АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3147 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в октябре 2020
07.10.20 - 18.10.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле все НЕДО

Отдыхали вдвоём с супругом, осенью 2020. В Отель приехали где-то в 10 утра, после ночного перелёта все не очень нравится, но в отеле ещё до заселения можно воспользоваться баром, заказать прохладительные напитки - это приятно. Селить раньше времени не хотели даже за чаевые. Сменить одежду и пойти на пляж тоже не предложили, на завтрак тоже не предложили пойти - это минус. После заселения началось самое веселое, везли к номеру на машинке, типо для гольфа, приехав в номер увидели две кровати, вернулись на ресепшн, спросила у сотрудников : « мне, что ночью с мужем перекрикиватся😂😂» , ответ был один : «почти все номера с раздельными кроватями, но мы можем Вам их сдвинуть» 😂😂 ( когда туроператор бронировал номер, он указывал двухспальную кровать) , вопрос зачем подтверждать бронь?

Дальше было интереснее, выйдя на балкон я была в шоке, там стояла вода по щиколотки ( полевение сада было направлено на балкон ) , вещи сушить негде , вся вода попадала на купальник и полотенца .

Пройдясь в носках по полу, я стала мыть пол( фото тряпки прилагаю), уборку не меняли даже чаевые, больше скажу, когда утром проходишь мимо тележек горничных там нет швабр и пылесоса, вся уборка - это смена полотенец и может быть добавят туалетную бумагу и гель для душа, хотя даже по поводу туалетной бумаги мы звонили на ресепшн.

Еда очень однообразна, завтрак один и тот же , даже не было их фирменного пирога берек, который есть в даже в 3* отеле . Обед тоже самое , радовало только то, что есть бар возле бассейна с грилем, там и обедали почти все время. Ужин немного лучше чем обед , мясные блюда почти все из курицы, рыба максимум один вид, были раки , но они не вкусные, не соленые и не вымыты от песка, скрипит на зубах. Десерты - это то что радовало каждый день, ещё очень приятно, что соки, газировки, айран, вино в бутылках ты можешь брать сам из холодильника самостоятельно . Очереди за едой все время - мало персонала на раздаче.

Пляж - отличный но входов нет ( убрали металические заходы ещё в первый день нашего отдыха, из за шторма и так и не поставили назад), ещё было не приятно лежать на пирсе, так как в двух метрах от тебя его уже начинали разбирать ( не селите в Отель людей, если вы начинаете подготовку к зиме или следующему сезону).

Больше всего удивил один из вечеров в отеле когда купались в 💩, засорился слив в душе и все поперло назад ( фото прилагаю) . Кондиционер тёк, приносили полотенца грязные

Отель очень спокойный и расчитан больше для немцем 60+, дискотека была один раз , все остальное время играли местные « диджеи» , никто не танцевал .

Все в отеле недо , хотя за 9 дней заплатили 50000 грн., считаю, что это не мало.

Отель выбрали по рекомендации родителей , которые были тут в 2017году, от наших расказов они были шоке. Больше сюда не поедем

