Добавлено с IP адреса Египта
Не уважение к гостям
25.03,21 мы прибыли в отель рано утром, и это было не первое наше посещение этого отеля! Попросили заселить нас раньше, но на ресепшене нас кормили обещаниями! Я пошла в офис генерального менеджера чтобы решить эту проблему с ним, но он отказался говорить! И нам сказали что раньше 14.00 не заселят! Мы ушли на пляж отеля Тропитель к своим знакомым где нам уделил внимание персонал пляжа : нас покормили, угостили коктелями ,дали полотенца и мы отдыхали там до 14.00! Когда мы вернулись в Лидо чтобы заселиться , то нам сказали что отель отказывается нас обслуживать ! Генеральный менеджер сказал что нет номеров! Но потом пришел гид из Анекс и показал жалобу на нас что мы в грубой форме требовали заселение и у нас плохая история отдыха в отеле! И ещё главному менеджеру не понравилось что мы делали фото отеля! Утром в отеле было очень грязно и он боялся что мы можем это выложить в интернет! Генеральный менеджер должен уважать каждого гостя отеля, а он оказался трусливым и лживым человеком! В итого вечером мы переселились в отель Марина, цена отдыха на который была дешевле на 150$, но нам никто не компенсировал эту разницу! Написала эту историю чтобы знали что вас может ожидать в отеле Лидо если вы будете делать но что не нравится мистеру Мохамед ел Шеви!
Отель хороший хоть и старый! Нужна хорошая хозяйка чтобы привести отель в полный порядок ,и тогда не надо будет бояться плохих фото!