АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
18.03.21 - 25.03.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Персонал ужасный

Мебель в номерах старая, постельное белье застиранное, полотенца старые. Комнату убирали плохо, положенные шампуни гели забывали оставить. В холле отеля сидела представитель отеля Наталья, пару раз сказала ей о проблемах уборки, отсутствия шампуня, ничего не поменялось. В ресторане повара или персонал плохо обслуживания, как будто от сердца помидоры открывали, такие жадные повара, еда на 3. Фруктов почти нет.

Пластиковые одноразовые стаканы при мне полоскали и следующему наливали. Вообщем позорный персонал, никому не рекомендую. Отель понравится тем, кто впервые на море.

  • Территория ухоженная
  • риф
  • море супер.
  • Номера
  • белье
  • питание
  • персонал
Добавлено: 04.04.2021 10:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 579 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Асем!
Приветствуем Вас из солнечного отеля Nubian Island!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно переданы главному руководству отеля. Будем благодарны, если сообщите ваш номер комнаты и период проживания в отеле, чтобы мы могли принять соответствующие меры.
Хотелось бы отметить, что питание в нашем отеле всегда разнообразное и вкусное. Еду накладывают шеф-повара, но всегда можно подойти и попросить еще порцию. Фрукты в ассортименте в завсисмости от сезона, сейчас из фруктов есть апельсины, мандарины, бананы, клубника, финики, фезалис,дыня,на завтрак также есть фруктовый салат.
Сотрудники отеля используют пластиковые стаканы только один раз и многоразовому использованию они не поджлежат.
С уважением,
Администрация отеля
я никогда не забуду как менеджер на ресепшен (кажется его имя Салих) орал на нас с сыном так, что мой сын сказал больше никогда не посетит Египет. Мы были в шоке от его криков, от его отнощения к гостям. При заселении мы ему подарили шоколод из Казахстана, иначе он отказывался давать нам нормальный номер. Это был страшный шок для нас с ребенком. До сих пор мурашки от воспоминаний. Мы наверное еще долго не захотим посетить Египет в целом. Очень разочарованные вернулись. Вот фото Салиха.
Здравствуйте, Асем. Немного прокомментирую Ваш отзыв. Насчет постельного белья и полотенец, соглашусь, подуставшие. А вот в остальным - Вы не правы. И фрукты были, и персонал старался и порцию можно было попросить, и Вам добавят. Если что-то забывали добавить в номерах, мы звонили на ресепшен и тут-же приносили. С ув. Татьяна
Добрый день. Татьяна, возможно к Вам лучше относились. В целом у арабов есть этот комплекс - европейцев и славян они обслуживают лучше, чем нас - азиатов. Хотя, казахстанские туристы, как выяснилось оплачивают туры в два раза дороже чем туристы из Украины и России. Что могу сказать, видимо я не в тот отель попала, я была в Шарме шестой раз, и этот отель оказался самым худшим среди отелей в Шарме.
Добрый день, уважаемая Асем!
Мы уже принесли вам свои извинения, за доставленные неудобства во время вашего отдыха, также написали вам лично сообщение, на которое вы, к сожалению, не ответили нам.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь в решении любых вопросов.
У нас ежедневно ведется запись всех замечаний от наших гостей, от вас поступил комментарий на второй день после заселения, что комната была недостаточно хорошо убрана, но после обращения на ресепшен все было исправлено. Вы попросили заменить постельное белье, что было сделатно, об этом тоже есть отчет от менеджера по уборке. Больше никаких замечаний по поводу комнаты или отеля от вас к нам не поступало.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Здравствуйте, планировали с мужем в июле отдохнуть в этом отеле. Цена для нас действительно гораздо больше, чем предлагают украинские туроператоры, хотелось бы верить, что она для нас оправдана. Отзывов от туристов из Казахстана тут практически нет больше. Все таки долгожданный отпуск хочется провести без нервотрепки и наблюдения предвзятого отношения. После Вашего отзыва, возникли сомнения. Поищем варианты ещё. Спасибо.
Здравствуйте, планировали с мужем в июле отдохнуть в этом отеле. Цена для нас действительно гораздо больше, чем предлагают украинские туроператоры, хотелось бы верить, что она для нас оправдана. Отзывов от туристов из Казахстана тут практически нет больше. Все таки долгожданный отпуск хочется провести без нервотрепки и наблюдения предвзятого отношения. После Вашего отзыва, возникли сомнения. Поищем варианты ещё. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Асем
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 790
  • Фото: 0
0 Благодарностей