АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в марте 2021
17.03.21 - 23.03.21
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз воздерживаюсь от рекомендаций!

Всем доброе время суток!

Хочу сразу предупредить мой отзыв, не бросает даже маленькую тень на данный отель, мой отзыв это маленькие рекомендации путешественника чтобы нахождение гостей в этом отеле было немного комфортнее и уютнее.

И так, таможня Екатеринбурга с вопросами - сколько наличных везёте, для обозрения всех кто рядом с тобой, позади, хороший спокойный перелёт без крошек и пятен на одежде, так как подают только воду, штамп о пересечении Турецкой границы, багаж, заказанный трансфер в 25 евро (обратно 20 так как вас не ждёт в аэропорту, при необходимости номер напишу) и через 40 минут мы в 8 часов 20 минут в AKKA ANTEDON HOTEL 5*!

Встретила нас приятная русскоговорящая девушка всё объяснила, даже назвала наш номер который мы сможем получит только в 14.00 - без проблем (замечу что так и произошло, всё пунктуально), предложила всё показать, на что мы вежливо отказались хотелось всё изведывать сами, и конечно необходимо было разогнать застоявшуюся уральскую кровушку. Позавтракали и не спеша начали обследование временного места прибывания. Наперёд, питание, обслуживание, анимация, коктейли, кофе, алкоголь, природа (температура 20-25 градусов), море (было +17), и всё, всё в отеле замечательное!

Теперь о незначительных недоработках:

За три дня до выезда в отель я написал на официальный сайт Акка просьбу и вопросы о дне рождении моей супруги, ответа не последовало, в день рождения при заказе ресторана аля карт для меня было удивительно, что даже имениннику необходимо платить. Были в ресторане Среднеземноморской кухни-Супер!

При уборке в номерах постоянно забывали что то докладывать, но по просьбе всё исправлялось быстро.

Ни кто, ни разу после заселения не поинтересовался , как дела?

Отсутствуют в свободном доступе одноразовые маски для желающих их носить, хотя бы для выхода за территорию отеля. На ресепшен, по просьбе нам их выдавали.

Запись в мобильном приложении на обед и ужин, зачем, ведь всё это делается для формальности, при этом для отдыхающих прививается лишняя головная боль

В последний день пребывания, в аэропорт, у нас был поздний выезд, в 18.00 часов, на просьбу продлить время нахождения в номере нам отказали, так как гости уже в отеле, а другой предоставить не могут так как они есть, но ремонтируются. В этот же день был очень сильный ливень, мне необходимо было сходить в ближайший от отеля магазин (никого не виню, сам взял просроченный товар. Обращайте внимание на сроки так как туристический сезон в этом районе только начинается) поменять оливковое масло, и оооо, в номере не предусмотрены зонтики, а на ресепшен ответили, что предоставить зонт не могут так как всё уже раздали (при этом наполняемость отеля была примерно 70 процентов), взяв полотенце и накинув его на себя, надев маску я всё таки сходил в намеченный пункт. Отмечу, отель 5 звёзд!

Будьте удовлетворены своим отдыхом!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Указал
  • Не искал
  • но они сами на меня напали
Добавлено: 03.04.2021 08:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 843 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Прочитала, спасибо.
Понимаю, что это для вас незначительные минусы, но все же не смогла пройти мимо ( была и в Алинде и в Антедоне) ...
А с чего Вы решили, что отель должен бесплатно кормить именника (в России как максимум скидка в честь ДР)!?
И интересовать после заселения как у вас дела? - вы же не в 19 веке живёте, где обслуживающий персонал- это прислуга!? Они выполняют свои обязанности, вы отдыхаете, не больше, ни меньше.
Предоставлять вам маски? Вы САМИ приняли решение лететь отдыхать в другую страну, так позаботьтесь о своей безопасности (тем более по просьбе их давали, так зачем писать об этом?)
Запись на обед и ужин, да, отель по этому и работает, что соблюдает все необходимые нормы (возможное которые прописаны именно ему), да, как и в России возможно формально (вы же тоже досконально всего не знаете), но соблюдает же ...
Номера продлевают при налии свободных номеров и за деньги, ну "не смогла я", загруженность отеля была, чего обижаться? Думаете они бы не заработали лишний раз?
Про зонты, ну смешно, правда, вы едете в не сезон, ну ещё раз, позаботьтесь о себе сами,отель вам ничего не должен, сверху заявленных услуг.

