АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2020
03.10.20 - 17.10.20
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых "селедки в бочке" отдыхом не является, плюс бессовестный обман гида и на экскурсии в довесок

Отдыхали в отеле Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5* две недели с супругой в первой половине октября 2020г от Пегас.

Мы туристы очень опытные и нам есть с чем сравнить. Позади много 4-х и 5-ти звездочных отелей разных стран.

Скажу серьезно и ответственно про этот «отдых» в Турции: «Мы просто не ожидали такого...» До этого наш отдых всегда выбирала супруга, и я даже не проверял.

Но после этого «отдыха» всё решил проверять досконально. Не дай Бог такое повторить! А про Турцию мы и все наши близкие теперь «забудут» навсегда!

В нашем понимании отдых это спокойная окружающая обстановка и результатом его является общее успокоение, когда длительное время тебя не дергают и не раздражают ни по какому поводу.

Если Вы со мной согласны в этой ключевой и базовой установке, то предполагаю, что Вам наш личный опыт очень пригодиться.

Смотрите, что они сделали в этом отеле. Поясню, как эксперт по строительству высокой квалификации.

На весьма ограниченной территории настроили непропорциональное (!!) количество зданий, совершенно не беспокоясь и не задумываясь как будут себя чувствовать в обстановке сверх скученности отдыхающие на этой сверх малой территории, где даже лежаков на всех элементарно не хватает. Типичная ситуация: «селедка в бочке». При нас отель был занят полностью, на 100%. Им помогла пандемия.

Ответьте сами себе на вопрос: «Как Вам отдыхать в толпе, причем длительное время? Особенно учитывая то, что в ней обязательно найдутся агрессивные, которые или Вам на ногу наступят, или Вы случайно им на ногу наступите?»

Если Вы хотите покоя и умиротворения на отдыхе, то в этом отеле Вы точно получите прямо противоположное! И как бы Вы не увиливали от конфликтов, Вы все равно ни куда от них не денетесь! Гарантирую на 100%, у Вас это не получиться! Ну, разве что, из номера вообще не выходить... Много раз мы были реальными свидетелями, что отдыхающие переходили на истошный крик! Мы себе такого ни разу не позволили. Но видели и хорошо понимали, глядя со стороны, что у этих нервных криков были на 100% веские основания.

Мы этот «отдых» мы буквально перетерпели! Да мы ни разу не сорвались, в отличие от остальных. Все достойно выдержали. Но мы просто напросто не отдохнули!!!

За все наши аналогичные поездки у нас «в сумме» было меньше конфликтов, чем здесь за эти ужасные две недели. Причем ни в одном случае мы не были инициаторами! Наоборот, старались все сгладить. Но, увы, получалось не всегда.

К этому надо добавить буквально тотальный обман со стороны турецких «товарищей». Мы приехали в этом раз от Пегаса. Гид у нас был Ганзафар. Последние 4 цифры его телефона: 07-04. Думаю, что он меня хорошо помнит, потому, что уезжая, я лично ему написал в Ватсап, что обязательно оставлю отзыв, основанный на фактах!

Ганзафар уговорил нас взять экскурсию в Стамбул. Мы его переспрашивали, а он много раз подтверждал, что в программу включено посещение знаменитого турецкого базара. Собственно из-за этого мы и поехали. Как позже выяснилось, все остальные тоже...

Ездили мы в Стамбул 10 октября 2020г.

В Стамбуле повстречал нас турецкий гид, словарный запас которого по-русски составляет максимум 200 слов. Причем речь у него была не просто не внятная, а чрезвычайно не внятная. Из положения он вышел легко. Просто бесконечно повторял один и тот же набор предложений. Например, дату постройки голубой мечети он нам сказал более 50-ти раз!! А когда мы ехали обратно в аэропорт, то в добавление к этому он начал нас тестировать, запомнили ли мы или не запомнили дату постройки этой самой голубой мечети! Большего маразма я лично в своей жизни ни разу не видел. Уж лучше бы просто молчал... Это громадный минус Пегасу, если он держит таких гидов!

Вскоре гид сообщил нам, что посещения турецкого базара не предусмотрено в этой экскурсии!! После этого сообщения народ буквально «встал на дыбы». Мы были, пожалуй, единственные, кто молчал. Оказывается все приехали, как и мы, вследствие данных им обещаний, что в программу экскурсии включено посещение турецкого базара! И тогда у всех возник один и тот же резонный вопрос: «Почему нас так нагло обманули?» Восточный «товарищ» в очередной раз красиво вышел из положения и сказал: «Я просто гид. Все претензии предъявляйте к тем, кто Вам продавал эту экскурсии. Я лично с Вас денег за нее не брал.» Какой поднялся крик разборок с этим гидом это просто ужас. Мы с супругой даже видеть это не могли и отошли в сторону. После этого нас всех повезли в какой-то турецкий магазин (явно работающий «по договоренности» с организаторами экскурсии), где нам всем в втридорога втюхали «замечательный» турецкий чай, который оказался настоящими помоями и который после первой же заварки, приехав домой, мы выкинули в мусор.

Так что в добавление к самой ужасной поездке «на отдых», мы получили, в довесок, и самую худшую за всю нашу историю поездок, экскурсию!

