АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
705 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2021
13.03.21 - 20.03.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Либо приличная трешка, либо убитая четверка.

Были с супругой в отеле в марте 2021 года. То ли коронавирус повлиял, то ли лень персонала, но отель не произвел на нас впечатление. Вернее произвел, но не лучшее. Доступ на балконы из номеров закрыт. Допустим из-за самоубийц (?) Но сами-то окна можно как-то помыть, чтобы был виден город, а не его пыльный силуэт. Такая же история со стенами отеля: они из зеркального материала и все в жутких потеках. Можно как-то альпинистов нанять, чтобы помыли фасады?

В номере прикроватный коврик настолько видавший виды, что даже в тапочках наступать на него брезгливо. Коврик мохнатый, видимо, пылесос его не берет. Но можно тогда менять эти самые коврики почаще? Очень плохо вытирают пыль на мебели: в мебельных нишах прямо клубы пыли. Очень "порадовал" свет в ванной комнате: там нет выключателя - свет включается автоматически при открывании двери. А выключается - минут через пять после выхода из санузла. Дверь со стеклом. Ночью эти "дополнительные пять минут света" раздражают очень конкретно.

В отеле очень плохой повар (и неплохой, кстати, кондитер). Мы брали завтрак и ужин. На ужин не более пяти-шести горячих блюд, включая гарниры. Так вот - эти "горячие" блюда неприменно холодные. Если рыба жареная, то почему-то пережаренная, мясо жесткое. Вот фрукты - вкусные. Видимо, потому что их повар не трогал.

Одна интимная проблема: мы с женой спим под разными одеялами. Нам так удобно - никто никому не мешает. Попросили два одеяла на ресепшен. Нам нигде никогда не отказывали: два одеяла, так два одеяла. Подумаешь, лишний пододеяльник стиральная машина постирает. А тут мы получили целую отповедь: одна кровать - одно одеяло. А чего тогда подушки две!? Давайте так: одна кровать - одно одеяло, одна полушка, одно полотенце и один стакан.

Вообще, персонал очень недружелюбный: лишний раз не улыбнутся, не поздороваются. Странно как-то. Правда, спасатель около бассейнов очень предупредителен и сосредоточен. Одну женщину плавать учил, детей в большую чашу бассейна не пускает, за тишиной следит. Молодец.

У отеля есть свой трансфер в/из аэропорта. 150 AED (около 3000 рублей). Время в пути - минут 30. На общественном транспорте (кондиционированном и удобном) это может занять чуть больше часа и 13 AED на человека (260 руб).

У отеля очень хорошее расположение: прямо около метро, рядом жилой микрорайон с супермаркетами и кафешками, плюс тихо вокруг.

А вообще, если в той же пресловутой Турции все делается "от удобства", то в ОАЭ "от богатства". Поэтому, видимо, и такие проблемы. Но это решаемо. Жаль, что желания (или денег) у владельцев пока нет.

  • Демократичная цена
  • удачное расположение
  • Отель грязный
  • плохой повар
  • недружелюбный персонал
Добавлено: 29.03.2021 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 16 / 21
  • Отели: 17
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 18 631