АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1175 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в январе 2021
30.01.21 - 08.02.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданно приятный отдых в Турции зимой.

Мы с женой давно хотели побывать в сетевом отеле Rixos, но, как правило, в сезон он стоит дорого, поэтому было принято решение: отправиться в поездку зимой. Сначала мы собирались полететь 8 января, но в конце декабря заболели коронавирусом и нас всей семьей закрыли на карантин, так как у нас была куплена страховка, поэтому туроператор TUI предложили два варианта, либо вернуть деньги по страховке, либо перенести на более поздний срок, а отменять поездку совсем не хотелось, и мы приняли решение перенести тур на 30 января. В Турции в это время ввели ограничения для въезда в страну, и нужно было сдать тесты на Covid, не позднее чем за 72 часа до прибытия в страну. Утром сдали в Гемотесте срочный анализ, который готовится 24 часа и результаты к вечеру были готовы. На тесте обязательно должно быть: время и дата забора материала, номер паспорта. Мы предъявили российские паспорта, в тесте имя и фамилия должны быть на английском языке, как в загран. паспорте. Кстати, что интересно, эти справки у нас спросили только в России, в Турции не требовали предъявить их вообще.

Мы впервые путешествовали туроператором TUI, нареканий к их работе нет. За две недели до вылета сообщили, что отель, в который мы планировали поехать закрылся в связи с карантином, поэтому вместо Rixos Beldibi мы поехали в Rixos Downtown. Еще через пару дней выяснилось, что чартерный рейс из Турции в Россию отменен. Нам предложили лететь обратно регулярным рейсом авиакомпании Победа, мы согласились, как оказалось в конце поездки зря. Кому интересно, можем ответить в комментариях.

Поездка началась очень хорошо, в Турцию мы летели авиакомпанией S7, и по сравнению с победой это просто небо и земля. Нас кормили в полете, давали сэндвичи с курицей или сыром на выбор. Приземлившись в Анталии, получили багаж и сразу пошли искать свой трансфер, кстати, он у нас был Премиум, но это не значит, что вас повезут на лимузине, а хотелось бы). По факту, нас встретил микроавтобус, с нами ехала еще одна семья. Через 15 минут были уже в отеле, на ресепшене нас встретил русскоговорящий Gast Relation, он рассказал нам про отель, выдал расписание мероприятий и карточки от номера.

Нам достался номер на 8 этаже с видом на город и море. Номер был не новый, но этого стоило ожидать, учитывая, что последняя реставрация была в 2011 году. В номере есть все необходимое: большой вместительный шкаф, два комода для одежды, бесплатный сейф. Очень понравилось, что в шкаф встроены датчики включения света, которые срабатывают, когда открываешь дверцы. Ванная комната достаточно просторная, есть большая душевая кабина, которая не течет. Мне кажется, протекающие кабины — это беда многих отелей в Турции. Что особенно порадовало, так это наличие расширенного набора ванных принадлежностей, помимо геля для душа, шампуня и кондиционера для волос был еще лосьон для тела, ватные диски, ушные палочки, шапочка для душа, две зубные щетки, маленькие тюбики с зубной пастой, пилочка для ногтей и даже расческа, стандартный набор полотенец, но что особенно порадовало, это 2 белых халата, в которых гости отеля обычно ходят в сауну или к бассейну. Сам номер среднего размера, здесь есть большая кровать, которая очень удобная. Рядом с кроватью тумбы, на них дизайнерские светильники, очень красивые и атмосферные, но немного смутило отсутствие розеток в общей доступности, чтобы до них добраться нужно было отодвинуть тумбочку. Телевизор находится не напротив кровати, а в зоне отдыха у дивана. Кстати, диван раскладывается и его можно использовать как спальное место для ребенка.

Балкон стандартного размера, на нем находятся столик и два стула, сушилка для белья.

