за последние 30 дней
Персонал ужасный
Мебель в номерах старая, постельное белье застиранное, полотенца старые. Комнату убирали плохо, положенные шампуни гели забывали оставить. В холле отеля сидела представитель отеля Наталья, пару раз сказала ей о проблемах уборки, отсутствия шампуня, ничего не поменялось. В ресторане повара или персонал плохо обслуживания, как будто от сердца помидоры открывали, такие жадные повара, еда на 3. Фруктов почти нет.
Пластиковые одноразовые стаканы при мне полоскали и следующему наливали. Вообщем позорный персонал, никому не рекомендую. Отель понравится тем, кто впервые на море.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас из солнечного отеля Nubian Island!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно переданы главному руководству отеля. Будем благодарны, если сообщите ваш номер комнаты и период проживания в отеле, чтобы мы могли принять соответствующие меры.
Хотелось бы отметить, что питание в нашем отеле всегда разнообразное и вкусное. Еду накладывают шеф-повара, но всегда можно подойти и попросить еще порцию. Фрукты в ассортименте в завсисмости от сезона, сейчас из фруктов есть апельсины, мандарины, бананы, клубника, финики, фезалис,дыня,на завтрак также есть фруктовый салат.
Сотрудники отеля используют пластиковые стаканы только один раз и многоразовому использованию они не поджлежат.
С уважением,
Администрация отеля
Мы уже принесли вам свои извинения, за доставленные неудобства во время вашего отдыха, также написали вам лично сообщение, на которое вы, к сожалению, не ответили нам.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь в решении любых вопросов.
У нас ежедневно ведется запись всех замечаний от наших гостей, от вас поступил комментарий на второй день после заселения, что комната была недостаточно хорошо убрана, но после обращения на ресепшен все было исправлено. Вы попросили заменить постельное белье, что было сделатно, об этом тоже есть отчет от менеджера по уборке. Больше никаких замечаний по поводу комнаты или отеля от вас к нам не поступало.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.