АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Раньше я была другого мнения об отдыхе в Турции, поэтому...

Раньше я была другого мнения об отдыхе в Турции, поэтому решила поехать отдыхать с детьми, двое в возрасте до 2 лет, одному 11 лет и со своим отцом. Папа выезжал на отдых в Турцию впервые. При выборе отеля мне дали положительную характеристику Mukarnas Resort & SPA, сервис, архитектура и т.п. На самом деле, вид и архитектура отеля не подкачали, все супер и красиво, но сервис...желает лучшего. В ресторане постоянные очереди за стульчиками для детей, так как обслуживающий персонал ничем не помогает, даже стульчики для кормления приходилось бегать и искать по всему залу (а с нами 2 детей)... На пляже постоянные очереди за едой, дают нормировано, т.е. если все не подойдет (5 человек)...дадут вафлю или лепешку только на двоих.... При этом заметно отличается отношение к туркам и немцам (их обхаживает весь персонал)... Нет комментариев по аниматорам и сервису номеров, тут люди ответственные и отдаются своим обязанностям "целиком и полностью". По выбору еды, ассортимент был не важным....как описывают выше...для меня в принципе было достаточно, так как я хорошо отношусь к овощам и питалась почти только ими, но мой папа например, даже умудрился отравиться, и 2 дня отходил... Если раньше в других отелях ассортимент был побагаче, таже отдельно всегда были море продукты, здесь только картошка (в разных ее видах), курица и яйца (аналогично), редко нормальное мясо.... А молоко для детей вне ресторана, который работает не 24 часа в сутки, приходилось постоянно выпрашивать, так как для алкогольных напитком оно есть, а для детей нет! По выбору и ассортименту блюд хвалили Ботаник (или Дельфин), отели рядом. Некоторые туристы делают правильно, приобретая путевки по 5-7 дней в разных отелях....а мы в одном 2 недели! У бассейна постоянно торчали всякие плассмаски от слива воды, так как с нами дети, я все это постоянно вставляла....В общем ребенок все же упал и сломал ногу, гипс и врачи, а также получение счета для страховки... это конечно другая история.... Самое неприятное, что один день мы жили в одном номере (хотя приобретали 2), за что в дату отлета было обещено оставить за нами номер до отлета... В день отлета, до приезда трансфера, нас попросили освободить его, в виду того что приехали новые гости отеля, мы видать уже ими (гостями отеля) не являлись....Вот такой сервис!!!

Теперь, прежде чем поехать в Турцию с детками, я подумаю....

Добавлено: 30.06.2010 09:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 359 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Либо вас надули в турагентстве заказав вам 1 номер, либо вы сами виноваты что не добились справедливости...Освободить номер просят всегда в 12 часов. За то, чтобы оставить его за собой до отлета нужно доплачивать..С детьми рекомендую вам Lonicera World 4*! Там все для них создано, все условия
Все отзывы по отелю (935) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Гульмира
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей