АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 139
Фото: 0
139
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2021
20.03.21 - 27.03.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

ОСТАТКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ...

Никогда не писала отзывы об отелях, отдыхали в разных странах и в 3*, и в 5*, всегда все устраивало, были какие-то мелкие недостатки, на которые даже внимания не обращаешь. Но в этот отель даже 3* не достоин.

Не понимаю положительных отзывов. С кем мы разговаривали в отеле - для них это тоже полное разочарование.

В Египте мы уже пятый раз. Летели из Ростова через Каир, а потом 8 часов на автобусе в Шарм. Приехали в отель после 16 часов.

На рецепшене недовольный администратор сказал, что наш номер еще не готов, нужно ждать. В смысле? Заселение в 14.00, выселение в 12.00. За 4 часа не убрали номер? При том, что отель почти пустой.

Но нет - грубое "Садитесь и ждите".

Через полчаса пришел носильщик чемоданов, и повел нас в номер - недалеко от рецепшена на втором этаже. Мы были в шоке когда увидели этот номер - маленький, три кровати и места больше нет, квадратный телевизор из 90-х, мебель обшарпанная - ну всё как в дряхлой гостинице. Носильщик увидел наши обалдевшие лица и даже не стал дожидаться, когда мы начнем возмущаться - сразу предложил из расчёта по 20 долларов за ночь, переселить нас в номер на первой линии от моря. Мы сказали, что это слишком жирно, и он сразу скинул цену - всего 30 долларов за 7 ночей. Только это, мол, большой секрет, и никому не нужно об этом говорить!

Как мы потом поняли, такой "секрет" у них со всеми. Разводят они так всех - сначала ведут в убитый номер, а потом предлагают лучший. И ждали мы, скорее всего на рецепшене, не то когда уберут номер, а когда освободится этот разводила. Кстати, мы заплатили за отель по 760 долларов с человека (итого 2300 баксов на троих), а беседовали с украинцами - у них было по 350 долларов (а на троих -- даже чуть меньше 1000 баксов).

Получается, что и наши туроператор и авиаперевозчик развели нас?

Продолжим. Разводила привёл нас в 12 корпус, прямо возле моря. Номер - полулюкс, большой, с перегородкой посреди комнаты. Конечно, с виду и в сравнении с предыдущим, этот был в разы лучше. Очень и очень лучше. Остались здесь...

Но не все так прекрасно - фен не работал, сейф был сломан (потом починили), в ванной всё время была забита раковина. В номере на троих - 1 маленькая шампунька и 2 геля и то не каждый день. Первые дни я пыталась объяснить уборщику номеров - что отель 5*, живут 3 человека и должно быть 3 геля, 3 шампуня и пополнять всё это они обязаны каждый день. А он не мог понять, что я от него хочу - три же тюбика. Потом стал класть 2 шампуня и 1 гель -- что под руку попадёт. Хорошо, что я привезла шампунь с собой.

Чтобы получить туалетную бумагу, нужно было его вылавливать в коридоре - потому что он мог вообще не прийти убирать номер. Два дня не было полотенец - дал нам одно банное, и два маленьких для ног или лица???? Нету, говорит. Это 5*отель?

Воду в номер тоже не приносят - нужно самим брать в баре. Благо, что тут не жадничают, бери сколько хочешь.

Питание - однообразное, завтраки - яичница, омлет, полусырые блинчики. На обед и ужин все блюда с одним вкусом специй. На третий день уже тошнило от этих запахов. Макароны либо полусырые, либо как каша слипшаяся. Из-за пандемии еду накладывает в протянутые нами тарелки персонал. На всём стараются экономить - три ломтика помидорчика, три ломтика огурчика - люди стоят и выпрашивают. Напитки наливают в пластиковые маленькие стаканчики (граммов 75), даже горячий чай. Это из-за коронавируса? А почему тогда ложки и вилки не одноразовые - их же больше облизывают, чем кружки.

Любители пива по 10 стаканчиков берут, а потом сориентировались -- идут в магазинах покупают большие стаканы или кружки и ходят со своей тарой.

Днем торты накладывает официант, а вечером можно самим брать. Не понятно - экономия это или пандемия?

Все напитки разбавлены - подкрашенная вода. Кофе - помои. Из фруктов - яблоки, дыня, апельсины. Пару раз были финики. Клубнику выдают по 3 штучки.

Официанты еле ходят, люди ждут, пока принесут вилки и ложки.

Единственный, кто работает, так это аниматор Бабу - он хоть как-то старается развлечь отдыхающих - до обеда на пляже зарядка, танцы, волейбол, боча.

Вечером всё развлечение - что-то типа дискотеки в баре. Танцуют человек 10 под российскую эстраду - как в ресторане на юбилее, будто бы мы никуда и не уезжали - остальные пьют и наблюдают за танцующими. Но долго тоже не посидишь - здесь столько комаров - это просто ужас. Вечером не погулять. Берите с собой репелленты.

Wi-Fi только на рецепшене, но ничего не грузится, постоянно происходит разъединение.

А вот территория понравилась, всё очень красиво - много пальм, цветов, зелени. Только много лестниц - пожилым будет тяжело ходить. Есть подъем без лестницы, но сильно в гору - кажется еще тяжелей. От пляжа к столовой идти в гору метров 500-600.

Пляж очень красивый - много пальм. Со свободными лежаками проблем нет, но почти все матрасы на них ободранные. В 12 часов на пляже в баре можно поесть пиццу. Но чтобы получить её, следует одеть одежду - в купальниках не выдают. Говорят - вы, типа, в ресторане.

Понтон короткий, что очень удобно. Глубина сразу 30 метров.

Ну и единственное, что нам очень понравилось - так это коралловый риф со множеством рыбок. Это один жирный плюс отеля. Остальное всё - днище, полный упадок.

Люди, отдыхавшие здесь пару лет назад сказали, что тогда это был супер отель, а то что сейчас - тихий ужас.

Это точно не 5*, не 4*, это 3 с жирным минусом!

Пару месяцев назад были на Занзибаре в отеле 4*. По сравнению с этими 5* - там у нас был просто супер отель - и питание, и обслуживание, и приветливый персонал.

Поэтому никому не советую этот отель. Он однозначно не достоин таких денег!

Что касаемо торгашей, то возле отеля цены нужно сбивать в 2-3 раза, а в Старом городе сбивайте цену в 4-5 раз.

Оксана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж
Минусы отеля
Питание обслуживание персонал
Добавлено 30.03.21 18:10 (5 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)