Приехав обратно в отель, я позвонил Ганзафару и спросил его: «Что все это значит? Почему Вы нас обманули?» Меня просто постоянно «восхищала и восхищает» изворотливость турецких «товарищей». Они всегда выходят «сухими из воды». Я получил такой ответ: «Не может быть! Этой экскурсией все были очень довольны. Я очень удивлен. Напишите мне лично все подробно письменно. Я передам в Пегас и мы там разберемся.» Я ему снова поясняю: «Вообще-то на этой экскурсии, которой по Вашим словам все были очень довольны, мы были единственными, кто не кричал на вашего замечательного гида и не требовал восстановить программу экскурсии, именно такой, как было обещано при ее покупке. А вопрос у меня к Вам один – почему Вы нас обманули?»

Ну, куда там... Таких изворотливых и постоянно «очень искренно» удивляющихся просто невозможно переговорить и невозможно добиться от них любого здравомыслящего ответа.

Мой вывод прост – в Турции на экскурсии ездить нельзя в принципе. Впрочем, если в Турцию не ездить вообще (как мы теперь окончательно решили), то это предупреждение теряет смысл.

Еще про отель. В ресторане теснота и настоящая толкотня. Мы все, оплатив, тем не менее, с целью сберечь свои нервы, пропустили половину приемов пищи. Очень много скандалов между отдыхающими в ресторане. То столик чей-то заняли, то кого-то задели и т. п. Меня лично задевали раз сто. Но я ни разу ни с кем не стал из-за этого выяснять отношений. У других же это происходило иначе...

На пляже ваш лежак могу запросто сдвинуть далеко в сторону, не спрашивая вас. И то, что на нем лежат ваши вещи их не останавливает. Или могут понаставить вокруг вас иных лежаков вплотную, причем так, что вы себя с ними чувствуете, как на одной брачной постели. Если вы что-то скажите, например, что не хотите лежать с ними в обнимку, то с вами тут же начнут выяснять отношения. Мы несколько раз поднимались из-за этого и уходили со своих мест, на которых лежали с утра. Нас просто демонстративно выдавливали с них...

В уличных кафе работники замученные, усталые и, мягко говоря, не очень вежливые.

Так что если Вам всё, что рассказано, «по душе», то вперед, в Турцию, в отель Limak Atlantis De Luxe Hotel & Resort 5*.

  • солнце
  • Теснота в ресторане
  • на пляже и вообще везде. Бессовестный обман гида и на экскурсиях
Добавлено: 31.03.2021 14:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Владимир. Читаю ваш отзыв и такое впечатление, что мы с вами отдыхали в разных отелях. Мы тоже посещали этот отель в прошлом году дважды, в сентябре и в октябре. Но ничего подобного там не увидели. Вы подробно описываете неудачный опыт посещения Вами экскурсии в Стамбул, но это никак не влияет на рейтинг отеля. Жаль, что у вас осталось такое негативное впечатление...
Да, судя по тому, как написан Ваш отзыв от 22.02.21г под названием "отдыхали с семьей с детьми в сентябре 2020г", в котором Вы откровенно путаете факты (!), а потом их тут же корректируете в лучшую сторону, мы с Вами явно отдыхали в разных отелях, или у нас совершенно разные интересы.. У нас интерес - нормально отдохнуть, а у Вас в отзыве отчетливо просматривается рекламный буклет с целью "выгодно продать отдых" другим. Где Вы увидели в этом отеле широкий пляж? Как можно придумать такую фантастику, как Вы пишите, что если прийти к обеду, то лежаков не будет?! Вообще-то главный признак широкого пляжа это когда не ищешь место, где зайти в море, чтобы кого-то при этом не задеть и где можно постоять у берега не толкаясь с другими. Уважаемые тур агенты, где Вы там такое увидели?! Разве, что во сне? Потом, за две недели нашего отдыха, начиная с 8-30 найти лежак у моря, особенно прикрытые тентом от солнца - задача не решаемая в принципе! Потом Вы пишите, что Wi-Fi работает на территории. Но забыли уточнить главное - у моря его нет! От слова "совсем". Я, например, что бы поздравить сестру с днем рождения я был вынужден вернуться обратно в номер. Все остальные попытки передать что-то через местный Wi-Fi успехом не увенчались. Потерял на этих экспериментах часа 1,5 не меньше. Это мой реальный опыт. Больше мне Wi-Fi не нужен был. Слушайте, а Вы действительно, именно физически, были в этом отеле?
Очень смешно про вай Фай написали)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А ещё я искренне не понимаю , таких опытных путешественников, как вы, у которых за плечами много отелей 4-5* в разных странах и только вот решили специально зарегистрироваться и оставить отзыв именно об этом . Где же ваши другие отзывы? Там было все идеально до мелочи? Так написали бы)
Автору не повезло с ТА и гидом,отель здесь не при чем.Много букв о своих эмоциях,даже не дочитала этот "отзыв".И хорошо.что Турцию больше не рассматриваете,нам больше места достанется в этой достойной во всех отношениях 5ке.
Чушь конечно полная...
Ну, конечно гиды в отелях полное г... Но отель сам хороший - бывали лет 5 назад... Лежаков хватало... Как сейчас помню: в момент заезда отель произвел "удручающее впечатление" из за старости, некоторой потертости, и зеленоватой цветовой гаммы, однако потом "втянулись". Расположение зданий как раз хорошее, удаленные корпуса с "икебаной" вообще здоровские, детские городки были несколько, анимация детская 5+ - до сих пор с удовольствием с ребенком фото пересматриваем с девочками-аниматорами. На кормежке не экономили - ягоды и фрукты были в большом количестве. Удобное питание у пляжа. Вот не помню - городок детский на пляже в этом отеле был или нет... В общем по итогу впечатления остались только положительные
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.03.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 490
  • Фото: 0
0 Благодарностей