АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
20.03.21 - 27.03.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Много раз семьёй отдыхали в Турции. Выбрали этот отель...

Много раз семьёй отдыхали в Турции. Выбрали этот отель по множеству положительных отзывов. НО! К сожалению, очень расстроились после посещения отеля в марте. Бассейн подогреваемый в отеле только был один, в тускло помещении. Хамам и сауна не работали. Довольно холодно было в этом помещении находиться после бассейна.

Еда каждый день однообразная, но вкусная. В середине отпуска уже все надоело.Из фруктов только яблоки, бананы, мандарины.

В последние дни нашего отпуска проходили конференции (Местных жителей). И начался КОШМАР! Куча людей везде, никакого соблюдения дистанции, в ресторане жуткие очереди! Стояли по 10 минут в очереди за одним блюдом! И никакие тесты на Covid 19 перед заселением они конечно же не сдавали! Персонал с таким количеством людей просто не справлялся!

Очень порадовало отношение Екатерины на гестрилейшн, всегда помогала и отвечала на все вопросы! Спасибо большое!)

К сожалению, в первый раз так ужасно отдохнули...

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.04.2021 19:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Татьяна!
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Наш отель принадлежит к цепочке крупных конгресс отелей. В зимние месяцы у нас проходят различные конференции. Нам жаль, что это омрачило Ваш отдых.
Ваш отзыв переведен на турецкий язык и передан высшему руководству.
В отеле весь персонал обязан ходить в защитных масках, но туристам, как местным так и иностранным, использование масок настоятельно рекомендуется. Отель является обладателем сертификата безопасности и каждый день к нам приходят независимые проверки. Мы согласно требованиям министерства здравоохранения проводим все меры профилактики.
Мы очень надеемся на новую встречу с Вами.
Желаем Вам, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!!!
Татьяна здравствуйте. скажите, а в каких отелях раньше отдыхали? на саиз-за ограничений
Елена, зимняя концепция отеля очень скучная, анимации практически нет. Все открытые бассейны ужасно холодные. Персонал отеля не справился с заездом конференции, хотя позиционирует себя как крупный конгресс отель!!! Очень многие туристы были возмущены и даже устраивали скандалы. Для нас отдых был полностью испорчен, но это именно в наш заезд. Возможно отель и неплохой, но в зимний период там делать нечего!!! Причём за такие деньги!!!
на сайте указано о временном закрытии хамама из за пандемии. фрукты видимо сезонные. можно по существу больше? работа персонала, качество напитков, территория и т.д.
еще раз здравствуйте. так и не поняла, где вы раньше отдыхали?) дело в том, что зимний отдых это всегда минимизация, насколько я знаю. часто, что то ремонтируют. Концепции отдыха как правило отличаются. У Вас очень низкие оценки за номера, безопасность в отеле и т.д. были случаи кражи или, что то подобное? за номер очень низкая оценка, тоже все плохо? ну и анимация 2, так разве Вам ее обещали? спасибо ха обратную связь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 074
  • Фото: 6
0 Благодарностей