за последние 30 дней
Персонал Портит Всё! Или 4-ка по цене 5-ки с сервисом 2-ки
Отдыхали в отеле Albatros Aqua Blu 4* семьёй 2 взрослых и 2 ребёнка 16 и 5 лет и еще с одной взрослой парой. Это моё 4-е посещение Шарма, 8-е посещение Египта, 37-й отзыв и 47-й отель. Т.е., Вы понимаете, что сравнить мне есть с чем. Я всегда оставляю отзывы после посещения отелей. Считаю это, что-ли , своим долгом перед сообществом. Так-как в своей работе всегда опираюсь на отзывы туристов и на рейтинг отеля, как правило на сайте Tophotels. В этот раз как никогда отзыв писать не хотелось. Уже прошло 6 дней как я вернулся из Египта и вот только сейчас собрался с мыслями и пишу... .
В этом отзыве я не буду всё подробно описывать. В интернете очень много отзывов и видеообзоров по отелю Albatros Aqua Blu 4*. Остановлюсь на плюсах и минусах.
Начнём с плюсов:
1. Огромная , красивая и ухоженная территория.
Когда я перед поездкой изучал отель, я не понимал, почему у отеля 4*, а не 5*. Ведь половина Египетских пятёрок не имеет такой большой и красивой территории, такого аква-парка, такой инфраструктуры для детей! Решил, что всё для себя пойму, когда побываю в отеле. И конечно-же понял. Но об этом позже.)
2.Аквапарк! Очень большой "+ "отелю. На горках катались даже те люди, которые вообще никогда не катались!
3. Бесплатный доступ к территории, аква-парку и барам отеля Albatros Aqua Park 5*. Покатавшись на горках отеля Aqua Blu, рано или поздно становиться скучно. У нас это случилось на 3-й день. И очень здорово, что есть куда ещё сходить! В отеле Albatros Aqua Park 5* может немного и скучнее чем в Aqua Blu 4*, но горки там точно интереснее! Кроме этого, хочу отметить, что в общем территория отеля Aqua Park 5* ухоженее и современнее чем Aqua Blu 4*, а бары чище и приятнее и напитки в них вкуснее!)
4.Номера. Так-же отношу к плюсам. Был как минимум в 5-ти номерах отеля. Все понравились! Все, кроме одного, были просторными, чистыми, светлыми, имели балкон. Насколько я понял, 98% номеров в отеле после реновации.
5.Питание. Если не обращать внимание и не учитывать поведение персонала, то за питание можно поставить 5 баллов. В отеле 5 ресторанов. Это теория! На самом деле их 2 с половиной. Рестораны напротив ресепшен : "L'Asiatique" и "Mediterranean" - это один ресторан с двумя входами. Итальянский ресторан "Il Caminetto" имеет совсем маленькую площадь и ассортимент блюд. (Мы в него ходили всего один раз). А рестораны "Cave du Roi" и "Сulina" тоже находятся в одном здании. "Cave du Roi" на первом этаже, а "Сulina" на втором. Мы жили в третьем корпусе, возле этих ресторанов и почти всегда кушали в них. Кроме того у ресторана "Сulina" потрясающая терраса с прекрасными видами! Но это не единственная причина почему мы для себя выбрали "Cave du Roi" и "Сulina". Вторая причина будет описана позже, в "минусах отеля". А пока расскажу об ассортименте блюд, а было много всего вкусного): рыба запечённая, рыба жаренная, рыба в кляре, кальмары, соте из морепродуктов, очень вкусные креветки на гриле(1раз), курица, индюшатина, перепёлки(1раз), кебабы, говядина запечённая, говядина тушеная, говядина на гриле (в виде маленьких стейков(очень вкусно) ). Из гарниров было несколько видов картофеля, 2-3 вида риса, паста, запечённые овощи(баклажаны, кабачки, помидоры, морковь.), отварные овощи, тушеные овощи(капуста, лук, морков.) Конечно-же картофель фри. Было много различных десертов и фруктов. Очень понравились мандарины!. 2 раза была клубника. Хочу так-же заметить, что всё было очень вкусно! Ассортимент был не огромный, но всё было съедобно! Очень редко попадалось что-то острое. В целом кухню можно охарактеризовать как "европейскую".
6.Чистота. На территории отеля, в номерах, в зоне ресепшен, у бассейнов, везде очень чисто! Было заметно, что уборке в отеле уделяется огромное внимание. Постоянно видели людей который что-то "драили", причём не абы-как, а очень усердно!
Ну, а теперь к минусам!
