АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
563 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в марте 2021
17.03.21 - 28.03.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здраствуйте, дорогие туристы, рассматривающие вариант...

Здраствуйте, дорогие туристы, рассматривающие вариант поездки в Memories Flamenco!

Расскажу вам об опыте отдыха, в этом отеле.

1. Полёт на Кайо Коко.

Летели мы авиакомпанией Azur Air, на Boeing 777, не смотря на то, что самолёт огромен, места между сидениями не так уж много, но вполне терпимо, мониторы впереди стоящих спинках кресел работали, перелёт оказался не таким тяжёлым, как ожидалось, примерно половину пути проспали. Еда, предлагаемая авиакомпанией - омерзительна, я не особо прихотлив и капризен в отношение еды, но это было ужасно, не смог доесть, так ещё и подташнивало до конца полёта...

2. Аэропорт Кайо Коко.

Как только вышли - мчитесь к аэропорту, потому что он маленький и делается там всё долго, мы были в первой сотне, процесс прохождения всех процедур занял более 40 минут, багажная лента там есть, но она маленькая и ей не пользуются, ваш багаж вывалят в зале и нужно будет рыться среди чужих чемоданов, в поисках своих...

3. Заселение.

Тут всё не однозначно, в нашем потоке в Memories заезжали около 50ти человек. В отель нас привезли в 11 часов, кто-то получил номер сразу же, остальным предложили оставить чемоданы в "Камере хранения" и пойти ознакамливаться с территорией. Почему "Камера хранения" написано в кавычках, спросите вы? А потому что это коморка размерами 2х5 метров, в которой нет замка. Заселили нас, в 15 часов, самыми последними, приятного в этом мало, но имеем то, что имеем...

4. Номер.

Не берусь говорить о номерном фонде в общем, расскажу только о номере 1401, в котором нам довелось жить.

На первый взгляд, милый совдеповский номерок, но при ближайшем рассмотрении начинают вставать волосы дыбом... Начнём с того, что мы молодожёны и нам туроператор Anex Tour (о коих будет отдельно в конце) обещал подарочную корзину фруктов и бутылку шампанского в номер, но в итоге мы имели совершенно другие подарки, а именно: муравьи в ванне, в комнате и на балконе, грязный промятый и сколотый потолок у раковины, свисающий ржавый светильник в коридоре, песок и пыль на всех полках, шатающийся смеситель в ванной, держатель для лейки, который угрожал падением самой лейки, шатающийся холодильник, не открывающийся сейф, жёлтая крышка унитаза, разваливающийся журнальный столик непонятные пятна на краях кровати.... Новый номер номер предлагать отказались, сославшись на отсутствие коих, да и мы не особо хотели жертвовать видом на море, поэтому решено было потравить муравьёв, а на всё остальное закрыть глаза, к слову муравьёв потравили только на 3й день, ну как потравили, оставили нам у двери кубинский дихлофос, травите сами. Разумеется, фото прилагаются...

4. Обслуживание.

Номер обслуживают каждый день. А именно меняют постельное бельё, выбрасывают мусор, приносят новую бутылку воды и трогают ваши полотенца, да-да, замена полотенец по требованию, но каждый день ваше полотенце будут брать и мастерить из него какие-то инсталляции. Могут потрогать ваши вещи, так например нам смастерили скульптуру из полотенец, нарисовав на одном улыбочку красным маркером и мои очки, лежавшие на столе, поместили на полотенце, вроде миленько, но какого чёрта трогают мои вещи?.. (фото прилагается)

5. Питание.

С питанием всё неоднозначно. Так например ассортимент предлагаемой, в столовой, еды - большой, но не всё хочется есть. Приготовление еды при вас: одни повора ответственно относятся к своему делу, чистят поверхность специальным скребком, убирая гарь, периодически моют лопатки, а другие повора клали на всё это дело и тем же шпателем, которым только что переворачивали вам еду, чистят плиту, сдвигая в уголок гарь и мусор, могут уйти куда-то, оставив вашу еду подгорать и горлапанят песни. В еде могут попадаться насекомые, мне попался сверчок, живой, будьте внимательны. Так же есть рестораны: азиатской, средиземноморской и кажется, креольской кухонь. Мы ходили в азиатскую кухню, это разочарование года, заказали "суши в ассортименте", принесли 5 корявых рольчиков с недоваренным и незаправленным рисом, начинка: в 3х штуках болгарский перец и помидор, в 2х - кусочек имбиря и зелёный перец... мы даже есть не стали, заказали "Рисовая лапша с овощной курицей", думали принесут привычный ВОК, а принесли макароны по-флотски с тушёным зелёным луком, решили ещё раз попробовать и заказали рыбную тарелку, на что нам отказали, сказав что вы можете заказать только 2 блюда, мы встали и пошли в столовку. В другие рестораны мы не ходили, кстати, обязательно уточняйте место расположения ресторана, т.к. они находятся не там, где указаны на карте....

6. Территория отеля.

Территория большая, местами красивая, но будьте внимательны, потому что на территории можно встреть живность, которую не ожидаешь увидеть, так, идя на море, между 1 и 2 корпусами мы встретили змею, небольшую, сантиметров 50, но всё равно не особо приятная встреча, у бассейна по вечерам прыгают лягушки, а в последний день, вечером, часов в 11, возвращаясь из бара, нам встретился краб, переползающий дорогу около театра, причём крупненький, размером с ладонь...

7. Море.

Красивейшая лазурная вода, при отсутствии ветра - прозрачная, стоя в воде по грудь, видишь свои стопы. тёплая, не хочется выходить на берег, пляж убирают по мере необходимости, водоросли если и есть, то их немного. В общем по моему, скромному, мнению, чуть ли не единственный плюс...

8. Wi-Fi.

С wi-fi всё плохо. На стойке респшн необходимо взять чек с логином и паролем, вам будут говорить что нужно брать каждый день, но это не совсем так, первые 3 дня мы брали каждый день, потом заметили что логин и пароль не меняются, поэтому достаточно взять чек 1 раз и пользоваться им пока не истечёт указанное в нём время, у нас было 11 часов пользования каждому, хватило на 10 дней отдыха. Wi-fi только в лобби, в баре и еле-еле добивает до бассейна, в остальных местах интернета нет...

9. Туроператор.

Так сказать оставил на сладенькое.. :-)

Anex Tour... Как любой заправский торгаш, будет кормить вас обещаниями, всяческими бесплатными бонусами и красивыми сказками.... не верьте, всё это обман.... Принимайте решение самостоятельно, мы выбрали Memories Flamenco, вместо Pullman, который хотели изначально, и всё с подачи туроператора, который уверял, о том что персонал отеля русскоговорящий, который обещал бесплатные бонусы для молодожёнов, и убеждал что номерной фонд просто прекрасен, по итогу всё оказалось враньём... По-русски говорит только гид, которого ещё попробуй найди, когда он не нужен, сидит на месте, как стало нужно - нету..., никаких бонусов вы не получите, даже не ждите, можно потрепать гида, конечно, какое-то внимание вам окажут, но особо не обольщайтесь, это будет не так, как вы ожидаете... ну а номера... в общем смотрите фото, там всё видно.

А я с вами прощаюсь, хорошего вам отдыха!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Море
  • Всё остальное
Добавлено: 30.03.2021 11:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком корпусе жили?
Здравствуйте! В первом
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 563
  • Фото: 13
0 Благодарностей