АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2021
20.03.21 - 27.03.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ОСТАТКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ...

Никогда не писала отзывы об отелях, отдыхали в разных странах и в 3*, и в 5*, всегда все устраивало, были какие-то мелкие недостатки, на которые даже внимания не обращаешь. Но в этот отель даже 3* не достоин.

Не понимаю положительных отзывов. С кем мы разговаривали в отеле - для них это тоже полное разочарование.

В Египте мы уже пятый раз. Летели из Ростова через Каир, а потом 8 часов на автобусе в Шарм. Приехали в отель после 16 часов.

На рецепшене недовольный администратор сказал, что наш номер еще не готов, нужно ждать. В смысле? Заселение в 14.00, выселение в 12.00. За 4 часа не убрали номер? При том, что отель почти пустой.

Но нет - грубое "Садитесь и ждите".

Через полчаса пришел носильщик чемоданов, и повел нас в номер - недалеко от рецепшена на втором этаже. Мы были в шоке когда увидели этот номер - маленький, три кровати и места больше нет, квадратный телевизор из 90-х, мебель обшарпанная - ну всё как в дряхлой гостинице. Носильщик увидел наши обалдевшие лица и даже не стал дожидаться, когда мы начнем возмущаться - сразу предложил из расчёта по 20 долларов за ночь, переселить нас в номер на первой линии от моря. Мы сказали, что это слишком жирно, и он сразу скинул цену - всего 30 долларов за 7 ночей. Только это, мол, большой секрет, и никому не нужно об этом говорить!

Как мы потом поняли, такой "секрет" у них со всеми. Разводят они так всех - сначала ведут в убитый номер, а потом предлагают лучший. И ждали мы, скорее всего на рецепшене, не то когда уберут номер, а когда освободится этот разводила. Кстати, мы заплатили за отель по 760 долларов с человека (итого 2300 баксов на троих), а беседовали с украинцами - у них было по 350 долларов (а на троих -- даже чуть меньше 1000 баксов).

Получается, что и наши туроператор и авиаперевозчик развели нас?

Продолжим. Разводила привёл нас в 12 корпус, прямо возле моря. Номер - полулюкс, большой, с перегородкой посреди комнаты. Конечно, с виду и в сравнении с предыдущим, этот был в разы лучше. Очень и очень лучше. Остались здесь...

Но не все так прекрасно - фен не работал, сейф был сломан (потом починили), в ванной всё время была забита раковина. В номере на троих - 1 маленькая шампунька и 2 геля и то не каждый день. Первые дни я пыталась объяснить уборщику номеров - что отель 5*, живут 3 человека и должно быть 3 геля, 3 шампуня и пополнять всё это они обязаны каждый день. А он не мог понять, что я от него хочу - три же тюбика. Потом стал класть 2 шампуня и 1 гель -- что под руку попадёт. Хорошо, что я привезла шампунь с собой.

Чтобы получить туалетную бумагу, нужно было его вылавливать в коридоре - потому что он мог вообще не прийти убирать номер. Два дня не было полотенец - дал нам одно банное, и два маленьких для ног или лица???? Нету, говорит. Это 5*отель?

Воду в номер тоже не приносят - нужно самим брать в баре. Благо, что тут не жадничают, бери сколько хочешь.

Питание - однообразное, завтраки - яичница, омлет, полусырые блинчики. На обед и ужин все блюда с одним вкусом специй. На третий день уже тошнило от этих запахов. Макароны либо полусырые, либо как каша слипшаяся. Из-за пандемии еду накладывает в протянутые нами тарелки персонал. На всём стараются экономить - три ломтика помидорчика, три ломтика огурчика - люди стоят и выпрашивают. Напитки наливают в пластиковые маленькие стаканчики (граммов 75), даже горячий чай. Это из-за коронавируса? А почему тогда ложки и вилки не одноразовые - их же больше облизывают, чем кружки.

Любители пива по 10 стаканчиков берут, а потом сориентировались -- идут в магазинах покупают большие стаканы или кружки и ходят со своей тарой.

Днем торты накладывает официант, а вечером можно самим брать. Не понятно - экономия это или пандемия?

Все напитки разбавлены - подкрашенная вода. Кофе - помои. Из фруктов - яблоки, дыня, апельсины. Пару раз были финики. Клубнику выдают по 3 штучки.

Официанты еле ходят, люди ждут, пока принесут вилки и ложки.

Единственный, кто работает, так это аниматор Бабу - он хоть как-то старается развлечь отдыхающих - до обеда на пляже зарядка, танцы, волейбол, боча.

Вечером всё развлечение - что-то типа дискотеки в баре. Танцуют человек 10 под российскую эстраду - как в ресторане на юбилее, будто бы мы никуда и не уезжали - остальные пьют и наблюдают за танцующими. Но долго тоже не посидишь - здесь столько комаров - это просто ужас. Вечером не погулять. Берите с собой репелленты.

Wi-Fi только на рецепшене, но ничего не грузится, постоянно происходит разъединение.

А вот территория понравилась, всё очень красиво - много пальм, цветов, зелени. Только много лестниц - пожилым будет тяжело ходить. Есть подъем без лестницы, но сильно в гору - кажется еще тяжелей. От пляжа к столовой идти в гору метров 500-600.

Пляж очень красивый - много пальм. Со свободными лежаками проблем нет, но почти все матрасы на них ободранные. В 12 часов на пляже в баре можно поесть пиццу. Но чтобы получить её, следует одеть одежду - в купальниках не выдают. Говорят - вы, типа, в ресторане.

Понтон короткий, что очень удобно. Глубина сразу 30 метров.

Ну и единственное, что нам очень понравилось - так это коралловый риф со множеством рыбок. Это один жирный плюс отеля. Остальное всё - днище, полный упадок.

Люди, отдыхавшие здесь пару лет назад сказали, что тогда это был супер отель, а то что сейчас - тихий ужас.

Это точно не 5*, не 4*, это 3 с жирным минусом!

Пару месяцев назад были на Занзибаре в отеле 4*. По сравнению с этими 5* - там у нас был просто супер отель - и питание, и обслуживание, и приветливый персонал.

Поэтому никому не советую этот отель. Он однозначно не достоин таких денег!

Что касаемо торгашей, то возле отеля цены нужно сбивать в 2-3 раза, а в Старом городе сбивайте цену в 4-5 раз.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.7 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пляж
  • Питание
  • обслуживание
  • персонал
Добавлено: 30.03.2021 18:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 139
  • Фото: 0
0 Благодарностей