АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.3

5 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с мужем и двумя детьми (мальчики 15 и 13 лет...

Отдыхала с мужем и двумя детьми (мальчики 15 и 13 лет) с 20.06.2010 по 27.06.2010, так что, как говорится, "по горячим следам"… Предварительно начитавшись отзывов об отеле, "перестраховались", взяв с собой фумигаторы от комаров, электрический чайник, вагон чая и кофе со сливками, полотенца, туалетную бумагу, мыло. Все очень пригодилось.

Скажу сразу, что в ноябре 2009 года отдыхали в Хургаде в отеле Pharaoh Club, тоже 3 звезды, так что есть, с чем сравнить.

Плюсы.

1. Вопреки нашим ожиданиям, тараканов не было. Когда подъезжали к отелю, видели, как протравливали растущие рядом кусты, В номере сразу неимоверно воняло, поэтому, видимо, их и не было. В первую ночь включили фумигатор, но потом больше не включали: ни тараканов, ни комаров не было. Скажу сразу, что фумигаторы в Египет в любом случае лучше взять: не так много они весят, и стоят.

2. Постельное белье было просто стерильным. Очень свежее и выстиранное, правда, полотенец, как и туалетной бумаги, не было. Через два дня, когда мы сообщили об этом отельному гиду Саиду (при этом он сделал вид, что очень сильно удивился), полотенца принесли по одному на рыло. Полотенца были тоже очень стерильные. Бумагу тоже принесли, и даже рулоны были целые, но после первой уборки номеров ее количество, почему-то сильно поубавилось.

3. Поскольку в глазах обслуживающего персонала читалось "идите вы все нах…", отсутствовало приставание со стороны последних. Не то, что приставание: их вообще практически не было видно. Как женщине, мне даже одной можно было спокойно загорать возле бассейна.

4. Территорию, в отличие от номеров, убирают. Бассейн регулярно чистят и засыпают хлорку. Когда сыплют хлорку - предупреждают, чтобы не купались (даже удивительно, учитывая их пофигизм).

5. Довольно интересная архитектура отеля. Все сделано в восточном стиле, красивые номера, лабиринты. Все очень хорошо продумано, хороший бассейн. Сюда бы хорошее руководство…

6. Коралловый пляж. На отельный песчаный пляж даже не совались. Ездили на коралловый Fanara (10 фунтов на такси). "Санрайсовские" места там есть, что бы ни говорили в отеле. Как мы поняли, это самый лучший пляж в Шарме: туда даже экскурсии привозили. В общем, если вы едете посмотреть кораллы, покормить рыб лавашом прямо из рук, вам именно на этот пляж. Обязательно маску, тапки, потому что по дну, кроме ежей, ползают электрические скаты. Но за такую красоту можно простить все гнусности отеля.

Минусы.

1. Когда вселились в номера (644 и 645), в одном из них не было лампочки в прихожей. Лампочку вкрутили, но при этом потребовали фунт (как будто это не их обязанность). При заселении в номер носильщику дали два фунта: потребовал пять. Вопрос: это сейчас такие правила? Через два дня у нас в номере перестал работать телевизор. На ресепшен даже сообщать не стали, благо, детям телек не нужен был, и мы поменялись.

2. Жрачка. Именно жрачка, а не еда. Обещали шведский стол - хрен вам. Я, конечно, могу их понять, что когда в отеле на 100 мест проживает от силы человек 10, шведский стол - крайне невыгодное мероприятие, но как-то же надо учитывать пожелания гостей. Пайку приносили работники столовой сами, всем одинаковую.

Завтрак (выкладываю фотки). Когда мы отдыхали в "Фараоне", и там был шведский стол, на завтрак мало что можно было выбрать. Но, по крайней мере, яичницу жарили, что называется, прямо на глазах, из какого хочешь количества яиц и с чем хочешь: луком, перцем и проч. Здесь приносили уже готовую, холодную. Якобы сок - разбавлен водой так, что как будто пьешь сладковатую воду. И вечный атрибут египетских отелей: жутко соленый сыр, который никто не ел. Накладывали в тарелку накануне, затягивали тарелку пленкой и ставили в холодильник. А потом утром все это приносили.

