АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1483 + 7
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2021
27.03.21 - 07.04.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
27 - 07 апреля

Это кошмар

Сам дворец и территория без нареканий. Красивые и стоит их посетить.

Номера в 1 корпусе нормальные, но с советским привкусом. 2 корпус не видела, а вот 3 корпус (где нас и поселили) ужаснейший! Никогда не буду рекомендовать его своим туристам.

Сразу при входе в 3 корпус появился запах старины. Охранник встретил пузом кверху (Вай-Фай работает ТОЛЬКО на 1 этаже!).

Из трёх лифтов работает нормально только один. Остальные застревают, как нам сказали. Но на них ездят, так что не знаю.

В лифте стойкий запах туалета.

Сначала нас поселили в номер на 4 этаже. При входе на этаж обалдеваешь от вида совка. Двери как будто были выломаны и снова вставлены замки. Номер встретил вонью из канализации, хоть слив в душе был заботливо заткнут пакетом с водой. Старые облезлые оконные рамы, рваные обои, скрипящие полы, древняя мебель, старый телевизор (кубик), вид не только на море, но и на грязный бассейн, продавленные матрасы на кровати. Ребёнку на диван положили тюфяк советский.

Короче, пошла менять номер.

Посмотрели ещё 2 варианта: на 9 и 10 этажах.

На 9 этаже чисто, но тоже совок. Но хотя бы похоже на фотки с сайта. Хотели остановиться на нем, но обнаружили вместо кровати гамак. Матрасы вдавлены до ямы.

Поднялись на 10 этаж. Номер не очень, но чистый. Журнальный столик разваливается и шатается, стекла из (не побоюсь его так назвать) серванта выпали. Но это единственный номер с новыми пластиковыми окнами (которые ставил криворукий, потому что у меня силы закрыть дверь нет. Муж закрывал) и нормальными матрасами.

Только вот непонятно, какого хрена на двухспальной кровати (ее нельзя расставить, она монолитная!) 2 матраса??? Шов в центре кровати не придаёт удобства! И в него проваливаешься каждую ночь!

Вытяжка над шкафом гудит, как ураган.

Подушки бесформенные мешочки. Кошмарные, как на тряпке спишь.

Одна мусорка на весь номер, и та в туалете.

Лампочка в светильнике перегорела ещё задолго до нас.

Телевизоры с севшими кинескопами (нам не нужны, но вдруг))

Питание: шведский стол, большое помещение. Но. Еда не всегда свежая. Чаще всего переделки с недоеденных ранее приемов пищи. Соленья и холодец в меню санатория))) Воды обычной нет! Только кипяток из термочайника. И даже на кухне водички не нальют. А дети пьют простую воду! Лимон к чаю только утром.

Булки всегда «вчерашние», компоты, соки и кисели - вода. Совсем нет вкуса. Кофемашины, видимо, не обслуживают совсем, судя по вкусу.

Каши есть невозможно. На вкус клейстер.

Меню однообразное. Конечно, не все так плохо, можно повыбирать.

Было 2 нормальных дня, я даже обрадовалась. А потом отравилась.

Медицина: я такое оборудование последний раз видела в 1997 году. Не спорю, оно работает, но, как бы, за столько лет можно чуточку обновить.

Администратор не профессионал.

Заселение быстрое, конечно. Но вот эта беготня по этажам с выбором номера, после суток в дороге - жуть.

Ещё один огромный минус - платная парковка.

Она же на территории! За шлагбаумом! Въезд разрешён только жителям санатория. Понятно, что никакой охраны на парковке нет. Просто можно поставить машину у своего корпуса. 200₽/день. Нет слов.

За такие деньги, которые мы заплатили - нет, нет и нет! Тем более машину постоянно обсывали кошки, которых на территории просто тьма. Мыть машину задолбались, воняло ужасно.

Вот, кстати, уборщица на этаже - суперская. Всегда поможет и подскажет. Даже организационные вопросы помогла решить. На третий день проживания, оказалось, что мы в системе не зарегистрированы. Выписаны из того ужасного номера, а в новый не вписаны. Администратор, блин 🤦🏻‍♀️

Не понимаю, почему столько хороших отзывов о самом отеле. Этому санаторию нужен капитальный ремонт!

По белью ещё: за 14 дней пребывания белье меняли 1 раз (на 6 день), а полотенца 2 раза, хотя и обещали полотенца менять каждые 3 дня, а постельное каждые 5 дней. У отеля нет своей прачечной, видимо, увозят белье лишь раз в 2 недели.

Ремонт, кстати, начали. Где-то красят перила, где-то плиточку перекладывают. Убирают территорию от сухих листьев. Но этого все равно недостаточно. Работают очень медленно. Вообще, я заметила, они никуда не торопятся))) плитку можно заменить за день, а они ее мучают уже неделю, а все ни конца ни края. Как лежала, так и лежит))

Пенсионеров 90% проживающих. Им, я думаю, нравится. Но молодым и с детьми советую смотреть другие места.

Больше сюда не приедем, конечно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Вид из окна
  • дворец
  • пляж
  • Питание
  • матрасы
  • нет ремонта
  • старая мебель
  • вонючий лифт
  • платная парковка
Добавлено 29.03.2021 15:39 4 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (31) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья Насырова
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 06.04.2015
  • Страны, города: 9 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 375
  • Фото: 15
0 Благодарностей