АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2021
19.03.21 - 30.03.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тот самый отель!

Это был наш второй и, наверное, лучший отпуск в Египте и первый в Хургаде,который правда начался с почти полного... разочарования:

1. Погода. Прохладно и порывистый ветер 7 дней из 10.

2. Морально устаревший номер в 38 корпусе, со скрипучими шкафами, пожелтевшей плиткой, неудобными матрасами и слабым интернетом, без возможности настроить разговоры в уатсапп.

3. Грубое обслуживание и непродуманный сервис в ресторане. Нет возможности закрепить столик и официанта, очереди за напитками, вся в сколах посуда, слабое освещение на открытой площадке по вечерам.

4. Ежедневная перевалка пляжных полотенец до пляжа и обратно. Учитывая расстояния и количество экиперовки всей семьи это был тот ещё квест.

5. Некомфортная температура подогрева воды в бассейнах. Блин, ну неужели так сложно поднять температуру хотя бы до 27-30 градусов?!!

6. Закрытая на ремонт аквазона и мини-клуб.

7. Назойливая реклама экскурсий и спа на пляже.

8. Очень слабый спа-центр. Кстати, неприятно удивляет порядок расчета за услуги. Вроде вначале считают в долларах по хорошему курсу, даже дают какую-то допскидку, а при оплате счет выставляют в евро, да ещё и по не самому выгодному курсу. Почему нельзя установить понятный фикс-прайс и наладить нормальную атмосферу? Уверен, в хороших спа можно заработать и без всех этих мелких махинаций, там клиенты не жалеют хороших чаевых...

9. Неважное качество блюд в аля-карт ресторанах. Компоненты явно дешевого уровня, долго ждать официанта, которые к тому умудряются путаться с заказами, забывают убирать посуду и подновлять напитки. Впрочем, за бесплатно видимо сойдёт...

Но прошло буквально пару дней и жизнь внезапно наладилась:

1. Выяснилось, что номера с реновацией находятся значительно дальше от ресепшена и ресторанов. В старых номерах 38 корпуса лучше звукоизоляция, больше квадратура и целых 2 санузла на фемили-сьют. Кроме того, очень радовало качество уборки, хрустящее постельное белье, новенькие полотенца и халаты. Да и сантехника хоть и старая, но работает исправно, есть хороший напор в душе и по настоящему горячая вода. Розеток хватало на все гаджеты и даже фумигаторы от комаров, которые беспокоили несколько ночей. Установлены новенькие смарт-ТВ с хорошим выбором каналов.

2. Море комфортной температуры, без отливов, течений, ежей, медуз и дафний, острых камней, ям и прочих неудобств и опасностей. Иногда приносит мусор с яхт, но в основном вода кристально чистая и видимость на несколько метров вокруг.

3. Огромный пляж с собственными живыми коралами, которые растут огромными скалами на комфортной для снорклинга глубине и пологим песчаным входом. Коралки для плавания вообще не нужны!

4. Достаточное количество лежаков, под модными таитянскими соломенными зонтами, загородками от ветра и чистым туалетом.

5. Хороший бич-бар, где мешают отоичный джин-тоник на нормальном швепсе, делают молочные коктейли, чай и капучино.

6. Есть снек-бар с пиццей, бургерами, хот-догами и съедобным мороженым.

7. Действительно вкусное питание с большим выбором мяса, рыба, выпечки и кондитерки, а после вынужденных жалоб наладилось отношение поваров. Мяса, молочки и фруктов не жалеют. Кондитерка отличного качества и представлена не только восточными сладостями.

8. Привозных вечерних програм мы не увидели, но дневная анимация и мини-диско проходят на высоте.

9. Территория просто огромная, есть пешеходный променад между отелями, а при желании можно заказать недорогй Убер до Сензо Молла, или модных районов вроде Сахль-Хаш-Шиша или Эль-Гунны. Есть огромный пирс, который обслуживает яхты и видимо поэтому без спуска к воде, лежаков и душей.

10. Очень понравилась чистота на территории и озеленение. Конечно, сравнивать с премиальными отелями вроде Риксосов, Штайнвайнера или даже соседнего "Форт Арабеска" не стоит, но наш Ройал имеет достаточно разнообразное благоустройство и зонирование.

В общем, придираться к работе отеля сегодня вряд ли стоит. Туристов мало, а вынужденный из-за Ковида простой не лучшим образом отразился на индустрии. Радует, что отель быстро восстанавливает стандарты и ещё до нашего отъезда исправил большую часть недочетов!

Ну, и если вдруг кто дочитал до конца отмечу отличную работу вот этих ребят:

Лорен, Настя, Ясин (Одуван), Карим из анимации. Ребята всегда в контакте с отдыхающими и даже помогают связаться с администрацией, чтобы оперативно решить какие-то бытовые вопросы! Отдельное спасибо за аква-аэробику и йогу на берегу, добавляет атмосферы праздника.

Спасатели Тарик и Мохамед очень внимательны на посту и подскажут где и когда лучше понырять за лучшими видами на флору и фауну. Кстати, удивительно но прямо на отельных рифах можно увидеть черепаху, скатов, мурену и десятки видов рыб всех цветов радуги!

Бич бар: Мохамед и Аль Генди, мешают отличные джин-тоник и милк-шейки, удобно, что после пары обращений сами подходят и принимают заказ прямо у лежаков.

Ресторан: Момен и Саид, постоянно выручают с напитками, помогают быстро найти и убрать столик. Мустафа выпечка и супы. Отдельное спасибо шеф-повару Мохамеду, который всегда открыт для критики и предложений и держит обещания!

Гиды Хуссейн и Мохамед.

Уборка в номере, 38 корпус, 2 этаж. Имени к сожалению не запомнил, но он точно лучший сотрудник отеля и достоин всяческего прославления!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • пляж
  • анимация
  • Морока с пляжными полотенцами
  • качество и цены в спа и аптеке
Добавлено: 01.04.2021 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 300 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Команда SUNRISE Select Royal Makadi хотела бы поблагодарить за Ваши оценки и комментарии.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в SUNRISE Select Royal Makadi и желаем вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 947) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Адиль
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 13 988
  • Фото: 9
0 Благодарностей