселили - молодцы.
Отель чистый - с этим не поспоришь, кормят хорошо. Хотя для меня еда никогда не была главным фактором в выборе отеля.
Но на этом плюсы закончились.
В отеле нет территории- от слова совсем. Просто отель кучненько бассейны, по дороге на пляжик и все.
За пределами территории какие-то бестолковые магазинчики - прогуляться не где совсем.
Искали продуктовый магазин - до него только ехать мин 15 на автобусе.
В отеле много посадочных мест со столами- достаточно уютно, но красивых видов нет совсем. Кругом отели.
Представляю когда отель заполнится хотяб на 60 процентов - получится муравейник. Уединиться точно не получится. Ну только если в номере.
Целый день на территории Музыка - поспать днём не реально.
И больше всего что меня удивило - хамам платный. Не услуги массажа и СПА, а полностью он платный. С учетом что погода сейчас обставляет желать лучшего, то в дождливый день зайти погреться вам обойдётся от 30 евро с человека. И это типо со скидкой.
К персоналу вопросов нет. Все приятные, улыбчивые. Хотя, мне кажется, так везде.
Пятерку бы я точно этому отелю не дала. Хорошая 4 максимум. Выигрывает данный отель только потому что он пока новый.
Красная цена за него 29 тыс руб за 9 ночей.как заплатила за него моя новая знакомая.
Но не столько сколько заплатила за него я.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Подскажите, всё ли работает, согласно концепции? Как погода, вода в бассейнах холодная? Проводятся ли развлекательные мироприятия, мини-диско?
у нас есть все, что есть в нашей концепции. Погода действительно хорошая. Наш гость плывет. У нас есть развлекательная программа для взрослых и для детей.
Благодарим Вас за то, что Вы смогли уделить время для написания отзыва.
Мы сожалеем, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания и приносим извинения. Мы проводим работы по улучшению сервиса. Спасибо за Ваши замечания, это поможет нам улучшить работу.
Надеемся увидеть Вас в нашем отеле вновь и будем усердно работать, чтобы Ваш следующий визит не вызвал каких-либо нареканий.
С наилучшими пожеланиями,
у нас есть бесплатный интернет повсюду в отеле. К сожалению, в нашем отеле нет утюга, но есть услуги прачечной, это платно. Вы можете получить прайс-лист на стойке регистрации и заплатить.
Представьте ситуацию вы за бешенные деньги приехали в этот отель" недоразумение", высказали об этом свое мнение, а вас выселили.
Так зачем рисковать и сюда ехать, есть множество прекрасных отелей в Турции с доброжелательным менеджментом , большой инфраструктурой и по привлекательным ценам, например LONICERA WORLD RESORT & SPA 5*, причем находиться она через забор от NUMA- пологий заход, в море песочек, постепенно становиться глубоко ложно поплавать и взрослому и прекрасно ребенку.
Плохой отель
Lonicera Resort & Spa Hotel yorumu
Yorum Zamanı: 21 Haziran 2022
Google Çevirisi
Отдыхала в отеле с 30 мая по 10 июня. Плюсы-это номера в здание RESORD постройки 2018 года и море , то что в нем песок и пологий заход , как раз для детей.
Далее одни минусы:
1.Отвратительное отношение к русским , начиная от ресепшена , заканчивая менеджерами отеля
2.Отсутствие частоты , это касается ресторанов, столы протирают грязными тряпками, на них лежать какие то тряпочки, которые тоже грязные. Уборка происходит так- вытерли после предыдущих людей, стряхнули на пол крошки с этой грязной тряпочки, положили её обратно на стол, туда же плюхнули грязными руками приборы и готово. Ужасное чувство брезгливости. и не удивительно, что там были сплош энтериты. Посуда жирная и грязная.
3. С нового здания идти по жаре до море не менее 500 метров
4.Никогда нет свободных лежаков ни на пляже , ни у бассейнов. Можно наматывать круги и в итоге лечь просто на песок. Песок на пляже не убирают, самое большое выкинут в конце дня мусорки, которых одна на 10-15 лежаков. Столиков нет вообще.
Я пошла к менеджеру отеля с данной претензией, на что она мне на полном серьезе сказала " Так вы занимайте лежаки в 06 утра"- и это 5 звезд, смешно.
4.Огромная масса народу, нигде не протолкнуться, ни сесть и комфортно не отдохнуть-муравейник
5. Из фруктов были прошлогодние яблоки, груша, апельсин и грейфрукт. Арбузы и это все. Ни разу не давали ни черешни, ни клубники, ни персики, ни алычу, ни виноград- кошмар
Хотя в соседнем отеле GOLD ISLAND это все было. Лонисера не напрягается совсем , туда и так прет народ и в 90% русские, они все стерпят и все съедят, отель работает по такому принципу
6. Отсутствует анимация. Есть только вечерние программы-только танцы. Больше анимации никакой. Амфитеатра нет , Чтобы сесть посмотреть программу народ за час идет занимать места, а потом бесконечно талкается и перетаскивает стулья туда сюда самостоятельно.
7. При выезде отель при взвешивание багажа берет с вас 1 доллар или 100 руб за одно место...
8. Отсутствует детский стол ( хотя он заявлен), здесь только картофель фри, каша и тепличные огурцы с помидорами. 2 раза за 10 дней были нагетсы. Питание вообще плохое, без ассортимента и разнообразия.
9.На территории отеля куда платных кафе , будьте осторожны, хотя они рекламируют себя , как Ультра все включено.
10. пахлаву дают только вечером и то один мармит на 1500 комнат. Лотерея -кому хватит.
10.У меня в номере всю дорогу воняло канализацией 7433, подавала 3 заявки , результата никакого. Убирают номера плохо, могут грязные полотенца посетить назад. Платить им не за что, все равно убирают плохо.
11. Нет на русском ни одного канала для детей. Зато на украинском полно.