за последние 30 дней
ОСТАТКИ БЫЛОЙ РОСКОШИ...
Никогда не писала отзывы об отелях, отдыхали в разных странах и в 3*, и в 5*, всегда все устраивало, были какие-то мелкие недостатки, на которые даже внимания не обращаешь. Но в этот отель даже 3* не достоин.
Не понимаю положительных отзывов. С кем мы разговаривали в отеле - для них это тоже полное разочарование.
В Египте мы уже пятый раз. Летели из Ростова через Каир, а потом 8 часов на автобусе в Шарм. Приехали в отель после 16 часов.
На рецепшене недовольный администратор сказал, что наш номер еще не готов, нужно ждать. В смысле? Заселение в 14.00, выселение в 12.00. За 4 часа не убрали номер? При том, что отель почти пустой.
Но нет - грубое "Садитесь и ждите".
Через полчаса пришел носильщик чемоданов, и повел нас в номер - недалеко от рецепшена на втором этаже. Мы были в шоке когда увидели этот номер - маленький, три кровати и места больше нет, квадратный телевизор из 90-х, мебель обшарпанная - ну всё как в дряхлой гостинице. Носильщик увидел наши обалдевшие лица и даже не стал дожидаться, когда мы начнем возмущаться - сразу предложил из расчёта по 20 долларов за ночь, переселить нас в номер на первой линии от моря. Мы сказали, что это слишком жирно, и он сразу скинул цену - всего 30 долларов за 7 ночей. Только это, мол, большой секрет, и никому не нужно об этом говорить!
Как мы потом поняли, такой "секрет" у них со всеми. Разводят они так всех - сначала ведут в убитый номер, а потом предлагают лучший. И ждали мы, скорее всего на рецепшене, не то когда уберут номер, а когда освободится этот разводила. Кстати, мы заплатили за отель по 760 долларов с человека (итого 2300 баксов на троих), а беседовали с украинцами - у них было по 350 долларов (а на троих -- даже чуть меньше 1000 баксов).
Получается, что и наши туроператор и авиаперевозчик развели нас?
Продолжим. Разводила привёл нас в 12 корпус, прямо возле моря. Номер - полулюкс, большой, с перегородкой посреди комнаты. Конечно, с виду и в сравнении с предыдущим, этот был в разы лучше. Очень и очень лучше. Остались здесь...
Но не все так прекрасно - фен не работал, сейф был сломан (потом починили), в ванной всё время была забита раковина. В номере на троих - 1 маленькая шампунька и 2 геля и то не каждый день. Первые дни я пыталась объяснить уборщику номеров - что отель 5*, живут 3 человека и должно быть 3 геля, 3 шампуня и пополнять всё это они обязаны каждый день. А он не мог понять, что я от него хочу - три же тюбика. Потом стал класть 2 шампуня и 1 гель -- что под руку попадёт. Хорошо, что я привезла шампунь с собой.
Чтобы получить туалетную бумагу, нужно было его вылавливать в коридоре - потому что он мог вообще не прийти убирать номер. Два дня не было полотенец - дал нам одно банное, и два маленьких для ног или лица???? Нету, говорит. Это 5*отель?
Воду в номер тоже не приносят - нужно самим брать в баре. Благо, что тут не жадничают, бери сколько хочешь.
Питание - однообразное, завтраки - яичница, омлет, полусырые блинчики. На обед и ужин все блюда с одним вкусом специй. На третий день уже тошнило от этих запахов. Макароны либо полусырые, либо как каша слипшаяся. Из-за пандемии еду накладывает в протянутые нами тарелки персонал. На всём стараются экономить - три ломтика помидорчика, три ломтика огурчика - люди стоят и выпрашивают. Напитки наливают в пластиковые маленькие стаканчики (граммов 75), даже горячий чай. Это из-за коронавируса? А почему тогда ложки и вилки не одноразовые - их же больше облизывают, чем кружки.
Любители пива по 10 стаканчиков берут, а потом сориентировались -- идут в магазинах покупают большие стаканы или кружки и ходят со своей тарой.
Днем торты накладывает официант, а вечером можно самим брать. Не понятно - экономия это или пандемия?
Все напитки разбавлены - подкрашенная вода. Кофе - помои. Из фруктов - яблоки, дыня, апельсины. Пару раз были финики. Клубнику выдают по 3 штучки.
Официанты еле ходят, люди ждут, пока принесут вилки и ложки.
Единственный, кто работает, так это аниматор Бабу - он хоть как-то старается развлечь отдыхающих - до обеда на пляже зарядка, танцы, волейбол, боча.
Вечером всё развлечение - что-то типа дискотеки в баре. Танцуют человек 10 под российскую эстраду - как в ресторане на юбилее, будто бы мы никуда и не уезжали - остальные пьют и наблюдают за танцующими. Но долго тоже не посидишь - здесь столько комаров - это просто ужас. Вечером не погулять. Берите с собой репелленты.
Wi-Fi только на рецепшене, но ничего не грузится, постоянно происходит разъединение.
А вот территория понравилась, всё очень красиво - много пальм, цветов, зелени. Только много лестниц - пожилым будет тяжело ходить. Есть подъем без лестницы, но сильно в гору - кажется еще тяжелей. От пляжа к столовой идти в гору метров 500-600.
Пляж очень красивый - много пальм. Со свободными лежаками проблем нет, но почти все матрасы на них ободранные. В 12 часов на пляже в баре можно поесть пиццу. Но чтобы получить её, следует одеть одежду - в купальниках не выдают. Говорят - вы, типа, в ресторане.
Понтон короткий, что очень удобно. Глубина сразу 30 метров.
Ну и единственное, что нам очень понравилось - так это коралловый риф со множеством рыбок. Это один жирный плюс отеля. Остальное всё - днище, полный упадок.
Люди, отдыхавшие здесь пару лет назад сказали, что тогда это был супер отель, а то что сейчас - тихий ужас.
Это точно не 5*, не 4*, это 3 с жирным минусом!
Пару месяцев назад были на Занзибаре в отеле 4*. По сравнению с этими 5* - там у нас был просто супер отель - и питание, и обслуживание, и приветливый персонал.
Поэтому никому не советую этот отель. Он однозначно не достоин таких денег!
Что касаемо торгашей, то возле отеля цены нужно сбивать в 2-3 раза, а в Старом городе сбивайте цену в 4-5 раз.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?