за последние 30 дней
Отель хороший, с суперским пляжем, но с нюансами
Добрый день. в отеле отдыхала лично я первый раз, но подружка, с которой мы были вместе уже 3-ий раз была в данном отеле. удивило то, что предварительно она написала письмо о том, что приезжает в третий раз, что довольна отелем и прочее, но по приезду данный факт не был учтен, даже не было никакого комплимента от отеля и заселили нас только через 2 часа после бесконечного долбания ресепшена, но номер был достойный с достойным видом на горы, мы ежедневно смотрели на закат. Номер хороший, но по приезду нам починили унитаз, он плохо смывал и краник постоянно отваливался, но это не критично. С едой действительно все супер, очень разнообразная, вкусная, морепродукты постоянно, фруктов достаточно. море и пляж тоже великолепно, коралл очень красивый когда заплывать подальше, конечно когда волн сильных нет, но даже когда сильные волны вы без моря не останетесь. Отдельное спасибо спасателям Абдула, Мухамед, Ахмед и их менеджер, ребята действительно контролируют ситуацию, а не просто сидят, и всегда придут на помощь. Спасибо официанту Исламу, который всегда быстро и качественно обслуживал и всем поворам, которые готовят вкусную еду. В целом конечно отелем и тем более отдыхом довольны. WI-FI на всей территории отеля, очень устойчивый и качественный, это конечно супер.
Но, как я писала выше есть нюансы, которые в 5* просто недопустимы
1. туалеты при ресторане и лобби - это нечто ужасное, такое чувство, что ты заходишь в вокзальный туалет, страшно к чему либо прикоснуться, там наверное вообще никогда не убирают
2. при загруженности в 100%, (а он реально был на столько загружен в это время, т.к. даже один день на ужин на вход в ресторан была очередь) самообслуживания в отеле нет, нет шведского стола, где ты можешь подойти и взять то, что ты хочешь, надо стоять в очередях за каждым видом блюда и блюда тебе выдают из-за стекла, ты должен показывать и говорить, что ты хочешь и сколько ты хочешь, не долго 3-5 мин., но стоять и ждать, на расстоянии близком друг к другу, и здесь какое-то сомнительное оправдание Covid-ом, т.к. гораздо меньше люди соприкасаются друг с другом, когда есть система самообслуживания, а так же меня все время смущает вот это накладывание на тарелку, чего-то я не ем, что-то я люблю больше, и мне надо просить, чтобы добавили, ну это не критично, но все же
3. и... пластиковые стаканчики в ресторане - это вообще что? тарелки фарфоровые, вилки, ложки железо, а стаканы - пластик, ну как-то вообще не логично, это очень портило ощущение, что ты находишься в отеле в 5*
4. и кондиционеры в номере - они работали... тадам... ПО ВРЕМЕНИ. как это возможно вообще, чтобы кондиционеры в номере работали по времени, с 22.00 до 4.00 и то не всегда, когда был полный штиль и ветра не было вообще спать в номере было невозможно.
Очень надеюсь, что эти маленькие нюансы отель устранит, потому как и обслуживание, и территория и сам отель, и еда в отеле, все прекрасно, но... есть нюанс )))
в любом случае мы прекрасно отдохнули, прекрасно провели время, спасибо вам за отдых и вполне возможно мы вернемся к вам еще.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы сожалеем, что Вы почувствовали себя обделенными вниманием, как повторные гости. Мы проверили наши отчеты и нашли, что Все пожелания Вашей подруги были учтены при заселении (третий этаж, раздельные кровати), а также мы повысили категорию номера до бокового вида на море и отправили фрукты в номер. Что касается заселения, то номер был предоставлен в 10:15 утра, что при высокой заполненности отеля является исключением из правил.
Также мы сожалеем о Вашем разочаровании в ресторане. В период пандемии мы должны следовать правилам, которые обязывают нас подавать напитки в одноразовой посуде, а также закрыть блюда на шведском столе защитными экранами. Это создает некоторые неудобства и очереди, но мы благодарны нашим гостям за понимание.
В связи с Вашим замечанием, связанным с уборкой общественных туалетов, мы хотели бы принести наши искренние извинения, поскольку в данном случае мы явно не выполняли наши обычные требования и хотели бы сообщить, что с момента получения Вашего отзыва была проведена встреча со всем нашим отделом домашнего хозяйства, и Ваш отзыв был использован в качестве примера, чтобы ничего подобного больше не происходило в нашем отеле. Мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на это, поскольку мы очень серьезно относимся к подобным комментариям.
В Barcelo мы знаем, что питание является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отдыха в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит широкий выбор блюд, чтобы удовлетворить самые требовательные вкусы. Поэтому мы очень рады, Вы остались довольны.
Мы также ценим Ваши добрые слова о наших сотрудниках. Их доброта и готовность помочь, несомненно, является одним из основных активов нашего отеля. Мы обязательно поздравим их всех от Вашего имени за их вклад в Ваш отдых.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?