Почему то оооочень многие россияне думают что отели им должны всегда и всем (особенно в Турции)...ужасно, стыдобища, прошлый век какой-то где "рабы" и "господа"...
Да! Вы заплатили, но и услуги ведь оплаченные - выполняются! Да, иногда надо попросить (вежливо) все мы люди, все ошибаются, но не за всё же уплочено то! Чего ожидать сверхвозможностей от отеля, которые (при чем) не заявлены в концепции...
Ну будьте уже попроще, люди!!!
Это не только к автору поста, а ко всем, кто требует больше, чем заявлено, и все будет отлично!!!
Всем мира и добра)))
Мы за пандемию путешествовали несколько раз, предоставление масок в отеле - в целом, сформировавшаяся норма. Поинтересоваться как дела - также неписаный стандарт для хорошей службы гест релейшн не только в 5*. По-моему, тут никто не требует, просто сервис складывается из мелочей, а при определенном опыте эти мелочи очень хорошо видно.
Ольга, хоть я и не автор поста, но ваш комментарий меня удивил)). Все замечания автора более чем адекватны.
Полезный отзыв
Инна, ну если Вы считаете такие замечания, как: оплату в ресторане именинником своего заказа (где вы видели чтобы именинников бесплатно кормили?, скажите, я туда схожу на свой ДР)), отказ отеля в продлении номера (в любом отеле написано, что услуга платная и предоставляется при возможности, ну не было у отеля возможности), и то, что в номере не предусмотрено зонтов (я лично зонтов ни в одной пятерке не видела. Зонты на каждого гостя разве что в Макс Рояле есть и то не факт) - адекватными, конечно ваше право.
Я считаю, что это не корректные замечания о недоработках отеля)))
Добрый день! Ольга не буду дискутировать по Вашему отзыву что должно быть, а без чего можно обойтись. Удовлетворю Ваше пожелание на День Рождения. Отель ALVA DONNA EXCLUSIVE HOTEL & SPA 5* (Белек), в нём имениннику предоставляют бесплатное посещение ресторанов аля карт на выбор, бесплатно для всей семьи, я заплатил только за гостей -своих друзей.
Ольга,очень неприятный наезд на автора-человек написал свои впечатления и пожелания,что бы нам(кому интересно)было на что настраиваться.всем здоровья и добра
Алла, добрый день.
И в мыслях не было ни на кого, как Вы выразились, "наезжать". Автор сказал что хотел, Вы прочитали - составили свое мнение, я прочитала -оставила свой комментарий, поверьте и мне интересно, поэтому и выразила свое мнение, или я не могу этого сделать?)))) Если Вы мой комментарий приняли на свой счёт, то возможно есть над чем задуматься... и не выбирать этот отель для отдыха.
Тем более я считаю что многие, которые отдыхали в отеле и не раз, думают как я. Свое мнение никому же не навязываю, но посчитала нужным его здесь оставить.
Согласна с Вами: всем мира, добра, позитива и здоровья! ))
Добрый день, Виктор.
Как же, можно и подискутировать, для этого отзывы и пишут. Автор высказал свое мнение, я свое -это же не запрещено?!)))
Право каждого отеля предоставлять или нет те или иные бонусы, на усмотрение хозяина бизнеса, правда же? И если в Альва Донна есть такой бонус, как беспл.приглашают на ужин именинника, то это совсем не значит, что так должно быть во всех пятерках, согласитесь. Поэтому и считаю данное требование к отелю неприменимым, и считать это за минус отеля ну как то неправильно что-ли, в концепции все написано, перед выбором и оплатой можно ознакомиться и если это желание принципиальное, выбрать другой отель. ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Виктор
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.03.2016
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 20 143
  • Фото: 0
0 Благодарностей