за последние 30 дней
Тот самый отель!
Это был наш второй и, наверное, лучший отпуск в Египте и первый в Хургаде,который правда начался с почти полного... разочарования:
1. Погода. Прохладно и порывистый ветер 7 дней из 10.
2. Морально устаревший номер в 38 корпусе, со скрипучими шкафами, пожелтевшей плиткой, неудобными матрасами и слабым интернетом, без возможности настроить разговоры в уатсапп.
3. Грубое обслуживание и непродуманный сервис в ресторане. Нет возможности закрепить столик и официанта, очереди за напитками, вся в сколах посуда, слабое освещение на открытой площадке по вечерам.
4. Ежедневная перевалка пляжных полотенец до пляжа и обратно. Учитывая расстояния и количество экиперовки всей семьи это был тот ещё квест.
5. Некомфортная температура подогрева воды в бассейнах. Блин, ну неужели так сложно поднять температуру хотя бы до 27-30 градусов?!!
6. Закрытая на ремонт аквазона и мини-клуб.
7. Назойливая реклама экскурсий и спа на пляже.
8. Очень слабый спа-центр. Кстати, неприятно удивляет порядок расчета за услуги. Вроде вначале считают в долларах по хорошему курсу, даже дают какую-то допскидку, а при оплате счет выставляют в евро, да ещё и по не самому выгодному курсу. Почему нельзя установить понятный фикс-прайс и наладить нормальную атмосферу? Уверен, в хороших спа можно заработать и без всех этих мелких махинаций, там клиенты не жалеют хороших чаевых...
9. Неважное качество блюд в аля-карт ресторанах. Компоненты явно дешевого уровня, долго ждать официанта, которые к тому умудряются путаться с заказами, забывают убирать посуду и подновлять напитки. Впрочем, за бесплатно видимо сойдёт...
Но прошло буквально пару дней и жизнь внезапно наладилась:
1. Выяснилось, что номера с реновацией находятся значительно дальше от ресепшена и ресторанов. В старых номерах 38 корпуса лучше звукоизоляция, больше квадратура и целых 2 санузла на фемили-сьют. Кроме того, очень радовало качество уборки, хрустящее постельное белье, новенькие полотенца и халаты. Да и сантехника хоть и старая, но работает исправно, есть хороший напор в душе и по настоящему горячая вода. Розеток хватало на все гаджеты и даже фумигаторы от комаров, которые беспокоили несколько ночей. Установлены новенькие смарт-ТВ с хорошим выбором каналов.
2. Море комфортной температуры, без отливов, течений, ежей, медуз и дафний, острых камней, ям и прочих неудобств и опасностей. Иногда приносит мусор с яхт, но в основном вода кристально чистая и видимость на несколько метров вокруг.
3. Огромный пляж с собственными живыми коралами, которые растут огромными скалами на комфортной для снорклинга глубине и пологим песчаным входом. Коралки для плавания вообще не нужны!
4. Достаточное количество лежаков, под модными таитянскими соломенными зонтами, загородками от ветра и чистым туалетом.
5. Хороший бич-бар, где мешают отоичный джин-тоник на нормальном швепсе, делают молочные коктейли, чай и капучино.
6. Есть снек-бар с пиццей, бургерами, хот-догами и съедобным мороженым.
7. Действительно вкусное питание с большим выбором мяса, рыба, выпечки и кондитерки, а после вынужденных жалоб наладилось отношение поваров. Мяса, молочки и фруктов не жалеют. Кондитерка отличного качества и представлена не только восточными сладостями.
8. Привозных вечерних програм мы не увидели, но дневная анимация и мини-диско проходят на высоте.
9. Территория просто огромная, есть пешеходный променад между отелями, а при желании можно заказать недорогй Убер до Сензо Молла, или модных районов вроде Сахль-Хаш-Шиша или Эль-Гунны. Есть огромный пирс, который обслуживает яхты и видимо поэтому без спуска к воде, лежаков и душей.
10. Очень понравилась чистота на территории и озеленение. Конечно, сравнивать с премиальными отелями вроде Риксосов, Штайнвайнера или даже соседнего "Форт Арабеска" не стоит, но наш Ройал имеет достаточно разнообразное благоустройство и зонирование.
В общем, придираться к работе отеля сегодня вряд ли стоит. Туристов мало, а вынужденный из-за Ковида простой не лучшим образом отразился на индустрии. Радует, что отель быстро восстанавливает стандарты и ещё до нашего отъезда исправил большую часть недочетов!
Ну, и если вдруг кто дочитал до конца отмечу отличную работу вот этих ребят:
Лорен, Настя, Ясин (Одуван), Карим из анимации. Ребята всегда в контакте с отдыхающими и даже помогают связаться с администрацией, чтобы оперативно решить какие-то бытовые вопросы! Отдельное спасибо за аква-аэробику и йогу на берегу, добавляет атмосферы праздника.
Спасатели Тарик и Мохамед очень внимательны на посту и подскажут где и когда лучше понырять за лучшими видами на флору и фауну. Кстати, удивительно но прямо на отельных рифах можно увидеть черепаху, скатов, мурену и десятки видов рыб всех цветов радуги!
Бич бар: Мохамед и Аль Генди, мешают отличные джин-тоник и милк-шейки, удобно, что после пары обращений сами подходят и принимают заказ прямо у лежаков.
Ресторан: Момен и Саид, постоянно выручают с напитками, помогают быстро найти и убрать столик. Мустафа выпечка и супы. Отдельное спасибо шеф-повару Мохамеду, который всегда открыт для критики и предложений и держит обещания!
Гиды Хуссейн и Мохамед.
Уборка в номере, 38 корпус, 2 этаж. Имени к сожалению не запомнил, но он точно лучший сотрудник отеля и достоин всяческего прославления!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда SUNRISE Select Royal Makadi хотела бы поблагодарить за Ваши оценки и комментарии.
Мы надеемся приветствовать вас снова в ближайшем будущем в SUNRISE Select Royal Makadi и желаем вам всего самого наилучшего!
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?