за последние 30 дней
ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В ЭТОМ ОТЕЛЕ! ХУДШИЙ ИЗ ВСЕХ, ГДЕ Я БЫЛА
Отзыв на топхотелсе пишу в первый раз. Всегда лень, обычно есть вопросы к отелям, но некритичные. Но в случае с этим отелем я весь отдых думала, что приеду и сразу начну писать отзыв, чтобы никто даже не думал туда ехать. Только в случае жесткой экономии денег. Но тогда надо сразу понимать, что вы едете в сильно уставшую трешку в самом ее плохом проявлении.
Кстати, насчет стоимости отеля. Я выбирала данный отель только исходя из отзывов на топхотелсе. И рейтинг у отеля был 4,5, что очень неплохо. Плохие отзывы начали появляться за день до вылета, когда поменять уже ничего нельзя было. Ну, и с учетом того, что я позитивный человек, решила, что люди придираются. Ан нет! Так вот, когда я выбрала этот отель, и мне еще сказали, что в Корале на него отличная цена (спецпредложение), я не задумываясь, его забронировала. Реально, цена в 40к руб. за двоих взрослых и ребенка 11 лет – это прям копейки! С учетом билетов на самолет (покупали сами), вышло всего 140к руб. Так вот, никакое это не спецпредложение, а реально больше за него платить нельзя.
Самая главная проблема отеля – это отношение хозяина к отдыхающим, к своим гостям. Кстати, чтобы не было вопросов, я ездила в период пандемии отдыхать в Турцию, в ноябре 2020 года. Там, несмотря на все ковидные проблемы с туризмом, даже близко такого кошмара не было. А было все очень даже супер!
А в этом отеле менджмент построен так, что раз приехали, то давайте, напрягайтесь и думайте, как бы сделать так, чтобы ваш отдых не стал совсем невыносимым. Позже мы ни один раз слышали (да и сами сотрудники отеля говорили), что эта сетка Red Sea Hotels – с ужасным обслуживанием.
Ну, а теперь по порядку, что же не так с этим отелем. Не буду писать только минусы, напишу все честно, как есть на данный момент в этом отеле.
Началось все с нашего заселения. Мы приехали в отель в 4 ночи. Были очень уставшие, учитывая то, что это была уже вторая ночь без нормального сна (летели из Москвы тоже ночью с трансфером в Стамбуле 18ч – чтобы погулять по городу). Номер у нас был оплачен на сутки ранее, чтобы по прилету нас сразу же заселили. То есть, к нашему прилету все должно было быть готово. Но не тут то было….Через полчаса к нам подошел какой-то сотрудник, и когда узнал, что мы из России, сказал, что он очень рад и даст нам лучшие номера (хотя они все одинаковые) и рядом с другом (мы ездили семьей 3 человека и 1 друг). Так что вы думаете, когда мы зашли в номер и провожающий нас сотрудник спросил, все ли нам нравится, я сначала не поняла, что не так. Меня сначала смутил в гардеробной цвет полки, оказался на ней такой слой пыли, можно рисовать. Потом, когда я пошла дальше смотреть номер, то увидела: в ванной комнате висело пляжное полотенце (чье то), вместо крана в умывальнике была дырка, стояла банка в с каким-то средством для чистки, в коридоре рядом со шкафом лежала отломанная дверца и стояло ведро с какими-то инструментами. А, и ребенку не застелили постель. То есть номер для нас никто заранее не подготовил.
Ну вот как так то? Мы вам дадим лучшие номера! И вот в этом всем «политика отеля». Кстати эту фразу мы слышали постоянно за время нашего отдыха.
Нам пришлось идти опять вниз, чтобы нам поменяли номер. Друг решил остаться, так как у него в номере такого ужаса не было, и мы решили плюнуть на то, чтобы номера были рядом.
В итоге нам дали другой номер. В нем сразу бросилась в глаза оторванная штора, которая снизу была вся грязная. Сказали, поменяют, нам уже было не до нее, мы просто валились с ног. Так как и тут постели для ребенка не было, мы втроем рухнули на одну кровать и заснули. Если бы я не так хотела спать, то, наверное, поплакала бы…
Вот таким прекрасным образом нас, любимых гостей из России, встретили. ЭТО КОСЯК НОМЕР ОДИН.