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 28.03.2021 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Кира, подскажите, пожалуйста, в каких числах октября вы были в отеле?
Осень 2020 - очень растяжимое понятие)
8 октября мы прилетели, на 9 ночей
Любой отель в октябре начинает урезать сервис, про круглогодичные не говорю. То пирс разбирают, то алкоголь кончается импортный (где был), то аниматоров уже нет и т.д. и т.п. Поэтому в октябре не езжу. Если и поеду, то в круглогодичный отель, где все круглый год работает в обычном режиме.
Считаю, что уборка в номере, еда не должны зависеть от сезона. Также не понимаю как сезон влияет на поливание сада, если так установлена вся система
Как я поняла, пирс в столь раннее время в 2020 году стали разбирать из-за шторма. А так это не общая практика. Все таки первая половина октября ещё не самый конец.
Тут есть отзывы туристов, которые отдыхали в этом отеле с 20-го числа и говорят, что никаких откровенных сворачиваний не было... 🤷‍♀️
Вы как будто первый раз в Турецком отеле и не знаете, что там почти везде уборка поверхностная. Был в отелях и по дороже: Лонг Бич, Амаре клаб Марин (когда она еще была сетью) везде так. А питание в 2020 году из-за пандемии везде было скудное и сервис тоже, поэтому и не поехал.
Нормальный, просчитанный и продуманный наброс. Как по времени публикации, так и по другим признакам. Провисит месяц в первой строке, хапнет просмотров на статус. Хайп as is, что поделать.
Хотите сказать что отзыв туфта?
Если честно мне без разницы, что он думает. Хвалебные оды может напеть и турагентство про отель, а про сраные полотенца написала я. По времени публикации, так вышло, что всегда летаем по раннему бронированию и уже сейчас подбираю варианты, решила написать. Вопрос к Андрею, хапануть на чем? Я вроде другие отели не рекомендовала, турагентство тоже, про неприятности написала, так это мое личное впечатление, и мои добавленные фото, как подтверждение.
Обвинять автора отзыва в прямой лжи - невозможно. Понтоны после шторма 9 октября разобрали, канализация могла засориться, распылитель системы полива можно отвернуть от балкона, в октябре сокращается набор услуг по концепции - но всё это не повод для театрального заламывания рук и выставления откровенно мусорных оценок. И если уж так всё не понравилось, стоило ли ждать почти полгода, чтобы выплеснуть то, на чём поскользнутся читатели отзывов, собравшиеся в отель? Подбор фото тоже о многом говорит - максимально неконкретные снимки каких то интерьеров, но с одним фото карты бара, чтобы не перепутали с другим отелем. Да и оправдания в нежелании привлечь повышенное внимание (или хайп) звучат неубедительно. Но то такое... личное мнение и личное впечатление. Без эмоций и личных мотивов.
Тут согласен. Фото с грязной тряпкой я могу из любого отеля выложить, особенно с балкона (так как полы там не стерильны), поэтому хожу во всех отелях в тапочках по номеру. Конденсат на кондиционере, в каждом втором отеле. Так что я тоже не очень понял отзыв, а точнее понял, но не согласен.
Ответ для Елены, так как кнопка "ответить" не активна. По урезанию сервиса в октябре эта общая практика, поверьте мне. Был более чем в 10-ти пятёрках в Турции и везде так. Да, возможно пирс не будут разбирать 9-го октября, разберут чуть позже, но услуги и т.п. уже не на том уровне что в том августе. На примере EUPHORIA TEKIROVA 5* (были там в 2019 году в конце августа) был импортный алкоголь, знакомые поехали после нас в конце сентябре, импортного алкоголя не было ни в одном баре.
А где нормальные фото если Вы отдыхали в этом отеле, или только три фотки с тряпкой, это прикольно
«Нормальные» фото добавила
Как-будто про другой отель пишете. Мы были там 4 раза, в посл. раз в сентябре 20года . Конечно в этом году сервис и питание похуже , но время такое - ковидное.
Заселяли всегда раньше времени и даже разрешали поздний выезд из номера Уборка как везде , но если попросить всегда уберут получше . Наверно просто не повезло людям . Стечение обстоятельств всего лишь .
Особенности прошлого года отразились на всех отелях. Даже с очень высоким рейтингом. Причем бардак во всем и в поведении обслуживающего персонала, в уборке, ну в общем во всем))) Странно, что люди выбрав такое время не понимают, что всё будет иначе... и пишут какие-то детские обиды...))
Кира, думаю у Вас просто было плохое настроение и весь негатив достался отелю.... так часто бывает....за 5 лет работы в туризме научилась сканировать отзывы). Я благодарна всем туристам за отзывы об отелях, этим Вы часто нам помогаете нам в работе. Перечитав их миллион, уже чувствуешь настроение туриста и понимаешь, правдивый отзыв или с настроением что то пошло не так. Всем здоровья и позитива!
Скажите, есть ли на пляже пирс с лежаками и зонтиками?
Да, на пирсе лежаки и зонтики были, фото добавлю
Благодарю за отзыв! Посоветуйте отель, который лучше Семены, где Вы лично были. Желательно в этом же ценовом диапазоне.
Phaselis, Pirates - цена приблизительно такая же; немного дороже - Alva Donna, Barut
Всё упирается в цену. Можно и за 250 000 полететь, можно и за 500 000.
Люди не понимают элементарных вещей, таких как ценообразование и сравнивают несравниваемые вещи.
Поэтому полагаться на мнение таких людей не стоит!
Мы все понимаем, что корова даёт больше молока, но не всегда есть возможность купить эту корову.
Те отели, которые привела как пример, автор данного нытья стОят на порядок выше Симены в этом, да и в том году тоже.
Забейте в поисковике любого турагенства и вы сами увидите цены.

