за последние 30 дней
весенний отдых
Отель был выбран сознательно и не случайно, что-то весьма порадовало, что-то.. скажем так- заставило задуматься. Потому считаю необходимым поделиться просто фактами нашего там нахождения 12 дней. Беспристрастно, только факты. Выводы делаете вы сами.
Размещение, учитывая, что мы прилетели уже после "часа Х",т.е. после сheck-in прошло без проблем. Очень позитивный у них парень, bellboy ( тот, кто на ресепшн незаменим и отвечает за багаж) - он для вас весь отдых будет создавать атмосферу, уж поверьте ;-) Все напоминал какого-то персонажа из фильма )) Одну даму, которая прилетела в 8 утра не заселяли в час дня, при явной пустоте в отеле. Но: правила- есть правила. Там есть чем заняться пока ждете заселения : сходите и отдохните в хамаме как минимум ;-) ))
Номер.
Очень достойно, с балдахинами, достаточно просторные. Мебель не навевает мысль, что она "доживает" и для любителей "делать фотографии сколов по углам стен" там тоже делать нечего - отель поддерживает номера в хорошем состоянии.... Мы, конечно, просили одну большую кровать ( ну не может муж спать "без сиськи"), но тот же bellboy, увидев наше недоумение о двух кроватей в номере, при входе в номер ТУТ ЖЕ ее решил, решительно сдвинув две полутораспальные кровати!! )) Мы посмеялись и.. не пошли просить менять номер : вот так, как бы не имеющий никакого влияния персонал изменяет ваш настрой ;-) ..
В номере учтите, что фен центральный, т.е. такая "труба", которая просто дует куда угодно, для любителей укладки - это не вариант. По уборке в целом вопросов нет : если проспите часов до трех-четырех , то не уберут, но тут к чему придираться : любите зависать в номере - значит уборка завтра ;-) Да и н надо так "пачкать", дома ж вы этого не делаете так, да? ;-) )) Убирают в целом без нареканий, разве что действительно НИ РАЗУ не вымыли зеркала! Ни в ванной , ни в прихожей... забавно.. но факт. Хотя, вот сейчас думаю, КАК тут проспать в номере
столько времени ( только большая сила воли!!) - слышимость в номерах такая, как-будто бы рядом ))) В первое утро нас часов в 7 утра разбудили орущие дети и их папа, ощущение, что мы были с ними рядом )))) Нуу.... пришлось вечером не выключать звук на музыкальном канале, что б было понятно, что орать с утра некомильфо - консенсус был достигнут - никто больше ТАК друг друга не беспокоил)) ;-) Минибар пополняют ежедневно, раз был косячок, что мы два раза просили его пополнить, конечно... И, да, там есть минеральная ( газированная) вода и пиво в бутылках, НО открывалки нет. Мы спрашивали многих - нет ее в номерах и ходят на ресепшн просят.. вода каждый день - ходим спрашиваем открывалку каждый день.. некомильфо для такого отеля на мой взгляд. Собственно когда и ставят по приезду бутылку приветственного вина - это супер! А штопор-то где ? ;-) Ну, нюансы небольшие, просто всегда имейте с собой такую универсальную открывалку в этом отеле - будет проще ;-) Чайника-чая-кофе в номерах нет, это для всех интересующихся . Мыльно-рыльные очень приличные и их пополняют, действительно можно свое не брать. Для СПА и мочалочка и банные моющие есть.
Основной ресторан и "аля".
В силу того, что когда мы были, то работал только один аля карт, то и опишу все сразу в одном пункте.