На 25 июня у нас были путевки на дайвинг, автобус должен был подъехать к 7:40. Накануне вечером попросили этих бабуинов (на английском, вежливо), чтобы завтрак был готов к семи, так не то, что завтрак, воды в бойлере для чая даже не было. В итоге голодными и остались (зато на катере дети смели всю еду, а это, я считаю, показатель);

Ужин. Довольно неплохой на фоне завтрака, но:

- каждый ужин - рис (иногда по полкартофелины);

- каждый ужин один и тот же салат из помидоров с огурцами, правда, в салате было разнообразие: иногда с солью, иногда с перцем, иногда и с тем, и другим, иногда без ничего;

- два кусочка лаваша;

- фрукты: арбуз, две дольки апельсина, два кусочка дыни (иногда из этого чего-нибудь не было);

- к рису добавлялся то малюсенький кусочек курицы или рыбы.

Подошли к шеф-повару, сообщили, что половину из подобной хрени дети не едят, так он сказал, что можно просить добавку из той части, которую они едят. Подходили. Просили. Добавку и правда, приносили, только аккуратно наоборот тому, что просили.

Сладостей, которые были в "Фараоне", и на которые я очень надеялась (все-таки с нами были дети), напрочь отсутствовали. Хотя гид очень был якобы удивлен этому.

3. Антисанитария. Во всем. Прием пищи начинался с того, что я просто тупо брала вилки и мыла их горячей водой из бойлера. На территории отеля шастают три рыжих кота, так вот, когда будете ужинать на улице, очень внимательно за ними смотрите: стоит только отойти или отвернуться, они запрыгивают на стол прямо в тарелку. Прилагаю фотку: наш "шведский стол" с котом. На столе лежат вилки, ложки, ножи, солонка и перечница. И заранее хочу предупредить: к концу поездки мы все (!!!) получили отравление. Не пищевое, а такое ощущение, что в организм попал какой-то вирус. И я подозреваю, что от грязной посуды. До сих пор, будучи уже дома, бегаем от кухни до туалета.

4. Уборка. Хрен вам. Такое ощущение, что уборщик подкарауливает вас, и именно в тот момент, когда вы придете с пляжа или экскурсии с намерением отдохнуть, он вас спросит: "убраться?". Бля… А потом же скажет: "А я вам предлагал, а вы сами не захотели!".

Накануне нашей поездки с дайверами попросили его убрать наши номера. Оставили по два фунта на каждый номер. Фигу. Я долго смеялась, когда мой муж - очень внушительного вида (90 кг), крайне спокойный человек - поймал уборщика на ресепшене, буквально надавал ему пендалей, и заставил убраться, забрав при этом фунты. Мы в это время плескались в бассейне. Видимо с перепугу уборщик все очень даже чисто убрал.

5. Сантехника. Вода из горячего крана - кипяток, из холодного - просто горячая и, особенно вечером, ржавая (прилагаю фотки). Смеситель не работает, муж снял его нахрен, мылись из шланга.

6. Кондиционер - центральный. Дует в одну точку. Лучше его за все время пребывания вообще не выключать, потому что когда включишь, воняет мокрыми тряпками.

7. По отелю в коридорах бегают разные животные. Сама, правда, не видела, но мой младший говорил, что видел, и по описанию, похоже, даже скорпион (врать не буду - точно не уверена).

8. Никакой анимации и развлечений. Отель просто вымерший.

В общем и целом - никакой доброжелательности, улыбок. Полное пренебрежение к отдыхающим. Если бы я первый раз побывала в Египте именно в этом отеле, у меня бы сложилось соответствующее впечатление, и я бы туда больше вообще бы никогда не поехала. Мой вам совет: если есть возможность, не берите путевки в этот отель хотя бы из соображений не получить отравление неизвестно от чего. Есть множество горящих путевок, даже дешевле, в другие отели.

И что бы ни говорили люди типа "А что вы хотели от трех звезд?" - ничего подобного. Должно быть хотя бы элементарное уважение. И побывав полгода назад в трех звездах, со всей уверенностью могу заявить: этот отель не тянет и на две.

Хоть дел и не в проворот, нашла время все это написать. С уважением, Маша.

Фото туриста отеля

Номера

"Холодная" вода

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак, приготовленный накануне вечером

Фото туриста отеля

Прочее

Коты шастают прямо по столам

Добавлено 30.06.10 00:44 (7 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 25.12.10

если есть возможность не ездить в этот отель, используйте её

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв