АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2021
20.03.21 - 01.04.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

RIU в 2021

Отдыхали в марте 2021 семьей из двух взрослых и двух детей 3 и 6 лет. Отдых с Anex Tour. Перелет Azur Air из Киева, длительность 12 часов. На борту масочный режим, неплохое 2 разовое питание и вода. Трансфер групповой, 30 минут.

Итак в отеле мы оказались в 23:00, так как рейс был задержан 10 часов. Дали номер в дальнем корпусе с видом на соседний отель и ларьки, но сил уже небыло ссориться и мы пошли спать. На следующий день договорились и поменяли номер с видом на море на верхнем этаже за 50$

НОМЕР 3071 просторный, на 4 этаже. Состоит из 2 полуторных кроватей и диванчика, стола, шкафа, холодильника. Есть сейф, телевизор, гладильная доска и утюг. На балконе 2 стула и столик. Ремонт свежий. Кондиционер и вентилятор рабочий. Уборка и замена полотенец, пополнение минибара ежедневное. Ванная посреди комнаты (без перегородок)

ТЕРРИТОРИЯ большая, зеленая, вся в пальмах. Сейчас работает 6 ресторанов: Буфет Монтекристо и Ресторан на пляже. Аля-карт рестораны без предварительной записи. Мы были во всех. Больше всех понравился Стейк хаус и Гейша. Лежаки в разбросанном состоянии. Тень только от пальм. Зонтиков нету. Полонеца по карточкам и замена возможна ТОЛЬКО 1 раз в день!

На территории пляжа ходят садовники. У них можно за 1-2$ купить свежий кокос!

ПИТАНИЕ. All in в режиме карантина на месте, каждый накладывает себе сам, что хочет. Вход в ресторан в масках в т.ч детям. Приборы и Напитки приносит официант. Нам всего хватало, но особенно понравилось большое количество фрешей и фруктов: бананы,манго,ананасы,маракуйя,папайя,дыни,арбузы. Из вкусняшек: клешни краба, креветки, лобстер, мидии, осьминоги, лосось, тунец, свиные ребрышки, стейки

Для деток отдельного меню нету, но мы всегда находили, что покушать. Есть йогурты, каши, супы, пицца, курица, бургеры, хот-доги, рис, картофель, макароны, овощи.

Днем в основном ходили в ресторан на пляже

В барах широкая коктейльная карта и выбор местного и импортного алкоголя. Но чем ближе к рисепшину, тем вкуснее коктейли и кофе

ПЛЯЖ широкий, песчаный, песок мелкий и белый. Лежаков много, заполенность отеля около 30%, но найти в тени проблемно. Заход в воду пологий, волны не большие, что идеально подходит для купания с детками. Цвет воды голубовато-зеленый. Были дни с сильным ветром и волнами.

Океан приятной температуры, привыкать не надо (хотя Карибское море теплее). Можно не выходить из воды. Спасателя я не увидел. Есть взрослый и детский бассейн, но зачем они, когда рядом океан?

АНИМАЦИЯ. Днем йога, танцы, волейбол, футбол,дротики. Для детей практически ничего нету. Детский клуб закрыт. Минидиско длится ровно 30 минут и аниматор не заинтересован в общении с детьми. Они сами по себе

Вечером играет живая музыка, либо шоу

Доминикана - райский остров и мы не смогли долго выдержать и вернулись через 3 месяца. RIU Bavaro понравился больше Iberostar Selection Bavaro своим питанием, но меньше понравился отношением к полотенцам (карточки и отсутсвие возможности замены в течении дня)

P.S: С отеля выезжали на китов, на остров Саона, остров Бакарди, водопад Лимон, Санто Доминго, Манки Ленд, Зип Лайн

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Хорошее питание
  • широкий пляж
  • пологий вход в океан
  • Закрытый КидсКлаб
  • Ленивые аниматоры
  • Полотенца по карточкам
  • Замена-1 раз в день
Добавлено: 03.04.2021 17:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Откуда вы взяли, что полотенца меняют 1 раз в день?
Виктория, замена полотенец только по картам. Нам были озвучены правила выдачи полотенец в отеле отельным гидом и ребятами, выдающими полотенца. Они постоянно повторяли, что 1 раз выдают полотенца и поменять на карту можно в 18:00 и меняли мне с большим недовольством старое на новое по утрам. А если Вы решили к обеду взять полотенце, то его просто может не быть в наличии
Подскажите на борту питание было за отдельную плату?
На борту Азур Эйр Киев-Пунта Кана/Ла Романа-Киев 2 разовое питание хорошего качества предоставляется бесплатно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (82) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Андрей
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2018
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 15 450
  • Фото: 116
0 Благодарностей