1.ПЕРСОНАЛ! С первых минут пребывания в отеле мы ощутили на себе наглость, хамство и вызывающее поведение сотрудников отеля. Мы прибыли в отель около 20-00. Заселиться сразу не получилось, поэтому мы пошли на ужин в ресторан "L'Asiatique"/"Mediterranean". Нас, с детьми было 6 человек. Столики в ресторане в основном расчитаны на 4-х. Был один столик на террасе, на 6 человек. Но на нём стояла табличка "Зарезервировано". Было примерно 20-45, ужин подходил к концу. Мы спросили одного из официантов: можно ли нам присесть за этот столик? Он ответил: присаживайтесь. Когда мы взяли еду и уже сидели ужинали, подбежал ещё один официант и начал на нас кричать: Стол занят! Убирайтесь! Мы пытались объяснить, что нам разрешили, но он и слушать не хотел, кричал: "Плохая компания! Плохие люди!. Нам пришлось быстро доесть и уйти. Было не очень приятно! Сначала я подумал, что это случайность, единичный случай, но к сожалению это было не так. С хамским обращением со стороны персонала мы сталкивались постоянно! То видели как бармен орал на отдыхающих за то, что они пьют много пива, то как на раздаче пиццы пиццайоло кричал на отдыхающих, которые отстояв в 10-15-минутной очереди хотели взять не пол-пиццы, а целую! Повара, которые стояли на раздаче все без исключения "проклинали" Тебя на арабском, если Ты вдруг попросил лишний кусочек. Бармены в лобби и кофейне постоянно указывали на стакан с чаевыми, даже 16-ти летнему парню, который брал колу, спрайт или горячий шоколад!
Ну и кульминацией всего стала ситуация с пляжными полотенцами. В последний день выезд из отеля у нас был в 14-00. Номер нужно освободить до 12-00. Мы поднялись по-раньше, чтобы максимально насладиться морем в последний день отдыха. Выдача полотенец работает с 8-00. Позавтракав, я один(остальные ждали в номере) пошел за полотенцами. По пути к стойке выдачи я достал 4 карточки на полотенца из кармана сумочки. На всякий случай убедился, что их именно 4! Подошел к стойке, отдал карточки, а мне вместо 4-х, дают 3 полотенца! Я говорю: Я давал 4!!! Он мне в ответ: Дрюг, три!, Три! Я был в шоке от такой наглости! Долго с ним спорил. Ничего не доказал!. Пошел на ресепшен, объяснил ситуацию. Они очень нехотя со мной разговаривали, но сказали чтобы я подошел через 30 минут. Я сказал, что сегодня мой последний день в отеле и я не хочу его тратить на разборки, дайте мне карточку и я пойду. Но они меня не слушали, говорили потом, через пол-часа. Я вернулся в номер, чтобы забрать жену с детьми и идти на пляж. Естественно рассказал жене о случившемся. Она убедила меня вернуться на ресепшен и закрыть вопрос с полотенцем, а потом идти на пляж. Прошло примерно пол-часа. Мы подошли на ресепшен, кончно-же никто ничего не решал. Кому-то позвонили и минут через 10 пришел человек с записью на телефоне того, как я получаю полотенца. Оказалось, что камера в зоне выдачи полотенец находится не внутри кабинки, а снаружи, как-раз напротив и на видео меня было видно издалека и только со спины. Различить сколько именно я давал карточек было просто невозможно. Но работники ресепшен говорили: всё правильно! Ты дал три! А там, ну вообще ничего не видно! Настроение было испорчено окончательно! Опять ничего не доказав, мы пошли на море. По дороге встретили Кристину с Гест релейшн, всё ей рассказали, она пообещала помочь. И она помогла! Денег при выселении не взяли.
Я точно не знаю сколько стоит полотенце в отеле Albatros Aqua Blu 4*. Это для меня было не важно тогда и не важно сейчас. Важно то, что последний день отдыха был испорчен и оставил очень неприятный осадок об отеле в целом! Хотя всё было понятно с самого начала. И ситуация с полотенцем была кульминацией. Кто-то из Вас может подумать, что я сам продолбал карточку и устроил кипиш. Поверьте: это не так. Я чётко помню все свои действия. А ещё мы общались с ребятами из Чернигова, у них была аналогичная ситуация. 1 в 1 . Вообщем непонятная практика. Возможно ребята на полотенцах "замыливают" карточки, ребята с ресепшен снимают с туристов деньги, а потом делятся. Вообщем, как я писал вначале: "Персонал портит всё!" Конечно-же не все работники так себя ведут. Есть и приветливые и вежливые, как например убощики номеров или ребята на водных горках или аниматоры наконец! Но те, о которых я написал вначале - это большой , жирный минус отелю! Именно из-за них я воздерживаюсь от рекомендации Albatros Aqua Blu 4*.
2.Обслуживание, питание, напитки и чистота на пляже. А так-же пляжный бар и фудкорт. Это позор для отеля такого уровня и за такие деньги! Везде антисанитария! Столы моются прямо из ведра. Всё грязное! Убогое! Страшное! Туалет - вообще жесть! В него заходить страшно. Я конечно понимаю, что через 2-3 недели они отремонтируют (или достроят) хороший бар/фудкорт, но использование того бара/фудкорта, что есть - это неуважение к своим гостям!
3.Рестораны "L'Asiatique" и "Mediterranean". В них мы один раз ужинали и 2 раза обедали. Это больше столовая, чем ресторан. Очень мало места, очень много людей, очень неприятный запах и конечно-же очень наглые бармены, официанты и повара. Если-бы в отеле были только эти рестораны и не было "Cave du Roi" и "Сulina" за питание поставил бы "3".
Хотел написать небольшой и ёмкий отзыв. Опять не получилось!)
Задавайте вопросы, буду стараться отвечать. Всем спасибо за внимание!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Подскажите , сейчас идет ремонт совсем нового бара/фудкорта на пляже или просто реконструкция старого?
Полезный отзыв