Замечу: делаю допуск на то, что все ж издержки пандемии, экономии и проч... НО, долго есть одно и то же в основном ресторане невозможно. В первые дни пробуешь - вкусненько, неплохо... нуу.. обычно, если честно.. Бульонных супов почти нет ( раз был за 12 дней), только пюрешные и одни и те же. Диетический стол: вареные кусочки курицы ( несоленые как я понимаю), гречка (несоленая) или несоленый рис. Детского стола не было ( скорее всего из-за не сезона, хотя даже в сезон я не знаю где там его сделать - места отдельного нет). Тушеное мясо кусочками-кебабы-сибас (дорадо) жареная-судак в соусе -макароны в разном виде-соус болоньез -рис вида два -картофель какого-то вида - овощи в разных видах жаренных на гриле( даже лук нечищеный половинками - к слову очень вкусно ;-) ) .... Да простит меня их повар, но фантазию все ж надо иметь, но так что б изо дня в день, с обеда на ужин одно и то же... а вчерашние ( или с обеда) режутся и подаются тушеными в соусе - перебор...Экономия экономией, но так отель потеряет огромный пласт людей, любящих вкусно и разнообразно вкушать ( замечу, прочитав отзывы по отелю еще раз заметила, что не только это мое мнение).. Не знаю уж из-за пандемии или ради экономии, но даже на ужине нет текстильных салфеток! Мне кажется не под стать такому отелю....Сладости - выше всех похвал! И это учитывая то, что я не люблю сладкое! Удержаться невозможно ))) Фруктов было достаточно, выбор точно всегда был, но клубники в сезон не было.. чудеса.. только на 8 марта... тогда как в соседних отелях она была каждый день... И вот мы подошли в аля карт : вариантов нет сейчас для основного ресторана : только Итальянский, он же, похоже, уже и "средиземноморский", потому как на сайте отеля 4 аля карт, а в "памятном листе" для гостей он один и еще пока вычеркнут азиатский.... Мой совет : не видитесь на "праздничные" всякие ужины в аля карт за бОльшую стоимость, чем обычно : не стОит того. Просто сходите туда и будет вам и атмосфера, и очень вкусная пицца, и паста, обалденное мясо, десерты.... оно того стОит однозначно! Мы не смогли осилить пиццу и взяли ее в номер и.. не ходили следующий день в тот основной ресторан и лопали пиццу в номере - фантастика))))))
И еще момент, все столовые приборы в индивидуальных упаковках ( бумажных), приборам пофих, но может именно на этом можно было сэкономить и... клубнику подавать, а? ;-) )) Хотя, возможно это опять же условия открытия отеля при пандемии, будем справедливы...
БАРЫ.
Здесь все как обычно : бегают- наливают-стараются...))) Очень хороших импортных напитков не ждите, мне кажется они как раз и закончились в марте.. )) Вино вполне достойное для тех, кто любит сухое, шампанское..коктейли делают в большом разнообразии, даже если не помнят ингредиенты, то стараются ;-) ))
Разве что были удивлены, что некоторые бокалы (стаканы) у них со сколами (??)...
Здесь отдельно хочу отметить персонал, который работал в барах и ресторане ( ротация была их в основной ресторан тоже, грамотная такая "переброска, учитывая количество отдыхающих) : персонал - это те, кто "сделал" наш отдых. Внимательность, предупредительность, помнят что заказывали.. как бы всегда с вами ) И ясно, что они не "няньки" у нас, но чувствуешь их участие и готовность сделать что надо - это очень воодушевляло, учитывая то, что наш настрой был с самого начала подпорчен "службой быта" данного отеля... Вот что НЕ рекомендую, так это отдавать какие-то свои вещи ни в химчистку, ни в глажку... ну, особенно сложные.. на всякий случай...А если решитесь сдавать, то везите на всякий случай чеки на ваши вещи)))))
Пляж - бассейны
Пляж шикарен! Большой - мест много! Заход неплохой.Бичбар не работал, но маловат мне кажется на такое количество отдыхающих... но... у нас еще пока никто не жаловался если честно на это ;-) , так что не буду и я "бухтеть" ))
Бассейны большие, подогревать только при нас стали один ( как и налит был только один )... и написанные 26 градусов ну никак не соответствовали тому, какая была вода.. ну никак))) бассейнов достаточно, но ходить что до лобби, что пулбара не всегда близко ( пока все обойдешь).
СПА.
СПАааа.... так и хочется протянуть.. и запомнить это время...)) СПА обязательно к посещению! Сауны, хамам, бани.. в сезон придется записываться как не крути, за сутки, это того стОит. Отдыхаешь душой, выгоняешь все мысли, попивая имбирный чаек ))) Только смотрите, что б вам детки на голову в джакузи не прыгали ;-)
Есть такая возможность.. смотря какой заезд будет..
Нам с "заездом" действительно раз не повезло : крики " эй , ты, братан ( официанту) " и полностью обсосанный женский туалет в лобби наблюдали.... ну и, как уже поняли, дети, прыгающие вам на головы и папа не понимал : а почему им не прыгать?? Служащего у бассейна в СПА нет и остановить их некому кроме вас самих...
В целом остались весьма неоднозначные ощущения, учитывая наш богатый опыт поездок по Миру, потому и решила не смешивать свои эмоции, а только "голые факты" )) Порекомендую ли я его? Ну, всегда находится "свой турист" для отеля, вопрос только правильно подобрать вариант ))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за такой подробный рассказ о времени, проведенном в Спайс и СПА.
Нам очень приятно, что Вы положительно оценили инфроструктуру, СПА центр и работников нашего отеля. Отдельное спасибо за указанные недостатки, так как именно на основании отзывов наших гостей мы можем повышать уровень предоставляемых услуг.
Желаем Вам всего самого хорошего, и все-таки надеемся на новую встречу.
С уважением,
Служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?