Оставив вещи в номере, мы отправились на ужин. Ресторан, конечно, это визитная карточка данного отела. Еда вроде, как и везде, но все как будто бы вкуснее. На ужин всегда подают несколько видов мяса, обязательно какое-то из них будет приготовлено на гриле. Морская рыба, курица, и довольно часто встречались морепродукты, например, мидии, кальмары, креветки. Среди закусок на ужин всегда можно было найти салат из мидий и слабосильную красную рыбу. К мясу, как правило, подавали рис, картофель в различном виде и запечённые овощи.

Есть диетическое меню, различные овощи на пару. Как и во многих турецких отелях большой выбор салатов, свежих овощей, зелени, но особенно порадовало это выбор фруктов, учитывая, что мы прилетели зимой, фрукты были в изобилии: апельсины, мандарины, грейпфруты, гранаты уже очищенные, виноград, яблоки и бананы. В связи с пандемией еду взять самому нельзя. Повару нужно сказать, что именно вы хотите, и он вам сам все положит на тарелку. Сначала как-то непривычно, но потом привыкаешь. Кто совсем не говорит по-английски, просто пальцем показывает, что он хочет. В огромном количестве представлены турецкие сладости и пирожные. Все очень вкусное и свежее. Также в большом ассортименте сухофрукты и орехи.

Напитки здесь местного разлива, но очень хорошего качества: белое, розовое, красное вино, виски, ром, пиво, чай, кофе, есть даже соки, мы, кстати, так и не поняли свежевыжатые они или просто из пакетов. На вкус тоже не понятно, частички фруктов плавают в стакане, но вкус немного отдает чем-то не натуральным, в целом вкусно.

Отдельно хочется отметить работу официантов. Очень внимательные, доброжелательные, быстро реагируют на любую вашу просьбу. Многие из них неплохо говорят по-русски.

Первое что хотелось бы отметить, это интерьер, когда попадаешь первый раз в холл отеля, аж дух захватывает, четыре панорамных лифта. Это, безусловно, изюминка данного отеля, плюс всю это красоту дополняют живые вьющиеся растения, спускающиеся на несколько этаже вниз, и необычные декорации на потолке в виде птиц.

В лобби стоит изумительный черных рояль, правда, на нем никто не играл, но смотрится красиво. Множество различных диванчиков, кресел, столиков, все это оформлено в едином стиле, но каждая зона чем-то выделяется. На потолке дизайнерские люстры, на столиках размещены интересные вазочки и светильники. Все это соединяется в единый, неповторимый и очень уютный интерьер.

Над лобби располагается бар и ресторан Аля Карт, где напитки подаются круглосуточно, а вот еду можно заказать бесплатно с 15 до 18 часов, в остальное время - за дополнительную стоимость.

Меню не очень разнообразное, несколько видов горячих блюд: паста, гамбургер с картошкой, несколько видов салатов и супов, а также десерты: традиционный турецкий, чизкейк, брауни и мороженое. Но и здесь, как и в ресторане, персонал работает на высшем уровне, если официант увидел, что вы сидите без напитка к вам, обязательно подойдет и что-то предложит.

На минус первом этаже располагается спа зона. В условиях пандемии попасть в нее можно только по предварительной записи и только на 30 минут, так как они контролируют, чтобы не было очень много людей одновременно. Спа зона разделена на две: женская и мужская. Здесь находится несколько видов парных: финская сауна и турецкий хамам. Мы пошли в финскую сауну. Она была небольшая и не очень горячая, всего 83 градуса, но там можно подливать воду на камни.

В Спа также есть четыре разделенные зоны отдыха с мягкими диванами и столиками. Нам предложили витаминные напитки и свежевыжатый сок.

Рядом располагается спортивный зал для групповых тренировок и тренажёрный. Тренажеры все новые, достаточно большой выбор. Ну а если вам больше нравится заниматься спортом на улице, то в вашем распоряжении: три теннисных корта и футбольная площадка, рядом с ними расположен детский мини клуб Rixy, который был отреставрирован в 2020 году. В зимнее время он не работает, вся детская анимация проходит в здании отеля.

