АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
24.03.21 - 30.03.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Русский отель

Приехали в отель рано утром. Заплатили за раннее заселение. Так как наш номер был ещё не готов, то дали угловой номер с частичным видом на море и на задний двор. В 14.00 переселили в тот что мы бронировали. Отель в целом уже очень уставший. Плесень в ванной комнате, душ течет. В номере очень маленький шкаф для вещей. Нам в троем было тесно. В итоге вещи приходилось хранить в комнате на стульях и тд. Мы брали номер с видом на море и тремя кроватями. Питание без изысков, но голодным не останешься. У нас был завтрак, ужин. Фруктов мало и они мелко нарезаны в стаканчиках. Апельсиновый фреш на завтрак. В целом типично русский отель, как нам сказал таксист. Раздражала ещё дурацкая привычка русских туристов занимать полотенцами места на лежаках на пляже и у бассейна часов с 6 утра и не появляться там весь день. В итоге невозможно найти свободный лежак под зонтиком. Руководству отеля стоило бы что то с этим сделать. Рядом с отелем гулять вобщем то не где, можно дойти до аквариума, но идти надо вдоль дороги. В отеле местами идёт ремонт, пытаются что то обновить видимо. Но по хорошему там уже нужен капитальный ремонт.

  • Близость к морю
  • собственный пляж
  • наличие лежаков
  • Требует ремонта
  • старые номера
Добавлено: 01.04.2021 20:29
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самыхлучших в Шардже.
Приносим наши извинения, если текущее состояние наших объектов не соответствует вашим ожиданиям. Хотя это не недавно построенный отель, мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Мы направим ваш комментарий руководству, потому что отзывы клиентов помогают нам улучшаться, и мы учтем их при обновлении инфраструктуры в будущем.
Мы сожалеем о том, что, по всей видимости, мы не смогли обеспечить в полной мере соблюдение нашей политики отеля, запрещающей резервирование шезлонгов, во время вашего визита. Ваше упоминание об этом в вашем отзыве не останется незамеченным, и мы будем напоминать гостям, что бронирование шезлонгов без их непосредственного использования запрещено в нашем отеле.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность снова увидеть Вас в качестве нашего гостя и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (496) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.02.2012
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отели: 1
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 552