Расскажу сразу про номер. Когда строили отель, задумали номера очень хорошо. Они достаточно большие, с зонами для сна и для отдыха (там могут спать двое детей). Есть гардеробная комната!! Вижу такое первый раз. Много вешалок, даже мне хватило) Огромная ванная комната, с ванной, двумя раковинами, отдельным душем, в туалете есть биде! В номере очень много шкафчиков и зеркал! Звучит все прекрасно, но сейчас это все выглядит уж слишком уныло. Везде пыль (как они говорят песок), сама ванная страшная, я мылась только в тапочках, полотенца старые и серые, свет в номере очень тусклый, а самое ужасное – это постельное белье!! Если вы брезгливые, то спать вам будет нелегко. Оно серого цвета, с пятнами, а дырка, в которую засовывают одеяло, не застегивается и она вся изодранная, как будто ее искусали собаки. Ребенку принесли односпальное одеяло, а пододеяльник огромный, то есть одеяло все время сбивалось комком. Когда я заглянула в такую же изодранную дырку пододеяльника, чтобы поправить одеяло, увидела, что оно в пятнах крови… фуууу. Постельное белье – ЭТО КОСЯК НОМЕР ДВА.
И, конечно, в этой пятерке нет тапочек, халатов, мыльно-рыльных принадлежностей, мыло только в диспенсерах в душе и над ванной. Фен норм.
КОСЯК НОМЕР ТРИ – столовая. Не буду много писать, но лайфхак вам – ходите туда только на завтрак (так как других вариантов нет). В остальное время только в аля-карты. Записаться можно или на пляже (ходит человек и записывает вас) или в самом ресторане (желательно за день до ужина). На обед записываться не надо (можно ходить или в итальянский или африканский). Приносят по меню. Если интересно, что со столовой не так, отвечу в сообщениях. Опять же, политика отеля – хочешь нормально поесть, ищи варианты, придумывай.
Сам отель, его территория. Реально, задумка отеля очень хорошая. Корпуса снаружи общим фоном очень красивые, как в арабской сказке. Территория смотрится хорошо, если не приглядываться. А если приглядеться, то в коридорах отеля огромные трещины по швам, окна забиты фанерой, в бассейнах огромными кусками отвалена плитка и тд.
Аниматоры нормальные ребята, хорошо, что вся анимация на пляже. Днем она активная, а вот вечером ни о чем. Максимум мисс отель и ставят музыку, не всегда танцевальную. Напитки до 00.00. Все вечера проводили в спортбаре – там вечерняя анимация, коктейли, настольный теннис (ракетки ободраны, стол кривой), дартс, бильярд (платный), настольный футбол (сломан). КОСЯК НОМЕР ЧЕТЫРЕ – спортивное оборудование (не так уж дорого обновить).
Пляж – лучшее, что есть в отеле. Так как он находится внизу, даже если на территории отеля дует ветер, то на пляже его практически нет.
КОСЯК НОМЕР ПЯТЬ – на территорию отеля не пускают экскурсионные автобусы, если вы заказали экскурсию не в отеле. А от ресепшена до шлагбаума идти минут пять. Это необъяснимо, но факт. Как нам сказали – политика отеля))
КОСЯК НОМЕР ШЕСТЬ – самый удивительный. Если ты заказал экскурсию не в отеле, тебе не положен ланчбокс с собой. И поздний ужин также. Политика отеля. Про поздний ужин вообще есть смешная история, но много писать.
Вайфай был на ресепшн раза 2 или 3 за отдых. И очень слабый. Если нужен интернет, по работе, например, покупайте местную симку и раздавайте на ноут.
КОСЯК НОМЕР СЕМЬ – ресепшн, который не может и не хочет тебе помочь. Они обещают, делают через раз или не делают.
Итого, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК ОТЕЛЯ – ЭТО ЕГО ПОЛИТИКА, ГОСТЕЙ ЗДЕСЬ ТОЧНО НЕ РАДЫ ВИДЕТЬ. СЮДА МОЖНО ЕХАТЬ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ. Кстати, не покупайте на букинге, нам он почему-то на нас стоил 1500$.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Может Вы к гиду обращались, а не работнику отеля?