На территории отеля три бассейна: детский, основной, глубина которого 140 см и бассейн с подогревом, который пользуется большой популярностью даже зимой, ведь температура воды в нем 32-33 градуса. Те, кто переживает, что зимой в Турции нечем заняться, это совсем не так. Мы успели позагорать, погода была просто прекрасной, почти все дни светило солнце, и температура достигала 22 градуса, в один из дней жена даже успела сгореть, поэтому если у вас чувствительная кожа, то крем для загара вам может понадобиться даже зимой.

Очень удобно, что даже в зимнее время бар рядом с бассейном тоже работает, и официанты даже здесь заботятся о том, чтобы ваш отдых прошел идеально.

https://youtu.be/KuiXthkWh8Q (Подробный видео обзор отеля)

Территория отеля не очень большая, но интересная. Несколько искусственных водопадов, мостики, фонтаны, изобилие различной растительности: пальмы, хвойные деревья, бамбук в зоне возле фонтана.

Расположение отеля очень удачное. С одно стороны - город с огромным количеством магазинов, кафе, большие торговые центры, парк аттракционов, океанариум, аквапарк и дельфинарий. Зимой почти все это было закрыто и еще пандемия внесла свои коррективы. С другой стороны отеля - галечный пляж.

У отеля есть своя небольшая территория на общественном пляже. Здесь есть шезлонги, зонтики и бар. Спуститься к пляжу можно на лифте или по лестнице.

Если же вам захочется прогуляться, то к вашим услугам новая набережная Коньяалты, которая расположена вдоль одноименного пляжа. Здесь есть велосипедные дорожки, лавочки, детские площадки, множество уютных кафе и ресторанов, но в пандемию они работали только на вынос.

От отеля вы можете доехать на общественном транспорте до центра города, Дюденских водопадов, а также фуникулера. Транспорт ходит не очень часто, в среднем ожидание автобуса занимает от 20 до 40 минут, в зависимости от направления. Оплатить поезду можно только картой, которую нужно заранее купить в автоматах, которые стоят возле остановок, но обратите внимание, они есть не везде. В условиях пандемии просто купить карту недостаточно, ее еще нужно зарегистрировать, для этого у гида вам нужно получить Хэш код, для регистрации карты вам нужно ввести Хэш код, номер паспорта и номер карты.

В итоге, могу с уверенностью сказать, что этот отель нам понравился. Да, может быть, отель не очень новый, но атмосфера, вкусная еда и обслуживание перекрывают это с легкостью. Возвращаться домой вообще не хотелось, мы были в отеле 9 ночей, но этого для нас оказалось мало.

Всего медиа - 106 Фотографий - 106 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Отличный сервис
  • Хорошая кухня
  • Ухоженная зеленая территория
  • Очень удачное место расположения
  • Последняя реставрация отеля была в 2011 году
Добавлено: 29.03.2021 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Отличный отзыв и фотки! Спасибо!
Пожалуйста!) там и ссылка на видео обзор отеля есть )
Спасибо, очень информативный отзыв. А расскажите, пожалуйста, про перелет Победой. Тоже сейчас рассматриваем тур с таким перелетом
Отвратительная авиакомпания, если коротко! Ограничения по багажу и его габаритом, они там каждый год "гайки закручивают" Обязательно зайдите к ним на сайт посмотрите. Когда мы прошли регистрацию у меня была стойка от фотоаппарата в чехле, она маленькая но по длине не соответствовала ручной клади. Так вот, если бы нам сказали, что могут быть проблемы при посадке в самолет, то мы бы убрали ее в багаж. А они специально, по всей видимости так делают, что бы уже при входе в сам самолет задержать и сказать, не подходит по габаритам и тогда штраф и можно дальше идти в самолет!) 4800 рублей мы заплатили!!! Потом сиденья не откидываются, есть вода, но стаканчики могут закончится)))) Еды нет конечно! двигатели гудят, с потолка капает конденсат. А когда компания начала свою работу, самолеты были хорошие, но не ремонтируют и не следят за ними, отжимают по полной! Но сейчас к сожалению выбора нет, очень мало рейсов! Мы для себя определились, если есть возможность то S7!!!
Все понятно, ну я где-то так и думала. Спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дмитрий Филин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.01.2019
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 14 651
  • Фото: 337
2 Благодарности