АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1701 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2020
02.11.20 - 02.12.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в ноябре 2020 и в январе 2021( второй раз этот...

Были в отеле в ноябре 2020 и в январе 2021( второй раз этот отель был выбран только из- за расположения и из- за друзей, которые отдыхали там). Ну и в ноябре как показала жизнь, было лучше. Несмотря на то, что в отеле мы были постоянными гостями-при втором( как и при первом) заселении были проблемы. Менеджер на ресепшн постоянно пытается впихнуть гостей в номер с видом на кирпичную стену, сломанным кондеем, неработающим холодильником, только с третьей попытки выходит попасть в хороший номер. Еда-ну только чтоб не голодать. Из хорошего только сладости и пицца. Вот тут шефы стараются. А основная еда-один вид курицы, салаты из того, что не доели на завтрак, супы из кубиков, из морепродуктов- несъедобный пангасиус. Всегда. В целях экономии обед перенесен в пляжный ресторан, во время ужина в основном ресторане отключена половина освещения, нет вечерних шоу, закрыты детский клуб, половина баров, бассейны не греются, горки не работают, детская дискотека 10!! минут, уборка номеров через день. Экономят вообще на всем, тотально и некрасиво. Пиво разбавлено, вино дешевейшее и наливается по 30 мл. Из ужасного-в отеле жили роскошные коты, любовь и радость туристов. Ручные,красивые, ласковые. Ещё при нас их начали отлавливать варварски, приманивая в клетки. Когда дети увидели мечущихся по клетке раненых котов-шок и слезы на несколько дней. Котов мы достали, конечно и пожаловались менеджерам. Те сделали изумлённые глаза-не может быть. Написали официальное письмо от турагента, на время от котов отстали. И вот теперь мы узнаем, что после нашего отъезда котов истребили. Это вообще законно в 21веке? Вместо того,чтоб просто стерилизовать 2 кошек, что для отеля не было бы жутко разорительно, взять и убить всех? Да люди возвращались в отель ради них, потому что они были реально ручными питомцами.Отношением к животным можно измерять человечность и порядочность. Менеджмент отеля этого теста на человечность не прошел.

Добавлено: 28.03.2021 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 929 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за отзыв. Но очень грустно то, что Вы рассказали про кошечек. На форуме другого турсайта читала, что их передавали из рук в руки приезжающим туристам, просили кормить и дальше... Нет, этот отель явно не для меня!
Так их и передавали именно так! Кормили , ходили и лелеяли. Причем, ну отелю точно не накладно было, если 5 кусков колбаски и стакан молока уйдет котам. В отходы гораздо больше уходит. Но вот руководство выбрало так.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (377) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.03.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 701