АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 659
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2021
17.03.21 - 28.03.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

По сравнению с прошлым годом катострофические сдвиги в худшую сторону :(

Выбирали этот отель осознанно и целенаправленно, так как отдыхали здесь всей семьёй в прошлом году и остались только позитивные впечатления.

Ехали как и в прошлом году на 12 дней/11 ночей

В этом году мало того что цена по сравнению с прошлым годом почти вдвое выше, так и отель опаскудился, иными словами не скажешь.

Не буду заостряться на процессах расселения, отдыха и прочего, просто опишу что изменилось, т.е. было в прошлом году, а в этом году нет, хотя везде в проспектах и описаниях фигурирует.

1. Не работают: детский клуб, тренажерный зал, спа комплекс, джакузи, точки выдачи и обмена пляжных полотенец. Пляжные полотенца теперь выдают по приезду, и весь отдых каждый с ним таскается. Хочешь поменять - бросай в ванне на пол, и весь день ходи на пляж и бассейн без полотенца, или пройди квест "поймай уборщика комнат". Подогреваемый бассейн греется еле-еле.

2. При въезде постель была явно не чистая. Поймал уборщика, заставил заменить. За весь отдых постель больше ни разу не меняли. Да и уборка косметическая, в номерах грязно! Оставленный доллар или шоколадка ни на качество уборки ни на замену постельного не влияет. За это Вам скрутят какого-нибудь гуся или змею из полотенца или вашу же грязную футболку бантиком на постели выложат. Туалетную бумагу новую не повесят, нужно опять проходить квест "поймай уборщика комнат".

3.Номерной фонд становится всё грустней и убитей. И, если в других отелях в связи с требованиями 50% заселения заселяют в лучшие номера, то здесь наоборот закрыли для заселения корпус с самыми свежими и классными номерами, в котором мы жили в прошлом году, а расселяют в тех что похуже.

4. Работает только малый ресторан, в большом идёт ремонт, шум, вонь краски на весь отель и прочие прелести.

5. Работают всего 3 бара: лаунч (над ресепшеном), у подогреваемого бассейна и пляжный (открывается теперь в 11 а не в 10 утра) + вечером, во время вечернего представления, работает бар на дискотеке.

6. Питание: тематического вечернего гриля теперь нет, мороженного нет, фрешей даже за деньги нет, перекусов в виде чивапи, бургеров и прочего нет. Само питание стало намного скуднее, с голоду конечно не умрёте, но однообразие и малый выбор по всем позициям, начиная от хлебобулочных изделий до фруктов и десертов. После обеда, который теперь длится только 1,5 часа, на перекус только картофель фри и жалкое подобие пиццы из полуфабрикатной основы нарезанной мелкими прямоугольниками, кетчупа и сыра.

5. На пляжном баре нет практически ничего. Пиво это праздник который бывает раз в 2-3 дня и то заканчивается практически мгновенно. На пуле тоже самое. Причём пиво толи разбавляют газировкой, толи заливают в старые бутылки невесть что, т.к. пива всего 2 вида Стелла и Наполи, и на лаунч баре оно имеет ярко выраженный вкус, пенится, идёт сотами в бутылке, а на пляже и на бассейне видно что крышки уже открывали, и на вкус газировка с привкусом пива. Более-менее стабильное наличие спиртного есть только в лаунч баре. Стаканы везде одноразовые, причём маленькие, мягкие, отвратительного качества. Стеклянных теперь нет даже в номерах. Зубы полоскать приходилось из картонных стаканчиков для кофе.

6. Понтон на риф как и раньше 1 на 3 отеля: Паротель, Паротель аквапарк, и объединённый Нубиан, т.е. практически даже на 4 отеля, а вход в море работает только один, второй на ремонте. Соответственно очереди, неудобства, толпа и давка.

7. Карантинные меры в отеле не соблюдаются от слова Совсем. Персонал масок или не носит совсем, или носит на бороде, в перчатках только повара и то не все (бармены, официанты и прочие без перчаток, всё берут и дают Вам голыми руками), еду как и раньше насыпает каждый себе сам, приборы в индивидуальных пакетах были только 1 раз, и то потому что была какая-то проверка, скорее всего внутренняя. Дозаторы с антисептиками изредка попадаются по отелю, но в большинстве пустые.

8. Горки никто не обслуживает. По сравнению с прошлым годом намного хуже стало их состояние. Чувствуются стыки между секциями, кругов осталось очень мало и все клеяные, бассейн с волной грязный как помойная яма.

9. В отеле очень много местных. И если в прошлом году это были в основном семьи, то этот раз много молодых парней. Ведут себя как стадо дикарей. Не смотря на таблички не курить везде курят, все что попало им в руки и оказалось ненужным (стакан, окурок, обьедок и пр.) сразу летит на пол. А убирать это никто не спешит, соотвественно по территории отеля крепкий срач.

Вот такой отзыв.

Я очень люблю отдыхать в Египте, езжу с 2005 года практически каждый год. Всегда отдыхал в разных отелях, в этом году сделал исключение и обжёгся.

В этот отель больше не вернусь и другим не рекомендую.

Фото туриста отеля

Прочее

Птичка на камне :) Вид с пляжа

Фото туриста отеля

Прочее

Понтон

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на пляж с понтона

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с террасы лаунч бара

Вадим оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Он в Египте есть аквапарк красивый коралл.
Минусы отеля
Слаюое питание не соотвествие заявленных услуг реальному состоянию не соблюдение карантинных норм грязь и антисанитария.
Добавлено 02.04.21 15:15 (4 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 17.11.21

А почему ваш отзыв до сих пор "непроверен", уже более полугода прошло...

12:51 18.11.21

А кто ж его знает. Это к администрации сайта вопрос

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вадим (2)