Например, по моим параметрам отдыха Симена на момент покупки тура стоила 168 000 на двоих,
Фазелис 210 000, а
Альва Донна 240 000. И это на двоих! А если летит семья с детьми?!
Может для кого-то 30 000 или 80 000 и незначительная разница)))) Всего лишь средняя месячная зарплата)
На счет Фазелиса, - хороший отель, но по нему отзывы за осень 2020 года ещё хуже, чем по Симене.
Сейчас ситуация нестандартная во всем мире, поэтому надеяться, что это никак не отразится на уровне отелей глупо.
Например, из-за запрета на чартеры в Турцию в этом году, все отели потерпят огромные убытки за это лето, поэтому естественно, что все будут экономить. И уже сейчас себя нужно настраивать на море, солнце и хорошее настроение, а не на отель.
Как раньше уже не будет...
А отели с хорошими отзывами:
Альва Донна ворд пэлас
Акка Антедон
Мирада дель мар
Фазелис роуз текирова (но номера смотрите от гарден, категория меньше это будет другая история)
Марко поло
Да, совсем "немного")))
Когда выбирали отель, смотрели и Фазелис, и Альва Донну...
Так, при прочих равных условиях:
Симена 168 000 на двоих
Фазелис 202 000
Альфа Донна 250 000))))
А так, да совсем "немного".

И почитайте отзывы за осень 2020 года про Фазелис, они даже хуже, чем про Симену.
Просто прошлый год не показатель уровня отеля. Направление открылось внезапно и отели просто не смогли за столь короткое время набрать персонал, отсюда проблемы с сервисом, уборкой и много с чем ещё ...
Не сравнивайте цены России и Украины , фазелис забронировали на 26.09. 2021 на 9 ночей, вышло 47тыс. грн, в долларах это приблизительно 1678, в Симену летали в прошлом году за 52 тыс.грн
Если вы летайте с туроператорами, то наверное знаете, что у ТО динамическое ценообразование, поэтому цены не статичны и меняются каждый день. И гривны с рублями здесь не причём.
Сегодня тур стоит одну цену завтра он на 200$ дороже или дешевле.
Поэтому сравнивать цены прошлого года и текущего некорректно. Сравнивать нужно из одной точки. И всегда иметь ввиду, что завтра может все поменяться.
Я ещё в 2019 полгода каждый день мониторила цены на эти два отеля. И Симена всегда шла дешевле.
Кстати также нужно иметь ввиду, что у Симены номера начинаются со стандартов, а в Фазелисе с экономов без балкона. Что это за номера всем известно по отзывам. Поэтому опять же сравнивать цены нужно на одинаковые по качеству номера.
Третье, нужно ещё учитывать ТО. Возможно сегодня Фазелис стоит дешевле Симены, но какой ТО? Санмар?
И если сравнивать равноценных туроператоров, равноценные категории номеров, смотреть из одной даты и смотреть цены не в один день, а в динамике в течении месяца, то будет совсем другой результат.
И ещё посмотрите отзывы по Фазелису за прошлую осень, т.е. за ваш период отдыха. Если у вас один такой отзыв на пять положительных, то по Фазелису там 4 отрицательных из 5. И если бы вы в том году оказались в Фазелисе не факт, что ваш отзыв чем то отличался от сегодняшнего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кира
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 827
  • Фото: 21
0 Благодарностей