АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1485 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2021
27.03.21 - 07.04.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
27 - 07 апреля

Это кошмар

Сам дворец и территория без нареканий. Красивые и стоит их посетить.

Номера в 1 корпусе нормальные, но с советским привкусом. 2 корпус не видела, а вот 3 корпус (где нас и поселили) ужаснейший! Никогда не буду рекомендовать его своим туристам.

Сразу при входе в 3 корпус появился запах старины. Охранник встретил пузом кверху (Вай-Фай работает ТОЛЬКО на 1 этаже!).

Из трёх лифтов работает нормально только один. Остальные застревают, как нам сказали. Но на них ездят, так что не знаю.

В лифте стойкий запах туалета.

Сначала нас поселили в номер на 4 этаже. При входе на этаж обалдеваешь от вида совка. Двери как будто были выломаны и снова вставлены замки. Номер встретил вонью из канализации, хоть слив в душе был заботливо заткнут пакетом с водой. Старые облезлые оконные рамы, рваные обои, скрипящие полы, древняя мебель, старый телевизор (кубик), вид не только на море, но и на грязный бассейн, продавленные матрасы на кровати. Ребёнку на диван положили тюфяк советский.

Короче, пошла менять номер.

Посмотрели ещё 2 варианта: на 9 и 10 этажах.

На 9 этаже чисто, но тоже совок. Но хотя бы похоже на фотки с сайта. Хотели остановиться на нем, но обнаружили вместо кровати гамак. Матрасы вдавлены до ямы.

Поднялись на 10 этаж. Номер не очень, но чистый. Журнальный столик разваливается и шатается, стекла из (не побоюсь его так назвать) серванта выпали. Но это единственный номер с новыми пластиковыми окнами (которые ставил криворукий, потому что у меня силы закрыть дверь нет. Муж закрывал) и нормальными матрасами.

Только вот непонятно, какого хрена на двухспальной кровати (ее нельзя расставить, она монолитная!) 2 матраса??? Шов в центре кровати не придаёт удобства! И в него проваливаешься каждую ночь!

Вытяжка над шкафом гудит, как ураган.

Подушки бесформенные мешочки. Кошмарные, как на тряпке спишь.

Одна мусорка на весь номер, и та в туалете.

Лампочка в светильнике перегорела ещё задолго до нас.

Телевизоры с севшими кинескопами (нам не нужны, но вдруг))

Питание: шведский стол, большое помещение. Но. Еда не всегда свежая. Чаще всего переделки с недоеденных ранее приемов пищи. Соленья и холодец в меню санатория))) Воды обычной нет! Только кипяток из термочайника. И даже на кухне водички не нальют. А дети пьют простую воду! Лимон к чаю только утром.

Булки всегда «вчерашние», компоты, соки и кисели - вода. Совсем нет вкуса. Кофемашины, видимо, не обслуживают совсем, судя по вкусу.

Каши есть невозможно. На вкус клейстер.

Меню однообразное. Конечно, не все так плохо, можно повыбирать.

Было 2 нормальных дня, я даже обрадовалась. А потом отравилась.

Медицина: я такое оборудование последний раз видела в 1997 году. Не спорю, оно работает, но, как бы, за столько лет можно чуточку обновить.

Администратор не профессионал.

Заселение быстрое, конечно. Но вот эта беготня по этажам с выбором номера, после суток в дороге - жуть.

Ещё один огромный минус - платная парковка.

Она же на территории! За шлагбаумом! Въезд разрешён только жителям санатория. Понятно, что никакой охраны на парковке нет. Просто можно поставить машину у своего корпуса. 200₽/день. Нет слов.

За такие деньги, которые мы заплатили - нет, нет и нет! Тем более машину постоянно обсывали кошки, которых на территории просто тьма. Мыть машину задолбались, воняло ужасно.

Вот, кстати, уборщица на этаже - суперская. Всегда поможет и подскажет. Даже организационные вопросы помогла решить. На третий день проживания, оказалось, что мы в системе не зарегистрированы. Выписаны из того ужасного номера, а в новый не вписаны. Администратор, блин 🤦🏻‍♀️

Не понимаю, почему столько хороших отзывов о самом отеле. Этому санаторию нужен капитальный ремонт!

По белью ещё: за 14 дней пребывания белье меняли 1 раз (на 6 день), а полотенца 2 раза, хотя и обещали полотенца менять каждые 3 дня, а постельное каждые 5 дней. У отеля нет своей прачечной, видимо, увозят белье лишь раз в 2 недели.

Ремонт, кстати, начали. Где-то красят перила, где-то плиточку перекладывают. Убирают территорию от сухих листьев. Но этого все равно недостаточно. Работают очень медленно. Вообще, я заметила, они никуда не торопятся))) плитку можно заменить за день, а они ее мучают уже неделю, а все ни конца ни края. Как лежала, так и лежит))

Пенсионеров 90% проживающих. Им, я думаю, нравится. Но молодым и с детьми советую смотреть другие места.

Больше сюда не приедем, конечно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Вид из окна
  • дворец
  • пляж
  • Питание
  • матрасы
  • нет ремонта
  • старая мебель
  • вонючий лифт
  • платная парковка
Добавлено: 29.03.2021 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья Насырова
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.04.2015
  • Страны, города: 9 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 379
  • Фото: 15
0 Благодарностей