АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в марте 2021
18.03.21 - 29.03.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, с суперским пляжем, но с нюансами

Добрый день. в отеле отдыхала лично я первый раз, но подружка, с которой мы были вместе уже 3-ий раз была в данном отеле. удивило то, что предварительно она написала письмо о том, что приезжает в третий раз, что довольна отелем и прочее, но по приезду данный факт не был учтен, даже не было никакого комплимента от отеля и заселили нас только через 2 часа после бесконечного долбания ресепшена, но номер был достойный с достойным видом на горы, мы ежедневно смотрели на закат. Номер хороший, но по приезду нам починили унитаз, он плохо смывал и краник постоянно отваливался, но это не критично. С едой действительно все супер, очень разнообразная, вкусная, морепродукты постоянно, фруктов достаточно. море и пляж тоже великолепно, коралл очень красивый когда заплывать подальше, конечно когда волн сильных нет, но даже когда сильные волны вы без моря не останетесь. Отдельное спасибо спасателям Абдула, Мухамед, Ахмед и их менеджер, ребята действительно контролируют ситуацию, а не просто сидят, и всегда придут на помощь. Спасибо официанту Исламу, который всегда быстро и качественно обслуживал и всем поворам, которые готовят вкусную еду. В целом конечно отелем и тем более отдыхом довольны. WI-FI на всей территории отеля, очень устойчивый и качественный, это конечно супер.

Но, как я писала выше есть нюансы, которые в 5* просто недопустимы

1. туалеты при ресторане и лобби - это нечто ужасное, такое чувство, что ты заходишь в вокзальный туалет, страшно к чему либо прикоснуться, там наверное вообще никогда не убирают

2. при загруженности в 100%, (а он реально был на столько загружен в это время, т.к. даже один день на ужин на вход в ресторан была очередь) самообслуживания в отеле нет, нет шведского стола, где ты можешь подойти и взять то, что ты хочешь, надо стоять в очередях за каждым видом блюда и блюда тебе выдают из-за стекла, ты должен показывать и говорить, что ты хочешь и сколько ты хочешь, не долго 3-5 мин., но стоять и ждать, на расстоянии близком друг к другу, и здесь какое-то сомнительное оправдание Covid-ом, т.к. гораздо меньше люди соприкасаются друг с другом, когда есть система самообслуживания, а так же меня все время смущает вот это накладывание на тарелку, чего-то я не ем, что-то я люблю больше, и мне надо просить, чтобы добавили, ну это не критично, но все же

3. и... пластиковые стаканчики в ресторане - это вообще что? тарелки фарфоровые, вилки, ложки железо, а стаканы - пластик, ну как-то вообще не логично, это очень портило ощущение, что ты находишься в отеле в 5*

4. и кондиционеры в номере - они работали... тадам... ПО ВРЕМЕНИ. как это возможно вообще, чтобы кондиционеры в номере работали по времени, с 22.00 до 4.00 и то не всегда, когда был полный штиль и ветра не было вообще спать в номере было невозможно.

Очень надеюсь, что эти маленькие нюансы отель устранит, потому как и обслуживание, и территория и сам отель, и еда в отеле, все прекрасно, но... есть нюанс )))

в любом случае мы прекрасно отдохнули, прекрасно провели время, спасибо вам за отдых и вполне возможно мы вернемся к вам еще.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж и коралл
  • вкусная и разнообразная еда
  • красивая территория
  • большие номера
  • устояйчивый WI-FI на всей территории
  • пластиковые стаканчики
  • кондиционер
  • отсутствие самообслуживания (на время ковида
  • надеюсь
  • хотя многие отели вернулись к прежней концепции) )
Добавлено: 02.04.2021 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 051 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Ксения.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы сожалеем, что Вы почувствовали себя обделенными вниманием, как повторные гости. Мы проверили наши отчеты и нашли, что Все пожелания Вашей подруги были учтены при заселении (третий этаж, раздельные кровати), а также мы повысили категорию номера до бокового вида на море и отправили фрукты в номер. Что касается заселения, то номер был предоставлен в 10:15 утра, что при высокой заполненности отеля является исключением из правил.
Также мы сожалеем о Вашем разочаровании в ресторане. В период пандемии мы должны следовать правилам, которые обязывают нас подавать напитки в одноразовой посуде, а также закрыть блюда на шведском столе защитными экранами. Это создает некоторые неудобства и очереди, но мы благодарны нашим гостям за понимание.
В связи с Вашим замечанием, связанным с уборкой общественных туалетов, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования и хотели бы сообщить, что с момента получения Вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом домашнего хозяйства, и Ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы ничего подобного больше не происходило в нашем отеле. Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на это, поскольку мы очень серьезно относимся к подобным комментариям.
В Barcelo мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор блюд, чтобы удовлетворить самые требовательные вкусы. Поэтому мы очень рады, Вы остались довольны.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
спасибо , Ольга за ответ, очень приятно, что о нас помнят. еще раз хочу поблагодарить за отдых, я поэтому и написала, что мы очень довольны отдыхом, достойный отель, но есть маленькие нюансы, наверняка вы их устраните, только вот фруктов мы в виде комплимента в номер не получали ))), но и это не важно, нам всего было достаточно в ресторане. спасибо. еще раз.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ksenia Slovak
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 561
  • Фото: 0
0 Благодарностей